Сегодня Сегодня 12 2224

Авторы Skyblivion уже полностью воссоздали ландшафт Сиродила

Команда глобальной конверсионной модификации  Skyblivion постепенно приближается к релизу в этом году. По сообщению главы проекта под ником Rebelzize, энтузиасты уже закончили работу над всеми клетками локаций из всех регионов Сиродила, так что дело осталось за малым.

Теперь моддерам нужно проложить оставшиеся навигационные пути для NPC, доработать последние квесты, улучшить некоторые области, а также закончить все запланированные ассеты. Как и прежде, для ускорения производства авторы активно принимают в команду новых членов. На последних этапах производства им требуются специалисты по работе со скриптами, 3D-моделями, интерьерами и навигационными сетками. Точную статистику готового контента моддеры в последний раз публиковали в начале года.

Skyblivion выйдет до конца 2025-го на ПК и будет распространяться совершенно бесплатно. В стартовой версии авторами заявлен ремейк лишь основной игры. Работа над дополнениями « Рыцари Девяти» и « Дрожащие Острова» начнётся позже.


Поддержи Стопгейм!

The Elder Scrolls IV: Oblivion

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
20 марта 2006
3.9K
4.3
2 679 оценок
Моя оценка

The Elder Scrolls V: Skyrim

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
11 ноября 2011
9.4K
4.5
7 528 оценок
Моя оценка

The Elder Scrolls: Skyblivion

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
2025
15

Лучшие комментарии

Буквально слова Тодда: «Мы не начнём разрабатывать ТЕС6, пока не релизнем Старфилд». Считать с момента показа тизера — не очень правильно.

Впрочем, показывать тизер, когда игра дай бог на ранней стадии препродакшна, когда вы сидите и думаете «а чё там вообще будет?», тоже не очень правильно.

Ну и, имхо, если оно концептуально будет на том же уровне, что все последние игры Bethesda — их даже 20 лет не спасёт.

Можно сказать, что держал над их прошлым проектом.

От других разработчиков модификации есть, а от эти есть только недоделанный морробливион и от параллельной группы skywind, который(сюрприз), тоже не вышел. Это, кстати и показатель: пока остальные пилят beyond Skyrim и выкладывают кусками, от этих раз в 3-6 месяцев получаешь видосики, что вот-вот закончат.

Я повторюсь, между Обливионом и Скайримом прошло 5 лет, им тогда «чуть-чуть» не хватило доделать до конца, в этот же раз прошло целых 14 лет и проект до сих пор пилиться. Уже тогда в 13-14 году, правда над анонсированным Скайвиндом смеялись, что это тоже будет вечный долгострой, но видимо некоторые позабыли.

Выглядит отлично. Фанаты сделают быстрее, чем Беседка выпустит ремастер.

А тем временем кто-то с рыночной стоимостью компании в несколько миллиардов шекелей не может за 7 лет с анонса справиться с одной игрой.

Ну Старфилд-то релизнули, а разрабатывали его аж 8 лет, результат, конечно, за эти 8 лет получился «ошеломительный».

Это разве они выпустили?)

Я еще раз повторюсь: есть крупные проекты, но не от этой команды. От этой команды только недострой и вечные разработки

В прошлом году Fallout London выпустили. Из примеров обратного.

О нет) Это один из тех проектов, который не закончат до выхода следующей части. Да и там бросят, сославшись на то что смысла уже нет. Вспомнить только морробливион, который делали-делали и оставили недолеланной. А это, на секундочку, было когда между частями проходило 6 лет. А сколько уже лет с момента Скайрима прошло?

Так ремастер это будет тот же Обливион но для новых систем. Как и Фоллаут 3.

Свечку держал? Есть примеры уже вышедших модификаций.

Читай также