Инсайдер: Ubisoft дала добро следующей большой Assassin’s Creed — всего готовится 9 игр в серии
В эфире снова рубрика «Что там в дорожной карте Assassin’s Creed?», в которой инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) рассказывает о планах Ubisoft по развитию одной из крупнейших своих франшиз. Задержка релиза Assassin’s Creed Shadows, появление новой дочерней компании и другие события явно внесли свои коррективы в расписание грядущих «Ассасинов». Хендерсон предоставил более актуальные на текущий момент сведения.
Если верить журналисту, планы по выпуску новых Assassin’s Creed у Ubisoft расписаны на шесть лет вперёд. Ожидается, что за это время франшизу пополнят ещё как минимум девять тайтлов. По текущей стратегии основные игры серии с ролевыми элементами должны выходить каждые два-три года, а пространство между ними заполняется проектами калибром поменьше, например, играми в духе Mirage.
Запланированные игры по Assassin’s Creed
Из-за того, что «Тени» стартовали позже изначально объявленной даты, примерные сроки релиза перечисленных ниже игр поплыли. Поэтому Хендерсон не стал называть их, но сами интерактивные развлечения расположил в порядке, в котором они будут выходить.
- Assassin’s Creed Jade — мобильный проект в сеттинге Китая третьего века до нашей эры. Ожидается, что именно он выйдет следующим. В Reuters писали, что запуск намечен на 2025 год.
- Invictus — многопользовательская игра в духе Fall Guys, в которой геймеры должны проходить игровые испытания в нескольких раундах. Подробнее об Invictus мы уже писали. По словам Хендерсона, для игры уже спроектировали план поддержки на пять лет вперёд — осталось только оправдать ожидания студии.
- Obsidian — за этим названием скрывается ремейк Assassin’s Creed Black Flag, выстроенный на основе нового движка Anvil. Запуск облагороженной Black Flag должен состояться примерно тогда же, когда выйдет Invictus. Впервые о проекте СМИ рассказали ещё в 2023 году.
- Hexe — небольшая игра в сеттинге охоты на ведьм. Тайтл должен стартовать после того, как завершится пострелизная поддержка «Теней». Для последней контент будут выпускать в течение примерно двух лет. Hexe тоже будут поддерживать, но только один год после релиза.
- Scarlet — следующая крупномасштабная часть серии из «основного» RPG-стана. Её выпустят после того, как к концу подойдёт пострелизная поддержка Hexe. Хендерсон точно знает, что проекту дали «зелёный свет» и девелоперы приступили к разработке, но других деталей выцепить не удалось. Инсайдер считает, что Scarlet — это Codename: Nebula, действие которой происходит сразу в нескольких сеттингах: Индии, Ацтекской империи и Средиземноморье. Ранее сообщалось, что за производство в ответе Ubisoft Sofia, которая помогала с Assassin’s Creed Rogue и Assassin’s Creed III: Liberation.
- Stardust — ещё один ремейк, но пока неясно, какой именно части. Разработка должна стартовать после выхода обновлённой Black Flag.
- Emerald — другой многопользовательский проект, который увидит свет вскоре после Stardust. Как и в случае с Invictus, если ожидания оправдаются, Emerald ждёт как минимум пять лет поддержки. У инсайдера есть две версии, откуда у игры растут ноги: это может быть PvE-тайтл, ранее носивший рабочее название Raid, или же ещё один сетевой проект Echoes. «Похоже, по крайней мере одну из этих игр уже отменили», — написал журналист.
- RPG3 — грядущая полновесная Assassin’s Creed с ролевыми элементами, у которой пока нет даже определённого кодового имени, темы и разработчика. Релиз запланирован после двух лет поддержки Scarlet.
- Remake3 — как и в случае с предыдущим пунктом, пока у ремейка нет ни рабочего названия, ни ответственной команды. Если верить Хендерсону, в Ubisoft ещё даже не определились с игрой, которую ждут омолаживающие процедуры. Зато уже есть примерное окно релиза — через год после RPG3.
- Инсайдер упомянул и анонсированную в 2022 году мобильную игру по Assassin’s Creed для Netflix, но она, скорее всего, уже отменена. Тем временем утверждается, что сериал для стриминга по этой же франшизе всё ещё жив.
Пока же все взгляды фанатов серии прикованы к Assassin’s Creed Shadows и её пострелизной поддержке. На днях в Ubisoft подробнее рассказали о том, что ждёт «Тени» в ближайший год. Например, введут режим «Новая игра +» и дополнительные настройки сложности.
Лучшие комментарии
А не «тру фанаты» полюбили мифические части, и не купили мираж. И что это значит? Это значит лишь то, что одним людям нравятся одни игры, другим другие. И что тут не так?
не знаю, где ты там увидел хорошую игру. просто люди схавали очередной «Ассассин» просто потому, что. очередная ничем не выделяющаяся гриндилка в открытом мире, где только геймплей за Наоэ хорош, а в остальном — фигня на уровне «Одиссеи» или «Вальгаллы». хотели обосрать «Цусиму», но забыли снять штаны.
Держи
Опыт пиратов? Там обычная романтизированная сопливая история про пиратов с кучей нестыковок, которая с действительностью ничего общего не имеет. В этом плане игра даже близко не годится тем же корсарам в плане «опыта пиратов». Да и ваши утверждения слишком голословны, вы поиграли во все игры про пиратов, что выходили? Сомневаюсь.
Ну а про Юнити — всё относительно, и если с паркуром я согласен полностью, то с другими тезисами даже близко нет — что явно уже ведет к субъективщине взглядов.
Я вот в фортнайт не играю потому что, ну это просто не интересно. Зачем мне, да и всем в округ играть из раза в раз в фортнайт. Почему фортнайт не закроется если мне он не понятен и не интересен?
До сих пор в Голливуде снимают безвкусную жвачку для всех возрастов и есть отдельно фестивальное кино для экспериментов
которая ничем не отличается от боевки всех других ассасинов до Юнити — либо парируй и нанеси врагу урон, либо атаку и ГГ примагнитится к врагу т.к ударить в воздух нельзя
Юнити красивая, спору нет, но говорить что графика там лучше чем в Шедоус — это насколько зашориным фанбоем надо быть? вот что-то что а в Шедоус графика великолепна и ни один из ассасинов до этого не выглядел так хорошо. графика в целом всегда была лучшей частью ЛЮБЫХ ассасинов(кроме, разве что 1-3, которые для своего времени выглядели просто хорошо)
Качество анимации — не показатель того, что игра хорошо передает атмосферу того или иного сеттинга. Ещё и графику может прикрутите к доводам?
Вам просто хочется доказать что-то) При это выборка доводов весьма ограниченна и односторонняя, а выводы слишком всеобъемлющие. Будьте более критичны во взглядах и в своих тоже)
Людям нравится играть во что-то новое и они выбирают новые игры по своим вкусам, вне зависимости от того, какие были игры до этого.
Как по мне, ремейки старых частей это хорошая вещь, лишь бы юбисофт не сделала из них РПГ помойки.
Где здесь смысл?
Так никто вас и не заставляет играть в это. Вам здесь пишут люди, что не решайте за всех. Понимаете о чем я?)
Видел новость ещё днем на работе, зашел почитать комменты вечером в надежде на мем из Звездных войн про клонов. И где?
Потому что для инвесторов выпустить сиквел безопаснее чем разрабатывать что-то новое
Вопросы приоритетов. Вам интересны пошаговые классические рпг и для вас это другая вселенная, другая система. А для мимокрокодила это будет рядовым фентези с однотипной пошаговой боевой системой.
Точно так же и АС Шэдоус кому-то будет новым уникальным сеттингом со своей историей, показанным отличным образом от других игр, другая боевая система и заметно улучшенный стелс. Ну и точно так же, это новая вселенная для кого-то другого, тем более игра не имеет толком связи с основной серией. При желании все доводы легко отзеркаливаются)
Всё относительно, и то, что для вас одни механики имеют больший вес над другими в плане одной игры и нивелируется в другой, точно так же может быть и для другого человека верно, но в обратном порядке.
Вместо того, чтобы конкретизировать, что ты имел ввиду, ты выдал это. Ладно. Принял.
Спасибо за предложение, но я пожалуй продолжу проходить бесконечную башню в Экспедиции
этого не произойдет. Просто физически невозможно. «Революционные» игры выходят и сейчас, только это ничего не меняет по нескольким причинам. Одни игры являются слишком сторонним жанром, другие трогают относительно малую аудиторию. Люди так-то тоже не склонны рисковать, и даже если кажется что уже очень много людей начали замечать что что-то с индустрией нечисто, все равно подавляющее большинство продолжит играть в проверенные игры.
Плюс к тому, одна аудитория уходит, другая приходит, и та кто приходит не знает что сегодняшние игры ничем не отличаются от старых, либо считает что если и выбирать между казалось бы одинаковыми играми десятилетней давности или которые вышли сейчас, то предпочтительнее второе(ведь просто логично подумать, что раз игра новее то по идее и лучше). Таким образом набираются люди для проходных игр.
В итоге проблема не просто в том что в индустрии бояться рисковать, а еще и в том что аудитория не знает что она хочет чего-то нового.
Черный флаг — который мини игру из третьей части возвел в абсолют? Или Юнити — которая кроме системы паркура имеет массу недоделанных и не доведенных механик, которые толком не работают в игре, на ряду с кучей абсолютно ужаснейших геймдизайнерших решений, мешающих нормально играть, но вроде жесткого лвлинга? Что угодно, на вроде синдиката, который слабее любой предыдущей игры почти по всем параметрам, кроме докрученного стелса?
Есть объективно хорошие игры, которые в целом состоятельны для своей аудитории, а есть объективно плохие игры, которые никому не зайдут. Просто новое виденье серии не для вас, но для кого-то другого. Я лично сам последней частью прошел ориджинс и дальше желания играть нет, но в принципе понимаю, почему эти игры могут понравиться кому-то другому.
Лично мне больше всего понравились третья часть, братство и ориджинс по тем или иным параметрам, но для кого-то и эти игры будут так себе, а другие — лучше.
Компания должна зарабатывать деньги, чтобы не развалиться, но я не понимаю, зачем они так цепляются за тайтл Assassin's Creed, когда по ним видно, что вся эта тема им уже надоела, как, собственно, и игрокам, и в последних играх Assassin's Creed почти нет Assassin's Creed. Действительно это так рискованно придумать новую игру с оригинальным названием?
Я, например, устал от Assassin's Creed, и если бы увидел от Ubisoft новый тайтл в любом сеттинге, где они бы придумали оригинальную историю, я бы ждал такую игру. Assassin's Creed я сейчас просто игнорирую.
Если вывести за скобки качество сценария и разные нюансы геймплея, которые могут превратить игру как в кал, так и шедевр, игры конкретной серии покупают ради уникального сеттинга)
Побегать в конкретной климатической зоне, в конкретной стране, в конкретное время, посмотреть природу и архитектуру. Там, правда, ещё исторические личности и события, но поскольку франшиза с самого начала не о исторической достоверности, то этот момент мы опустим.
Очевидно, потому что будут высасывать до последнего. После мифической трилогии и в силу остальных факторов у них был кризис и мы уже были готовы к новости о том, что они всё, кончились. Нет, Shadows был подредактирован и спас ситуацию. Если ситуация спасена… Можно, конечно, красиво уйти, но бабки, бабосики, бабло?
Новую франшизу надо выдумать, продумать и, наконец, рискнуть. Поэтому Ассасины будут выпускать до нового кризиса студии и франшизы.