Вчера Вчера 86 5395

Умелое переосмысление культовой серии — что пишут в обзорах Silent Hill f

 

Сюжетный трейлер месячной давности.

Почти неделю назад в Сеть уже начали просачиваться первые отзывы журналистов о  Silent Hill f. К примеру, в уважаемом японском издании Famitsu новинку от NeoBards Entertainment оценили выше ремейка  Silent Hill 2. А что про злоключения школьницы Хинако говорят другие журналисты? Самое время узнать, ведь спало эмбарго на публикацию обзоров.

На момент написания новости у Silent Hill f приличные 86 баллов на Metacritic (PS5-версия) и 85 баллов на OpenCritic (тайтл рекомендует 78 % авторов). Журналисты отметили потрясающую визуальную составляющую, дизайн монстров и жуткую атмосферу, захватывающую историю, убедительную игру актёров, отличный саундтрек от Акиры Ямаоки (Akira Yamaoka) и других композиторов, увлекательный геймплей и другое.

К минусам отнесли неудобную камеру, которая капризничает в тесных локациях, далеко не самые лучшие головоломки в серии, малый набор врагов, небольшие проблемы с производительностью (но в особо нагруженных действием сценах фреймрейт может серьёзно падать). «Кому любопытно: на обычной PS5 игра будто идёт лучше, так как там нет (или почти нет) заиканий в режиме производительности», — передал репортёр MP1st Алекс Ко (Alex Co).

В Silent Hill f сражения теперь в приоритете, а не в качестве крайней меры, как это было в более ранних частях серии. Авторы обзоров отметили, что упор на драки может не понравиться ряду старых фанатов, но тем не менее, боевые элементы выполнены на хорошем уровне и способны дарить положительные эмоции. Впрочем, нашлись и те, кому «боёвка» показалась изнурительной и раздражающей. Всё из-за перегруженной системы, которая «запирает геймеров в бесконечных станлоках».

Также журналисты советуют повторно пробежать историю Хинако в режиме «Новая игра +», так как финал при первом прохождении «довольно неожиданный». «Silent Hill f спроектирована для повторных прохождений, которые откроют новые сюжетные линии и концовки», — написал Лиам Крофт (Liam Croft) из Push Square.

Мы выбрали выводы из нескольких рецензий с разными оценками в рамках опубликованных обзоров.

 

GameSpot — 90/100

Меня потрясло то, с какой виртуозностью Silent Hill f исследует гендерные роли, личную свободу, изоляцию, идентичность, взаимоотношения и женственность, а также то, как игра идеально балансирует между ясностью и двусмысленностью, создавая нечто глубокое и заставляющее задуматься. <…>

Почти каждый аспект Silent Hill f создан с одинаковым уровнем заботы и мастерства. И всё же это ничуть не умаляет впечатляющего результата, которого достигла команда NeoBards. Silent Hill f — это не просто возвращение к истокам, это поразительная эволюция: визуальный шедевр, эталон психологического хоррора, выдающееся повествование и новая планка для всей серии Silent Hill.

Джессика Когсуэлл (Jessica Cogswell)

 

VGC — 80/100

Silent Hill f определённо отходит от традиций основной серии во многих (в основном — удачных) аспектах, но по сути остаётся самой настоящей игрой Silent Hill. Акцент на экшене — особенно после неожиданного поворота в середине истории — может отпугнуть часть поклонников сурвайвал-хорроров, ведь сражения здесь выходят на первый план, а не служат крайней мерой. Некоторые головоломки кажутся чересчур запутанными, что тоже может раздражать. Тем не менее, это поразительно красивая игра, с которой фанатам хоррора точно стоит познакомиться. Даже несмотря на её недостатки.

Крис Скаллион (Chris Scullion)

Eurogamer — 80/100

Разочаровывающая первая половина Silent Hill f с лихвой компенсируется блестящей, безумной второй — ради неё вполне стоит пережить непростое начало.

Викки Блейк (Vikki Blake)

 

IGN — 70/100

Silent Hill f предлагает свежий японский сеттинг для исследования, мрачный захватывающий сюжет для распутывания и множество извращённых тварей, готовых мучить вас. Однако боевая система меня не порадовала: поначалу она кажется скорее обузой, чем развлечением, а затем, наоборот, делает вас настолько сильным, что чувство страха теряет свою хватку. Я уважаю Neobards Entertainment за такую смелую попытку, но, как и долгий замах Хинако своим раздражающе хрупким ломом, результат оказался не совсем таким, каким мне бы хотелось. Тем не менее, потрясающий художественный дизайн, креативные головоломки и харизматичная главная героиня делают эту новую основную часть культовой серии от Konami достойной оценки выше, чем Silent Hill F; скорее, это Silent Hill B-.

Тристан Огилви (Tristan Ogilvie)

Silent Hill f отправится на ПК (Steam, Epic Games Store, Microsoft Store), PlayStation 5 и Xbox Series с текстовым переводом на русский язык. Официальный релиз намечен на 25 сентября, но обладатели Deluxe-издания смогут погрузиться в игру раньше — с 23 сентября. Точное время запуска в вашем часовом поясе можно посмотреть здесь.


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале

Silent Hill f

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Теги
Дата выхода
25 сентября 2025
995

Лучшие комментарии

Фанаты Silent Hill когда игра происходит не в самом городе (уже 5й раз):

Если мы придерживамся концепции sh второго, то город это не конкретное место на карте, а мистическое место, которое может преобразовываться взависимости от грешников, которые туда попали. Так что вполне вероятно город мог преобразоваться под воспоминания этой девочки. Как некоторые помещения в sh2 олитворяли внутренний мир определённых персонажей. Так что логику вселенной это неломает

Оно уже ясно, без рисков ничего не получится

Резики сидели бы дальше в Ракун сити, не вышла бы 7 или 8 часть резиков без экспериментов и риска

ныть и плеваться и каждый раз получать рескин сайлент хилла как спортивные симуляторы не хочется, хочется стабильности?.. играй игры ea или юбиков, тебе понравится, уверен (пс: совет про игры ea и юбика, не тебе, а просто для украшения текста)

Фанаты обожают перемены, если они сделаны с чётким осознанием зачем почему, и с умелым объяснением этим фанатам зачем оно сделано.

Вспомни что с фанатами на релизе этих игр творилось.

The Last of Us: Part II 19 июня 2020 Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty 12 ноября 2001 Max Payne 3 15 мая 2012 Resident Evil 4 11 января 2005 DmC: Devil May Cry 15 января 2013

Видим слово «гендер» — сразу триггеримся?

Я скажу больше. В «шорт мессадж» есть записочка где буквально говориться «если человек не идёт к сайлент хиллу, сайлент хилл придёт к человеку».

а мне очень нравились головоломки в SH2R. Да и не только мне, смотрел несколько стримов и моменты с головоломками всегда были интересны аудитории, не меньше чем боссфайты.

А DMC2 проходил. Несравнимо лучше.

Я тоже проходил. И нет DMC2 хуже буквально ВО ВСЁМ. В ней кривая боевка: лок на цели автоматический и если его попытаться отключить, то персонаж бьют в одну сторону не реагируя на отклонения стика. Плюс комбух меньше и они примитивнее. Три меча у Данте не отличаются по мувсету ВООБЩЕ НИЧЕМ. А ещё в игре есть моменты когда ты должен бить какой-нибудь шар или другой подобный объект некоторое время И ДАНТЕ НА ЭТОМ ОБЪЕКТЕ НЕ ЛОЧИТСЯ, зато с удовольствием залочится на врага в другом конце локации, что превращает решение «пазлов» (простите за слово «пазл»), в физическую боль. Локации в игре однообразны, графика средняя даже по меркам своего времени и платформы. ЧТо у нас там ещё? Легендарные боссы, которые побеждаются простым затыкиванием и не имеют интересного мувсета (при том, что боссы всегда были ДОСТОИНСТВОМ DMC).

И против этого мы имеем игру с разнообразной боевкой, где ты мувсет персонажа можешь менять на лету. Которая кстати, ничем не хуже какого-нибудь год оф вара или дарксайдерса тех лет. Где есть разнообразные противники, креативный левелдизайн с неплохими платформеными секциями, чтобы не уставать от одной только бойвки и пусть и простыми по сложности, но неплохими боссами. У боевки из проблем были разве-что красно-синие враги (и ту в переиздании исправили). НО НЕТ ИГРА ОТСТОЙ, ПОТОМУ ЧТО ДАНТЕ НЕ ТОТ И ВООБЩЕ НЕ ХИДЕКИ КАМИЯ\ХИДЕАКИ ИЦУНО ДЕЛАЛ! Вот серьёзно? Извините, но чтобы утверждать будто dmc2 был лучше ребута, это надо ни в играх не разбираться, ни вкуса не иметь.

Да, на момент выхода RE4 у меня не было интернета, и я просто играл.

Значит ты просто не знаешь что в те года в фанбазе творилось. Серьезно некоторые эту игру ненавидят по сей день… А УЖЕ ЛЕТ 20 ПРОШЛО, по-моему это показатель.

Не знал, что нежелание жрать дерьмо — это духота.

Именно ПОЭТОМУ за пределами фандома у ребута репутация вполне себе окей игры…

Если сама игра хорошая и атмосфера и сюжет на высоте, то какая разница, где происходят действия, канон или нет, давай лучше дождемся релиза, поиграем без лишних мыслей, без лишней предвзятости, не надо изначально подходить к игре с агрессией когда пройдем, уже скажем свои честные впечатления

Да понятно почему, оно известное. Больше причин нет.

Если этот пост предполагался смешной клоунадой, то смешной можно вычеркнуть.

Так что вполне вероятно город мог преобразоваться под воспоминания этой девочки. Как некоторые помещения в sh2 олитворяли внутренний мир определённых персонажей.

Справедливости ради, это логика всех частей SH, а не только второй.

Ну фанатам после экспериментов с BF 2042, чё-то захотелось обратно в BF 3/4/1 и почему-то вышел BF 6

Потому что бф2042 был технически, геймдизайнерски и левелдизайнерски ПЛОХ! Его проблема в уровне исполнения, а не в том, что «он не такой, как бф1». И кстати, это не первый раз когда бф уходит в хайтек. Был уже бф2142. И чёт никто не жалуется на бф3, хотя казалось бы, почему современный сеттинг, если первая игра была вообще про вторую дедовую, а её сиквел был про вьетнам?

Дружище, ты хотя бы указывай, что это сугубо твое ИМХО. Не нужно говорить за всех. DMC: Devil May Cry — объективно не плохая игра. И, объективно, даже не худший Devil May Cry. У нас есть DMC 2.

Ну попробуй из своего пузыря вылезти. Глянь у игры отзывы в стиме, на метакритике да даже на этом сайте...

как и долгий замах Хинако своим раздражающе хрупким ломом, результат оказался не совсем таким, каким мне бы хотелось

Постой она же хрупка девушка, считай реализм)

А так мне нравится, как будто по духу фатал фрейма, конечно некоторые фанаты не любит перемен и будет бубнеть а че сайлент хилл не в марсе и тд. Как по мне эксперементы и перемены всегда к лучшему чем одна та же жвачка под разным соусом

Ну да, ну да, ведь до 7-й части ещё никогда герои RE не покидали Раккун-Сити. Не было ни RE4, ни Code: Veronica, ни Revelations.
Да и экспериментов никогда не было. Ведь если эксперимент был неудачный, то он не считается. Вспоминать будем исключительно успешные эксперименты, а то как-то неудобно получится.

Забавно как «правота миллиона мух» у тебя быстро забывается, когда речь заходит о продажах...

Читай также