7 апреля 2023 7.04.23 11 3769

Neo Berlin 2087 — киберпанковый боевик с детективом в главной роли

 

На YouTube-канале PlayStation вышел анонсирующий трейлер экшена Neo Berlin 2087 от немецкой команды Elysium Game Studio. Ролик вызвал неоднозначную реакцию в Сети из-за «настолько феноменальной графики, что можно пересчитать все кадры».

О самой игре: это ролевой боевик в сеттинге киберпанка. Общество расслоилось на богатых и бедных. В то время как первые управляют Берлином будущего, обездоленные вынуждены постоянно бороться за своё выживание.

Играть в Neo Berlin 2087 предстоит за детектива, который использует технологические достижения, чтобы вторгаться в умы подозреваемых и находить улики. Девелоперы обещают впечатляющую историю с тяжёлыми моральными дилеммами, геймплей как от первого, так и от третьего лица, а также увлекательные расследования. При создании боевика специалисты вдохновлялись такой классикой жанра, как «Бегущий по лезвию» и «Призрак в доспехах».

Трейлер демонстрирует пре-альфа-версию Neo Berlin 2087. Проект разрабатывается на движке Unreal Engine 5, при этом происходящее на экране выглядит впечатляюще и в то же время нелепо. Самый залайканный комментарий под видео отлично описывает ситуацию: «Я никогда не видел игру с настолько поразительной графикой, которая выглядит так, словно на её бюджет выделили 20 баксов».

Скорее всего, амбициозный проект ещё успеют довести до ума, так как Neo Berlin 2087 увидит свет только в 2024 году. Игра готовится выйти на ПК (Steam) и PS5. Поддержка русского языка не заявлена.


Поддержи Стопгейм!

Neo Berlin 2087

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
без даты
63

Лучшие комментарии

А кто в этой игре все текстурки маслом полил? И зачем?

нууууу… эффект взрыва в слоу-мо — мое почтение просто!

остальное вообще не впечатлило. словно Синдикат 2012 года который напичкали замедлением временим

Отвечу на вопрос — чтобы найти финансирование, показать хоть что-то, чтобы инвесторы нашлись. Чем быстрее заканчиваются деньги, тем более сыро всё выглядит

Наверное я никогда не пойму зачем заливать ролики в 60 кадров, когда в них просадки до 30 и ниже, вместо того, чтобы всё подтянуть или опустить до комфортной для просмотра стабильной частоты. ¯\_(ツ)_/¯

Выглядит как лаунч тайтл к пс4, графен как достиг своего пика в 14-15 годах с играми типа Order 1886, AC Unity, NFS 2015 так и вниз скатился. А некоторые скрины такие мыльные что ассоциации с поздними играми пс3

Не пойму, почему так спешат показать ролики в пре-альфе, да еще и в 15фпс, хотя некоторые умудряются даже из концептов сделать трейлеры. Это скорее вызывает негативные ассоциации, чем «оу, это будет круто!», особенно когда в плане геймплея вроде ничего супер выдающегося нету. Эта спешка «попонтоваться» раньше времени редко когда имеет положительный исход. Эххх, ничему не научатся ( хотел внизу прикрепить еще пичку Геральта с известным выражением (что не учатся), но опять удалят коммент).

на моё удивление многие не геймеры не всегда замечают ту же разницу между 30-60 фпс

Я, как геймер с 20-летним стажем и обладатель монитора на 200Гц, до сих пор не могу понять как вы все эти фпсы и рейтрейсинги различаете.

Не знаю, ты либо счастливчик, раз для тебя это неощутимо, либо в такие игры играешь, где это вообще не выделяется, или не имеет самое минимальное значение, либо на биологическом уровне не можешь заметить разницу между 30 и 60фпс. Это без шуток, бывали люди, которым я включал видео в 30 и в 60, и они реально не могут заметить разницы, и наоборот. Я играю с 1994 года где-то, если что, и тогда даже не зная про такие вещи как ФПС в играх, замечал, что некоторые игры на глаз плавнее, чем другие. Иногда даже если фпс падает с 60 до 45, прям быстро это ощущаю.
С рейтрейсингом посложней, если некоторые студии делают очень хорошие Скрин Спейс отражения — SSR, качественное освещение, а на уровнях нету больших водных масс ( типа озёр или морей, так как легче всего «слабости» выявляются в отражающих поверхностях, типа воды и т.д.), то в таких случаях, в самом деле, не всегда легко понять есть там рей трейсинг или нет.

Выглядит сыро, но надеемся на лучшее.
Странно, что нет ни одного коммента про Time Shift, мне очень напомнило.

Ну, это я понимаю, но вот проблема в том, что если сами геймеры недовольны и негативно могут отозваться, и показанное вызывает скорее непонятные чувства, мало какой инвестор возьмется финансировать, если только не сильно оптимист-добряк, или далёкий от игр человек (на моё удивление многие не геймеры не всегда замечают ту же разницу между 30-60 фпс, убедился на показе Аватара 2 ))
В любом случае, зная насколько сложный труд выпускать игры, а хорошие игры и то сложней, надеюсь, что у них всё выйдет.

Читай также