7 апреля 2023 7.04.23 11 3828

Neo Berlin 2087 — киберпанковый боевик с детективом в главной роли

 

На YouTube-канале PlayStation вышел анонсирующий трейлер экшена Neo Berlin 2087 от немецкой команды Elysium Game Studio. Ролик вызвал неоднозначную реакцию в Сети из-за «настолько феноменальной графики, что можно пересчитать все кадры».

О самой игре: это ролевой боевик в сеттинге киберпанка. Общество расслоилось на богатых и бедных. В то время как первые управляют Берлином будущего, обездоленные вынуждены постоянно бороться за своё выживание.

Играть в Neo Berlin 2087 предстоит за детектива, который использует технологические достижения, чтобы вторгаться в умы подозреваемых и находить улики. Девелоперы обещают впечатляющую историю с тяжёлыми моральными дилеммами, геймплей как от первого, так и от третьего лица, а также увлекательные расследования. При создании боевика специалисты вдохновлялись такой классикой жанра, как «Бегущий по лезвию» и «Призрак в доспехах».

Трейлер демонстрирует пре-альфа-версию Neo Berlin 2087. Проект разрабатывается на движке Unreal Engine 5, при этом происходящее на экране выглядит впечатляюще и в то же время нелепо. Самый залайканный комментарий под видео отлично описывает ситуацию: «Я никогда не видел игру с настолько поразительной графикой, которая выглядит так, словно на её бюджет выделили 20 баксов».

Скорее всего, амбициозный проект ещё успеют довести до ума, так как Neo Berlin 2087 увидит свет только в 2024 году. Игра готовится выйти на ПК (Steam) и PS5. Поддержка русского языка не заявлена.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

А кто в этой игре все текстурки маслом полил? И зачем?

нууууу… эффект взрыва в слоу-мо — мое почтение просто!

остальное вообще не впечатлило. словно Синдикат 2012 года который напичкали замедлением временим

Отвечу на вопрос — чтобы найти финансирование, показать хоть что-то, чтобы инвесторы нашлись. Чем быстрее заканчиваются деньги, тем более сыро всё выглядит

Наверное я никогда не пойму зачем заливать ролики в 60 кадров, когда в них просадки до 30 и ниже, вместо того, чтобы всё подтянуть или опустить до комфортной для просмотра стабильной частоты. ¯\_(ツ)_/¯

Выглядит как лаунч тайтл к пс4, графен как достиг своего пика в 14-15 годах с играми типа Order 1886, AC Unity, NFS 2015 так и вниз скатился. А некоторые скрины такие мыльные что ассоциации с поздними играми пс3

Не пойму, почему так спешат показать ролики в пре-альфе, да еще и в 15фпс, хотя некоторые умудряются даже из концептов сделать трейлеры. Это скорее вызывает негативные ассоциации, чем «оу, это будет круто!», особенно когда в плане геймплея вроде ничего супер выдающегося нету. Эта спешка «попонтоваться» раньше времени редко когда имеет положительный исход. Эххх, ничему не научатся ( хотел внизу прикрепить еще пичку Геральта с известным выражением (что не учатся), но опять удалят коммент).

на моё удивление многие не геймеры не всегда замечают ту же разницу между 30-60 фпс

Я, как геймер с 20-летним стажем и обладатель монитора на 200Гц, до сих пор не могу понять как вы все эти фпсы и рейтрейсинги различаете.

Не знаю, ты либо счастливчик, раз для тебя это неощутимо, либо в такие игры играешь, где это вообще не выделяется, или не имеет самое минимальное значение, либо на биологическом уровне не можешь заметить разницу между 30 и 60фпс. Это без шуток, бывали люди, которым я включал видео в 30 и в 60, и они реально не могут заметить разницы, и наоборот. Я играю с 1994 года где-то, если что, и тогда даже не зная про такие вещи как ФПС в играх, замечал, что некоторые игры на глаз плавнее, чем другие. Иногда даже если фпс падает с 60 до 45, прям быстро это ощущаю.
С рейтрейсингом посложней, если некоторые студии делают очень хорошие Скрин Спейс отражения — SSR, качественное освещение, а на уровнях нету больших водных масс ( типа озёр или морей, так как легче всего «слабости» выявляются в отражающих поверхностях, типа воды и т.д.), то в таких случаях, в самом деле, не всегда легко понять есть там рей трейсинг или нет.

Ну, это я понимаю, но вот проблема в том, что если сами геймеры недовольны и негативно могут отозваться, и показанное вызывает скорее непонятные чувства, мало какой инвестор возьмется финансировать, если только не сильно оптимист-добряк, или далёкий от игр человек (на моё удивление многие не геймеры не всегда замечают ту же разницу между 30-60 фпс, убедился на показе Аватара 2 ))
В любом случае, зная насколько сложный труд выпускать игры, а хорошие игры и то сложней, надеюсь, что у них всё выйдет.

Выглядит сыро, но надеемся на лучшее.
Странно, что нет ни одного коммента про Time Shift, мне очень напомнило.

Читай также