16 апреля 16 апр. 29 4393

Авторы Skyblivion «сохраняют позитив» после утечки о ремастере Oblivion

Долгое время казалось, что обновлённая версия  The Elder Scrolls IV: Oblivion от Bethesda — это несбыточная мечта, поэтому энтузиасты принялись делать свой ремейк четвёртой части. Однако утечка с сайта Virtuos Games подтвердила существование официального ремастера. В итоге возник вопрос — что теперь будет со  Skyblivion?

Чтобы выяснить это, журналист VG247 связался напрямую с ведущим разработчиком проекта Кайлом Ребелом (Kyle Rebel). Тот ответил, мол, так как релиз официального ремастера практически неминуем, команде лишь остаётся сосредоточиться на собственном проекте и поддерживать позитивный настрой. Он также подчеркнул, что Bethesda могла остановить разработку Skyblivion, но не стала этого делать.

К счастью, производство Skyblivion с самого начала было основано на страстном увлечении. Это утверждение истинно и сейчас. Благодаря этому проекту я уже получил гораздо больше, чем мог себе представить: друзей, опыт и осознание того, что хочу работать в игровой индустрии. В итоге я в ней и оказался. В конце концов, Skyblivion существует только потому, что Bethesda нам это позволила. И если официальный ремейк реален, то здорово, что нашей затее всё же разрешили появиться на свет.

Кайл Ребел

Напомним, работа над Skyblivion стартовала в 2012 году. Релиз ремейка четвёртой части на базе  Skyrim запланирован на 2025 год.

Что до слухов об официальном ремастере Oblivion, его выход ожидается уже совсем скоро — на неделе с 21-го по 27 апреля. Если верить утёкшим материалам,  The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered получит Deluxe-издание с дополнительными бонусами.


Поддержи Стопгейм!
4K
4.3
2 745 оценок
Моя оценка

The Elder Scrolls: Skyblivion

Платформа
PC
Теги
Дата выхода
2025
30

Лучшие комментарии

Почему-то все забывают что ремейк делается на ue5. Это же сильно ограничит мододелов, в то время как Скайбливион (если он когда-нибудь выйдет) обрастет обновлениями старых модов и заодно новыми

Крайне сомнительно, что Bethesda решила делать ремастер из-за долгой разработки фанатского ремейка. Прибыль от ремастера они получат в любом случае, так как большáя часть аудитории играет на консолях, на которые невозможно выпустить Skyblivion.

И если бы фанатский ремейк вышел и стал очень популярным, то это было бы дополнительным сигналом Bethesda, что на обновлённую версию Oblivion есть спрос.

Плюс стоит учесть, что официальный ремастер априори будет более популярным, засчёт нормизов, которые слыхом не слыхивали о каком-то там Skyblivion, зато могли увидеть ремастер в магазине или его рекламу на Ютубе.

скайбливион уже почти доделали. а моробливион прекрасно играется и пройти можно всё.

Не думаю, что они ищут жалости. Многие причастные вероятнее всего вообще вписались ради портфолио. Да, не быстро, а может и вообще не выйдет, но на руках у людей будет что показать той же Бесезде на собеседовании.

Skyblivion на финишной прямой своей разработки, будет глупо его забрасывать.

Авторы планируют релиз Skyblivion до конца года, так что, скорее всего, ремастер действительно им никак не помешает. Он может даже помочь, с точки зрения популярности.

если они ничего не сделают с ролевой системой, то я честно буду расстроен. Оч стремная была в обливионе прокачка. что ты должен был качать боевые навыки иначе автолевелинг бы тебя жестоко карал если ты прокачивался воровством и убеждениями.

Надеюсь не потеряют запал, ребята, видно что проект очень душевный. В последнее время выходило много «ремастеров» сомнительного качества, поэтому есть шанс что этот фанатский проект будет лучше официального релиза, но если обратное, то ничего страшного, я думаю будет смысл сыграть в обе версии.

Лучше бы они вообще его убрали. Он убивает всё желание качаться и становиться сильнее, потому что от этого ты не становишься сильнее относительно противников. Это нелепица. Либо хотя бы в настройках при запуске новой игры это можно было бы регулировать.

Так «тот же самый ТЕС5» или проблемы, что были в ТЕС4?

А что не так с Эндералом? У него совокупно 20к отзывов в стиме, не так уж и мало для нишевого проекта без рекламы. До выхода в стиме он лежал на нексусе. Уверен что и там 200-300к загрузок наберется

Финансовая выгода от официального ремастера всё равно была бы высокой, как я уже обозначил выше — из-за консольных игроков и нормизов. Читай дальше первого предложения, там я подробно расписал, почему финансовая выгода от собственного варианта НЕ была бы значительно ниже.

если фанаты его в итоге выпустят будет очень интересно сравнить. плюс ребят скорее всего возьмут на норм работу после такого проекта в портфолио!

Любопытно, не повториться ли ситуация как была с гта трилогия? То что магнум опус мододелов окажется лучше ремастера.

Не окажется. По трейлерам видно, что Скайбливион — это по сути фанатское ДЛС, добавляющее Сиродил в Скайрим. Игромеханически это будет тот же самый ТЕС5, что ставит крест на любом лобовом сравнении проектов.

Читай также