1 января 1 янв. 25 10K

Разработка Skyblivion уже почти завершена — смотрите статистику за 2024 год

 

Авторы глобальной конверсионной модификации Skyblivion продолжают свой путь к релизу в наступившем 2025 году. В честь праздников моддеры опубликовали свежий видеоролик и поделились статистикой разработки за прошедший год.

  • Готово 93 % открытого мира Сиродила, который примерно на треть больше Скайрима. Энтузиасты полностью воссоздали 8 регионов из 9. Доработку требуют только Нибенейская область с городом Бравил, а также навигационные пути для NPC, которые завершены на 44 %. Прогресс в цифрах:

    — Золотой берег: 526/526 клеток локаций, 34 % навигационных путей. Город Анвил претерпел существенные изменения, и теперь он больше походит на свою первоначальную версию из концепт-артов Bethesda.
    — Коловианское нагорье: 422/422 клеток локаций, 81 % навигационных путей.
    — Средиземье: 405/405 клеток локаций, 26 % навигационных путей. Некоторые части Имперского острова всё ещё нуждаются в улучшении.
    — Великий лес: 460/460 клеток локаций, 59 % навигационных путей.
    — Горы Джерол и Валус: 517/517 клеток локаций, 20 % навигационных путей. Храм Повелителя Облаков был значительно расширен.
    — Западный Вельд: 264/264 клеток локаций, 88 % навигационных путей.
    — Чёрный лес: 517/517 клеток локаций, 60 % навигационных путей.
    — Нибенейская долина: 268/300 клеток локаций, 75 % навигационных путей.
    — Нибенейский бассейн: 289/674 клеток локаций, создание навигационных путей пока не стартовало.
  • Почти завершена работа по созданию интерьеров. В данный момент авторы уделают больше внимания квестовым областям. Отдельно следует отметить уникальные локации вроде нарисованного мира и измерений даэдрических принцев, которые теперь гораздо сильнее отличаются друг от друга. В плане навигационных путей готово 19 % для обычных интерьеров и 12 % для уникальных мест. Прогресс в цифрах:

    — Замки: 3/8.
    — Уникальные места: 25/39.
    — Конюшни: 7/8.
    — Канализации: 9/9.
    — Шахты: 22/24.
    — Таверны: 31/44.
    — Магазины: 17/37.
    — Дома: 158/206.
    — Форты: 49/52.
    — Храмы: 12/13.
    — Пещеры: 74/87.
    — Корабли: 4/8.
    — Смотровые башни: 4/4.
    — Айлейдские руины: 45/50.
  • 3D-художники создали почти все необходимые ассеты, и сейчас основная работа приходится на растительность. Всего готово 2 354 ассета из 2 508. Большую часть моделей энтузиасты создают с нуля.
  • Наиболее примечательной частью  TES IV: Oblivion являются квесты. Моддеры рады сообщить, что только 6 заданий дожидаются своей очереди на реализацию. Все остальные квесты либо уже готовы, либо находятся на разных этапах тестирования. Прогресс в цифрах:

    — Гильдия бойцов: готово 20 квестов из 21.
    — Гильдия магов: готово 20 квестов из 22.
    — Гильдия воров: готово 15 квестов из 16.
    — Тёмное братство: готовы все квесты.
    — Основной сюжет: готово 18 квестов из 20.
    — Побочные задания: готово 45 квестов и 46.
    — Задания даэдрических принцев: готовы все квесты.
    — Арена: готовы все квесты.
    — Учителя навыков: готовы все квесты.
  • Помимо уже знакомых композиций Джереми Соула (Jeremy Soule) моддеры подготовили 24 новых трека:

    — По одному новому треку для каждого из девяти регионов Сиродила.
    — Три трека для подземелий.
    — Три трека для ночных путешествий.
    — Два трека для битв с боссами.
    — Три трека для даэдрических планов.
  • На запуске Skyblivion предложит контент только из основной игры. Работа по интеграции дополнений «Рыцарей Девяти» и «Дрожащие Острова» начнётся позже.

Для ускорения процесса разработки моддеры всё ещё принимают новых энтузиастов в свои ряды. Подать заявку можно на их официальном сайте. Релиз Skyblivion планируется до конца 2025 года. Точная дата пока неизвестна.


Поддержи Стопгейм!

The Elder Scrolls IV: Oblivion

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | J2ME
Жанры
Дата выхода
20 марта 2006
3.8K
4.3
2 618 оценок
Моя оценка

The Elder Scrolls V: Skyrim

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
11 ноября 2011
9.2K
4.5
7 378 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

НУ ДАВАЙ, ДАВАЙ ЖИВИ, ВЫЙДИ, ПОЖАЛУЙСТА, ДОКАЖИ ВСЕМ, ЧТО ВЫ НЕ ПРОСТО 11-ЛЕТНИЙ СКАМ И НАБОР ПРОЕКТОВ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ НА РАБОТУ! 😭

Потому авторы этого проекта так активно напоминают о себе — в надежде, что их закроют раньше, чем все раскроется?)

Начнём с того, что слухи были о РЕМАСТЕРЕ, а не о РЕМЕЙКЕ (капс просто для акцента на словах).

В чем же разница, можете спросить вы. А в том, что ремастер нам даст скорее всего банально апскейл текстур и всё, без каких-либо улучшений.

А вот команда мододелов как раз делает скорее ремастер, расширяя и углубляя всё по возможности, вплоть до более реалистичного и атмосферного визуала.

И эти проекты с точки зрения компании не должны никак конфликтовать, ведь выпустить планируют в формате эндерала, свободно доступно в стиме, но ты купи и Обливион и Скайрим =)

Ну правильно. Использовать UE5 чтобы натянуть на старую игру новую графику, а всё остальное оставить без изменений.

Фанатский же ремейк обещает доработать не только графику, но и всё остальное. В том числе переделать подземелья чтобы они меньше были похожи друг на друга.

Это тот, где фигурирует ремейк на УЕ5? Вот это точно невероятно.

Если же переиздать Обливион как Скайрим — то очень высока вероятность, что не взлетит. Скайрим был событием, и переиздания его служили неплохим поводом приобщиться к «великой» игре с добавленными новыми плюшками. А ремастер Обливиона с парочкой графических улучшений не нужен никому, кроме трех с половиной олдфагов (один из которых — я, но тем не менее). Если уж продвигать его сейчас, то как «предшественника Скайрима», но тогда он должен выглядеть и играться соответствующе.

А может Беседка просто взяла шефство над мододелами, и Скайбливион будет издан официально, а моддеров попросили пока повременить с заявлениями до громких анонсов. Но вероятность этого тоже крайне мала.

Да слышал, честно говоря я не сильно верю в тот официальный ремейк, но с другой стороны у нас долгострой в который тоже не больно верят...

Куда это Скайвинд сгинул?

Как же хорошо то, ммм, восхитительные новости!

Ну тут есть два вопроса к цинизму, звучащих одинаково — а на что переносить то?

Первый вариант вопроса затрагивает авторские права и «упущенную прибыль». И в этом случае оставаться в рамках 1 компании и требовать оригинальные игры — лучший способ отвадить юристов Беседки. Но тогда лучше чем Скайрим у Беседки кандидатов нету.

Второй вариант вопроса просто прямой — а какую игру брать за основу то? Без шуток, но в категории «большой открытый фентезячий мир» игр за 13 лет не то чтобы вышло много… Если честно, после Скайрима то ничего и нет.

Разумеется если ремейк готовится, то ничего подобного не произойдёт, я уверен на 99%.

На чём держится твоя уверенность, что этот ремейк не ограничится тем что я описал?

Лично моя строится на примере других подобных двух движковых ремейков в лице Diablo II Resurrected и GTA Definitive Edition.

Насколько я вижу они не особо дорабатывают графику.

У Oblivion'а есть куда более серьёзные проблемы чем устаревшая графика. Вроде сломанного автолевелинга и чрезмерно однообразной архитектуры подземелий. В общем всё то на что официальный ремейк скорей всего забьёт. Или ты в серьёз надеешься что аутсорс команда будет копаться в беседковском движке (я абсолютно не удивлюсь если в ремейк ещё и перекочуют абсолютно все баги из оригинальной игры).

Не очень понятно к чему уйдет, аниверсари эдишн скайрима просто шлак, а реквием на спешал от энтузиастов просто шедевр.

Беседка улучшает свои игры хуже модеров, они не знаю что нужно игрокам, просто дают хороший скелет для того чтобы сделать нормально.

Думаю ремастер от беседки будет на 10 голов хуже скайбливиона

Без дрожащих островов не интересно.

Не хотел тебя огорчать, но вроде как ходят слухи, что Беседка делает свой ремейк Обливиона, и… ну, в общем, понятно, к чему идёт, да?

а что тут должно «раскрыться»?

Начнём с того, что слухи были о РЕМАСТЕРЕ, а не о РЕМЕЙКЕ

На этом и заканчивай. Последние слухи были именно о ремейке с использованием двух движков — Creation Engine и UE5.

Ого, у людей с личной жизнью оказывается мало свободного времени и они делают всё за спасибо

И ты тоже Беседке это объясни )

Если слухи насчет ремейка самой бетесдой обливиона верны, то вот модерам то будет обидно

На чём держится твоя уверенность, что этот ремейк не ограничится тем что я описал?

«Сценарий с переизданием SE и Anniversary». Интеграция с Creation club в таком случае обязывает продавать моды. Для этого нужен инструментарий на базе актуальной версии CE. То есть игра должна функционировать по стандартам Скайрима и Ф4 с бо́льшим уклоном в геймплей околопесочницы. Обливион без глобальных изменений попросту не сдюжит, если захочет продаваться в долгую.

Лично моя строится на примере других подобных двух движковых ремейков в лице Diablo II Resurrected и GTA Definitive Edition.

Которые не имеют никакого отношения к беседке и даже приблизительно не репрезентуют что-либо в данном контексте. Да и дефектив эдишн делалась на одном движке — UE4.

У Oblivion'а есть куда более серьёзные проблемы чем устаревшая графика. Вроде сломанного автолевелинга и чрезмерно однообразной архитектуры подземелий

Я поэтому и упомянул некстген апгрейд Ведьмака, который включал в себя фанатский ребаланс. Проблему с агрессивным авто-левелингом в Обле уже давно решили — фанатским ребалансом.

Проблему с архитектурой подземелий решает UE5 с генерацией окружения.

Или ты в серьёз надеешься что аутсорс команда будет копаться в беседковском движке (я абсолютно не удивлюсь если в ремейк ещё и перекочуют абсолютно все баги из оригинальной игры).

А куда она денется? Ты думаешь, что продукт на двух движках сливается простой заменой файлов? Будет копаться, конечно.

Баги перекочуют, тут нужно и можно быть уверенным.

Читай также