15 августа 15 авг. 41 11K

«‎Наконец-то, MindsEye 2» — игроки раскритиковали геймплейный трейлер Neo Berlin 2087

 

В преддверии начала выставки gamescom 2025 разработчики из независимой немецкой студии Elysium Game опубликовали новый геймплейный трейлер  Neo Berlin 2087 — готовящегося киберпанк-экшена с ролевой составляющей. По всей видимости, за прошедшие пару лет с анонса проект претерпел мало изменений, в связи с чем свежий ролик получил всё ту же критику от игроков.

Геймеры отметили, что Neo Berlin 2087 выглядит одновременно дорого и дёшево. Бюджетность особенно проглядывается в неуклюжих анимациях и озвучке. Некоторые комментаторы даже не постеснялись сравнить игру с провальной  MindsEye. Напомним, впервые о разработке Neo Berlin 2087 объявили в 2021 году, когда она была известна под рабочим названием Shadow of Conspiracy: Section 2. Затем авторы представили пару трейлеров для gamescom 2023 и 2024.

Игра повествует историю детектива Нолана, расследующего убийство главы полицейского департамента. В начале основной целью протагониста является защита дочери покойного, которая владеет информацией об истинных причинах преступления. Так герои объединяют усилия с целью раскрытия глобального заговора, охватившего весь город. Среди ключевых особенностей тайтла авторы отмечают:

  • Проработанную и нелинейную историю со сложными моральными дилеммами.
  • Иммерсивный игровой процесс.
  • Смесь детективных расследований и экшена с видами от первого и от третьего лица.
  • Кастомизируемое оружие.
  • Опциональный стелс.

Neo Berlin 2087 разрабатывается для ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series без русской локализации. Даты релиза по-прежнему нет.


Поддержи Стопгейм!
115

Лучшие комментарии

Зачем инди-студии вообще берут всякие анриалы пятые, если нет бюджета подтянуть остальные аспекты до нужного уровня? Как насчет того, чтобы перестать гнаться за фотореализмом, а начать тащить арт-дизайном?

Не-е-е-е-т, мы будем брать этот мусорный анриал и заставим всех смотреть на дешевые анимации, со статтерами в 30 фпс без длсс. Зато освещение смотрите какое у нас!

Вот, кстати, поддерживаю. Чуваки за три копейки делают свою игру, не форсят её как нечто невероятное, как нечто от «того самого мужика, который продюссировал ЖТА», просто хотят сделать красиво, насколько это для них возможно (к вопросу о движке). И стоить она явно будет не как MindsEye… Какие вообще могут быть претензии? Если инди, то обязательно делать лоуполи\пиксель-арт? Реально лишь бы говном закидать, печалит это(

Как насчет того, чтобы перестать гнаться за фотореализмом, а начать тащить арт-дизайном?

Как бы не оказалось, что это ещё сложнее и дороже выйдет.

Фотореалистичные ассеты, допустим, есть, а дизайнерские придётся делать самим. Да ещё и так, чтобы это получалось в одном стиле у кучи нанятых аутсорсеров.

Превью к новости вообще походило на ИИ-портрет

Это выглядит как те фейковые игры, в которые «играют» персонажи фильмов или сериалов судорожно крутя стиками и клацая кнопками выключенного геймпада.

Так игра ещё не вышла, в неё никто ещё не играл. Похожа на другие игры? Да, похожа, настолько же, насколько прочие игры (между прочим и годнота) могут быть похожи на другие проекты. Маленькая команда, мало денег, вероятно, это их вообще самый первый опыт. Я просто не понимаю, зачем поливать грязью инди-авторов. Это не крупная студия, за которой стоит крупный издатель, которые год за годом одно и то же творят и уже надоели. Выйдет кал — ну первый блин комом, зачем заранее такую информационную каловую бурю вокруг создавать, и глумиться — мне не ясно.

Да и нормальная игра, выйдет и можно будет судить. За ожидание платить не надо

так это уже от вкуса зависит, мне лично трейлер Нео Берлина лютой всранью из-за закоса под реалистичный графон не кажется — это чисто вопрос взглядов авторов и, опять же, вкусовщины игроков. Подгонять все проекты под одну гребёнку, потому что «это инди и у них денег нет» — такое себе

Выглядит так, как буд-то художники с верхнего артстейшена решили, что они и сами со всем разберутся.

Зачем инди-студии вообще берут всякие анриалы пятые

Выбор доступных 3D-движков не то, чтобы велик. И Unity уже успел знатно отпугнуть от себя индюшников.

Музыка и голос Элаиса Туфексиса создают какой-то дикий вайб деуса. Главное на картинку не смотреть)

Ручной арт-дизайн и постановка для хороших экшенов стоит ОЧЕНЬ дорого и долго. Поэтому и берут анрил пихают всякое, графен сверху и вроде выглядит сносно

Ты буквально сам сказал, что ты «поливаешь говно». Не критикуешь. Не, дискутируешь. Поливаешь говном. Ради чего? Ради поливания говном?

Я таких нелепых сравнений уже лет 10 не видел.

Ютуб криейторы откуда деньги берут на подобные штуки? С доходов с просмотров предыдущих роликов, который в общем-то мог быть снят за доллар. На ютубе залетает на миллионы просмотров необязательно невероятно дорогое что-то.

Сколько часов нужно ютуб криейторы на создание нужных ему штук в мокапе? 5? 10? Ладно, 20? А сколько часов понадобится для создания не сраного ролика на ютубе, а целой игры? Неделя? Две? Месяц?

А деньги откуда это у инди-разработчиков? С предыдущей игры? Скорее всего её или не было вовсе, или была, но не принесла миллионов.

Вот и подумай.

Просто если денег нет — не надо пытаться сделать CP2077 с сюжетом LOST и тарантиновскими диалогами. Геймплейные кадры нормально же выглядят — ну сделайте Prey какой-нибудь с минимумом лицевых анимаций, максимумом геймплея.

Согласен с тобой

Хочется видеть не знаком под 8-bit, псевдотактику или очередную аркаду с видом сверху/сбоку, а что-то похожее на AAA игру.

И по трейлеру, пока что, я ощущаю что-то неплохое.

Пока что выглядит странно. Детализированные лица, но плохо анимированы; сеттинг прикольный вроде, но показали мало, в основном темные помещения; геймплейно непонятно зачем дают менять 3 и 1 лицо; стрельба и эффекты тоже не особо привлекательные.

Это слишком сложная мысль для местных экспертов.
Кроме того, а почему реализм не может быть осознанно выбранным стилем? Ну вот так себе игру представили разрабы. Имеют право.

Ну, некоторые не умеют учится на чужих ошибках. Рыночек порешает в итоге

Читай также