3 часа. 3 часа господа и дамы. Я верил в Даура, и так и думал что будет очень большое видео примерно на 2-3 часа. Все кто наезжал или хейтил должны понять что они были неправы.
Вилисов, спасибо за замечательное описание игры по чужому, как раз прохожу alien isolation и мне, ну совсем не хотелось самому узнать что там в конце игры.
1. Каким бы хорошим ни был эмулятор — это не тот экспириенс, что изначально задуман.
Разницы почти нет. Единственное отличие это нет возможности играть в портативном режиме. Если подключать дуалшок то можно и гироскопом пользоваться. А ну и нет возможности использовать покупные, физические амибо фигурки, но их эффекты есть в самом эмуляторе.
2. Совесть, или типа того. Играть в пиратки — не круто.
Тут поддерживаю.
В IMMORTALS FENYX играть пока что не собираюсь. Не вижу ничего интересного в игре. Посмотрю обзор от СГ, гляну стримы если будут, может быть и изменю свое мнение.
Я думаю, что да. Сам прошел на эмуляторе. Игра понравилась. Если еще и компьютер мощнее чем мой (970, i5 3450) и можно играть в стабильные 60 фпс, то вообще шикарно будет.
Только вчера прошел DUSK, отличная игра. С первых минут видео хотел написать про неё но Василий это и без меня сделал. Моё почтение. Хороший обзор. На эчпочмаке тоже в голос засмеялся. Мой вариант на замену эчпочмак — бешбармак, шаурмак/шавермак. Тоже варианты так себе но не хуже эчпочмак, как по мне.
Я и не топил за важность перевода. Я вскользь упомянул что он ужасен а человек попросил аргументировать собственно что я и попытался сделать. Если вам это сложно понять то мне вас жаль. Как вы быстро состроили меня как человека основываясь на 4 сообщениях это талант. Нонейм в интернете сказал что я «нудный алогичный и безграмотный»
Пишу кучу текста, привожу примеры лишь бы нормально донести мысль про перевод, не претендую на отлично прописанный текст а он такой мне и пишет «Как скажете» пишется через «е». ¯\_(ツ)_/¯ Как говорят в интернетах «Если нечего сказать, докопайся до орфографии.»
Подумали и сразу поняли, факта это не отменяет. И не все можно списать на адаптацию как в примере с едой и то и другое блюдо у нас знают. Но не стоит отталкиваться только от моих примеров. Как я и сказал это то что я вспомнил. Еще мы подумали почему теряются некоторые слова или целые фразы, ну например: please, what you say to that, built и другие. Подумали и не поняли. Или почему фразу «never fails» переводят как" одно и то же" или «no i'm entitled to a goddam answer» переводят как «так что вы уж по правде ответьте а не как обычно». Для чего вот конкретно это меняли? Разве так было необходимо менять «watewer you say» на «слушаюсь»? Разве «как скажите“ не будет подходящей фразой в контексте того что её произносит не военный а агент организации людей в черном где нет устава как в армии? И это я не копал как Денис а просто включил прохождение на ютубе. Подобных примеров там полно.
Если вопрос про перевод, то там банально меняют одни слова на другие или одних людей меняют на других. Я бы привел более точные примеры, да уже удалил игру. Из конкретных примеров я помню что там часто вставляют Марлона Брандо там где в оригинале другой человек, называют какое то блюдо типа рагу или бобами с рисом или как то так, ну и кузен там превращается в то ли мужа то ли друга. Стоит ли говорить что всякие «дидли ду» не переведены дословно а переводятся например как «ой ой» (пример не дословный). Много всего в переводе к чему можно придраться. Во время игры всегда ловил себя на мысли что не понимал отчего перевод в игре где переводят только сабы и нет липсинка выполнен так халтурно. Если вопрос про босса то там и расписывать нечего. нужный долгий, имбовый босс который состоит из 2 стадий в каждой по 3 полоски жизни. Во второй стадии просто читерская способность с уничтожением щита гг.
Перевод на великий и могучий просто отвратителен. Так же отвратителен как и финальный босс. Но играть в DAH впервые в 2020 году было интересно и забавно.
Согласен с автором. Игра короткая но приходилось играть порционно. Однообразные помещения не помогают в ориентировании и отсутствие карты в такой игре это очень большой косяк. Хотя если переть напролом то затупы в ориентировании могут возникнуть всего пару раз за игру. Другое дело если вы хотите открыть все скрытые места, тогда капец, да. Раздражает что вся игра построена на разделении туши монстров чтобы решать задачки. Что им мешало сделать смену способностей на какую нибудь кнопку? Да и задачки очень примитивные: сломай деревянную стену, выдерни металлическую пробку, дерни рычаг и это по сути все что может предложить игра. Контроль разума реально крутая штука. Получал больше всего удовольствия от игры, когда за человека уничтожал других человеков. Способности монстра не все используются. Например шипы во 2й форме я не использовал вообще, а остальные нужны реже в битвах чем в тех головоломках. Сюжет как бы есть но по сути его нет. В целом игра довольно скучная и однообразная, как первый проект студии (если это один из первых проектов) то игра не плохая и разработчиков можно похвалить что они сделали что то вменяемое. Но если смотреть объективно то «проходняк» это та самая оценка. Вы ничего не потеряете если не поиграете в эту игру, но если вы все таки поиграете то это будет не худший опыт и свое удовольствие от игры вы сможете получить.
У меня ведьмак 3 на первых версиях частенько вылетал, спустя пару патчей все пофиксили. А так да, багов там не заметил. Надеюсь что киберпанк будет на старте еще лучше в плане полировки и стабильности.
Там же кажется говорили про новый ремейк робокопа. Опять будем гореть или все таки выйдет что то годное (относительно последнего ремейка)? Я все таки надеюсь что робокоп еще не умер для современного кинематографа и однажды будет что то хорошее. П.С. Погуглил, там все таки два сериала, 1994 и 2001 года. А вот мульт я любил в детстве.
Полностью согласен. «Сделай предзаказ и мы дадим миллион местной валюты, разблокируем все скилы, дадим легендарный комплект брони и ущербные скины на все остальное.» По этой причине не беру по предзаказу некоторые игры типа «девил мей край» где сыпят кучу сфер и дают какое то не лорное оружие.
Для меня лично ассасин начался с истоков. Я любил разные сеттинги в предыдущих частях, но лично для меня там был не такой увлекательный, затягивающий геймплей. Какие то части серии я проходил почти до конца, какие то играл пару часов но все это было не то. Истоки и одиссея мне очень понравились как раз из за тех изменений что произошли, обе части полностью прошел полностью почти со всеми доп квестами и активностями. Ну а место действия древний Египет и Греция — просто конфетка! Надеялся на сеттинг викингов больше всего и я невероятно рад этому анонсу.
Так погодите ка. Как Альма начала «фонить» тому оперативнику который остался без глаз за плохое отношение к сыну, если она его (сына) признала только после пожара? Эта сцена с помехами происходит до того самого пожара. То есть она и не в курсе была что там был её сынок, ну или она была лишь от части уверена. Зачем она его тогда бы пыталась убить? Да и «черная метка» кажется на него кидается до пожара (хотя тут я не помню точно). Кароче как мне кажется, тема с помехами это поиск глубинного смысла.
Ништяк видос. Информативно и довольно юморно. Но вот бесят эти произношения «бьютифл инглиш вордс» с невероятнейшим «инглиш аксент». Как по мне, дак лучше уж слышать «три дэ эф икс» чем «сри ди эф экс».
Неплохо, мне даже понравилось.Скажу к сказанному уже по миллиону раз, Генри Кавилл слишком красив и накачан для Геральта но смотрится все равно годно.Показалось что мало монстров и знаков ведьмачьих, хотя это же тизер-трейлер.И где там Трисс?! Надеюсь это не она на 0:45
Кароче это инджастис 2 без персонажей из диси, со шмотками без статов, криптой, теми же рандомными планетами, тем же графоном, выбором персонажа в сюжете, отрядом авто — фарма и.д.
Ах… нно! Сперва я радовался как ребенок от сеттинга Египта, потом я визжал от Греции.Очень надеялся на викингов ну и допускал вариант с Японией.Скорее бы она вышла.
Погодите ка.Зомби ведь не являлись изначально мертвецами.Если я ничего не путаю то зомби — поехавшие от инфекции люди, а живые мертвецы — люди восставшие из могил.Ведь например в «ночь живых мертвецов» нет ни слова о зомби.Ну или например люди под контролем магии вуду являются зомби.
И опять же таки ничего оригинального.Типичное мнение хомячка без имени и личности.Если уж пытаешься показать свою точку зрения, не делай это так убого.А то даже не смешно.
Буква Л — логика: Искать 2 разных мнения и не имея своего оригинального мнения выбирать серединку.
Уж извините, нет у меня времени все пробовать лично, и составлять свое мнение для каждой мелочи.
Зато есть время на глупые комменты и кучку видео и сайтов с разными мнениями.Это тоже к букве Л.
резидент 6, вор, мафия 3
Уууууу некрофилией запахло.Что то по оригинальнее не мог придумать? А то копаться в хейтовых обзорах 1г+ давности большого ума не надо. Что то конкретное можешь сказать по поводу оценок? Не заезженные темы, не что то что все знают.Продемонстрируй свое «мнение» отличное от той самой массовой школоты.А то я слышу лишь отзвуки.
И как тебе поможет 2 противоположных мнения? Строить свое мнение исходя из чужих мнений — идиотизм. А ты где то высказывал свое мнение?
Странный сайт, хорошие игры проходняк, мусорные — изумительно.
Или это ты называешь мнением? Я вижу тут человека который что то не понимает в силу своего интеллекта.Если уж ты выражаешь мнение то обоснуй а не кинь говна в вентилятор как типичный школоло.
Что ты несешь? Зачем посещать сайт если ты не понимаешь его? Вот я не согласен с сайтом типа «школомания» дак я удалил его из закладок и никогда не посещаю.Твоя же ситуация похожа на типичный «мастер хейт» или «утонченный троллинг».Зачем терпеть то с чем не согласен и от чего можешь избавится? Что бы поныть?
Играл в неё на старте.Потом еще 2 раза заставлял себя поиграть.Думал «много кто хвалит игру, может быть я чего то не понимаю» так я и не смог выяснить что в игре так цепляет людей.Очень скучно было играть.Да, варфреймов открывать может быть и интересно, но зачем? Типичная проблема многих ммо и прочего онлайн гейминга.Кач ради кача, фарм ради фарма. Есть сессионные онлайн игры, но там хотя бы все зависит от людей с которыми или против которых ты играешь, каждый матч по своему уникален. Хз этот варфрейм, не вот мне не зашло от слова совсем.
А кто писал про не так? Все так, отличный а главное разнообразный геймплей, который не на скучивает, великолепная графика и еще более приятный дизайн всего и вся, сюжет достойный войти в истории не просто видео игр но и в историю вообще.1 из лучших игр что когда либо выходили и выйдут.10 из 10.
3 часа. 3 часа господа и дамы. Я верил в Даура, и так и думал что будет очень большое видео примерно на 2-3 часа. Все кто наезжал или хейтил должны понять что они были неправы.
Ура!
Когда вышло продолжение истории серии по диабле
А как насчет Monster Sanctuary?
15-25 фпс? Играл в гог версию как только ведьмак релизнулся, на не топовом железе. Фпс держал в 50-60 во время всей игры, из багов были только вылеты.
Вилисов, спасибо за замечательное описание игры по чужому, как раз прохожу alien isolation и мне, ну совсем не хотелось самому узнать что там в конце игры.
Поздравляю Эльмана с началом своей ИС!
Разницы почти нет. Единственное отличие это нет возможности играть в портативном режиме. Если подключать дуалшок то можно и гироскопом пользоваться. А ну и нет возможности использовать покупные, физические амибо фигурки, но их эффекты есть в самом эмуляторе.
Тут поддерживаю.
В IMMORTALS FENYX играть пока что не собираюсь. Не вижу ничего интересного в игре. Посмотрю обзор от СГ, гляну стримы если будут, может быть и изменю свое мнение.
Я думаю, что да. Сам прошел на эмуляторе. Игра понравилась. Если еще и компьютер мощнее чем мой (970, i5 3450) и можно играть в стабильные 60 фпс, то вообще шикарно будет.
Почему?
Писать то о чем я и так знаю и даже сам указал на это в тексте
Хороший обзор. На эчпочмаке тоже в голос засмеялся. Мой вариант на замену эчпочмак — бешбармак, шаурмак/шавермак. Тоже варианты так себе но не хуже эчпочмак, как по мне.
Если вам это сложно понять то мне вас жаль.
Как вы быстро состроили меня как человека основываясь на 4 сообщениях это талант.
Нонейм в интернете сказал что я «нудный алогичный и безграмотный»
Как говорят в интернетах «Если нечего сказать, докопайся до орфографии.»
Еще мы подумали почему теряются некоторые слова или целые фразы, ну например: please, what you say to that, built и другие. Подумали и не поняли.
Или почему фразу «never fails» переводят как" одно и то же" или «no i'm entitled to a goddam answer» переводят как «так что вы уж по правде ответьте а не как обычно».
Для чего вот конкретно это меняли?
Разве так было необходимо менять «watewer you say» на «слушаюсь»? Разве «как скажите“ не будет подходящей фразой в контексте того что её произносит не военный а агент организации людей в черном где нет устава как в армии?
И это я не копал как Денис а просто включил прохождение на ютубе. Подобных примеров там полно.
Если вопрос про босса то там и расписывать нечего. нужный долгий, имбовый босс который состоит из 2 стадий в каждой по 3 полоски жизни. Во второй стадии просто читерская способность с уничтожением щита гг.
Но играть в DAH впервые в 2020 году было интересно и забавно.
Однообразные помещения не помогают в ориентировании и отсутствие карты в такой игре это очень большой косяк. Хотя если переть напролом то затупы в ориентировании могут возникнуть всего пару раз за игру. Другое дело если вы хотите открыть все скрытые места, тогда капец, да.
Раздражает что вся игра построена на разделении туши монстров чтобы решать задачки. Что им мешало сделать смену способностей на какую нибудь кнопку? Да и задачки очень примитивные: сломай деревянную стену, выдерни металлическую пробку, дерни рычаг и это по сути все что может предложить игра.
Контроль разума реально крутая штука. Получал больше всего удовольствия от игры, когда за человека уничтожал других человеков.
Способности монстра не все используются. Например шипы во 2й форме я не использовал вообще, а остальные нужны реже в битвах чем в тех головоломках.
Сюжет как бы есть но по сути его нет.
В целом игра довольно скучная и однообразная, как первый проект студии (если это один из первых проектов) то игра не плохая и разработчиков можно похвалить что они сделали что то вменяемое. Но если смотреть объективно то «проходняк» это та самая оценка.
Вы ничего не потеряете если не поиграете в эту игру, но если вы все таки поиграете то это будет не худший опыт и свое удовольствие от игры вы сможете получить.
П.С. Погуглил, там все таки два сериала, 1994 и 2001 года. А вот мульт я любил в детстве.
Истоки и одиссея мне очень понравились как раз из за тех изменений что произошли, обе части полностью прошел полностью почти со всеми доп квестами и активностями. Ну а место действия древний Египет и Греция — просто конфетка! Надеялся на сеттинг викингов больше всего и я невероятно рад этому анонсу.
Искать 2 разных мнения и не имея своего оригинального мнения выбирать серединку.
Зато есть время на глупые комменты и кучку видео и сайтов с разными мнениями.Это тоже к букве Л.
Уууууу некрофилией запахло.Что то по оригинальнее не мог придумать? А то копаться в хейтовых обзорах 1г+ давности большого ума не надо.
Что то конкретное можешь сказать по поводу оценок? Не заезженные темы, не что то что все знают.Продемонстрируй свое «мнение» отличное от той самой массовой школоты.А то я слышу лишь отзвуки.
А ты где то высказывал свое мнение?
Или это ты называешь мнением? Я вижу тут человека который что то не понимает в силу своего интеллекта.Если уж ты выражаешь мнение то обоснуй а не кинь говна в вентилятор как типичный школоло.
Есть сессионные онлайн игры, но там хотя бы все зависит от людей с которыми или против которых ты играешь, каждый матч по своему уникален.
Хз этот варфрейм, не вот мне не зашло от слова совсем.