Сегодня Сегодня 26 2423

Слух — в январе состоится анонс ремейка The Elder Scrolls IV: Oblivion

Впервые информация о потенциальном ремейке  The Elder Scrolls IV: Oblivion появилась в Сети летом 2023 года силами бывшего сотрудника студии Virtuos. Позже существование проекта косвенно подтвердилось в слитых документах Microsoft, а спустя чуть больше года о ремейке вспомнил и проверенный инсайдер extas1s. Согласно его сведениям, тайтл анонсируют уже в следующем месяце на предполагаемой презентации Xbox.

Большую часть своего существования студия Virtuos занималась аутсорсом, но в последнее время она отметилась и более значимыми проектами, в числе которых грядущий  ремейк Metal Gear Solid 3. Если верить словам бывшего сотрудника, обновлённая версия Oblivion носит кодовое название Altar, а её релиз планируется в 2025 году. Тайтл разрабатывается с использованием сразу двух движков — все игровые системы будут реализованы на Creation Engine, в то время как за графическую составляющую отвечает Unreal Engine 5. По такой же технологии со спаренными движками ранее создавались ремейки  Demon’s Souls и  Diablo II.

Достоверна ли информация инсайдера — узнаем в течение января. Тем временем не стоит забывать и о фанатском ремейке Skyblivion, релиз которого официально намечен на 2025 год.

Ещё прошлым летом руководитель Skyblivion под ником Rebelzize заявил, что доведёт дело до конца, даже если слухи окажутся правдивыми. По его словам, энтузиасты потратили слишком много времени и сил, чтобы попросту сдаться на финишной прямой. К тому же, существование официального ремейка вполне может сыграть моддерам на руку и лишь подогреть интерес публики к фанатской интерпретации.


Поддержи Стопгейм!

The Elder Scrolls IV: Oblivion

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | J2ME
Жанры
Дата выхода
20 марта 2006
3.7K
4.3
2 593 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

TES VI, анонсированный еще в 2018 году: Ну да, ну да… пошел я нахер!

Буквально в новости говориться о студии которая якобы делает ремейк, о беседке и слова нет.

Тайтл разрабатывается с использованием сразу двух движков.

Значит будет в два раза больше багов 😀

Просто заанонсили тогда, когда игры ещё и в помине не было, просто быстренько тизерок перед презентацией сделали. Ибо презентация была уныла до безобразия, и надо было хоть что-то туда запихнуть.

Странно, как будто бы Морровинду ремейк нужнее, в Облу то и щас сыграть можно в целом адекватно.

Заанонсили скопом тизеры Старфилда и TES 6 с логикой «вы вот анонсировали всякие мобилки, но не-не-не, норм игры у нас есть, но в ранней стадии разработки».

Но по факту, учитывая что у Беседки долгий производственный процесс, шестые Свитки стали разрабатывать нормально только после Старфилда и ждать их до морковкиного заговенья теперь

Дочитав новость, звучит всё это, не как Ремейк а как Ремастер. Просто игра адаптированная под современные системы и с современным графоном. Надо дождаться анонса.
Радует тенденция на такие улучшения игр(DR, MGS3, Diablo 2 и прочие), явно лучше, чем просто адаптация под современные системы и ценик в 40-60 баксов.

Морровинд в ремейке будет играться тяжело, нужно будет прорабатывать множество аспектов которые адаптируют молодое поколение игроков к тому что раньше не было компаса, боевка на шансах попадания, обсадка скумой позволяет прыгать на всю карту итд итп, при этом сказуалив морровинд до уровня скайрима они вызовут хейт олдов. В общем, ремейк моры сильно тяжелее облы

Обла в этом плане проще, она вот уже прям классика и содержит всё что нужно, что можно ремейкнуть и поймут и оценят все: сборную магию и алхимию, классные гильдии, боевка без рандома как в море, интересный взлом замков, достаточное количество элементов брони (сильно меньше чем в море), но еще не гулькин нос (сильно больше чем в скайриме) итд итп

Если еще и починят систему автолвла — вообще цены не будет игре, ведь это была одна из главных проблем когда на хаях все бомжи бегали в стекле и даэдрике. Ну и айлейдские руины разнообразить конечно

По такой же технологии со спаренными движками ранее создавались ремейки Demon’s Souls и Diablo II.

… и GTA Definitive Edition

Ну да, согласен. Жаль конечно, ремейк Морровинда как игроку мне был бы намного интереснее (как, думаю, и многим). Но имеем что имеем.

Плюс на той же презентации они показали трейлер мобильной TES Blades, отчего тизер шестой части мог быть и таким подсластителем для пилюли, чтоб люди не жаловались, что их мол доят.(Как было с Diablo Immortal, но я не помню, был ли их анонс раньше или позже Беседковского)

Теперь я понял почему сталкач так много жрет и такой багованный — там ue5 только для графики, а под ним старый-добрый xray видимо)

И в два раза больше загрузочных экранов)

Ты сам ответил на свой же вопрос.

Для создания ремейка Морровинда игру обязательно придётся переделывать игровые механики с нуля (вроде боевой системы), а Обливиону уже будет достаточно одного только графона.

Я надеюсь, какие-то может быть квесты завезут, новые ветки например, раз это ремейк, а то там, так то, не особо по наполнению.

Можете объяснить, что это за мув всё-таки был? Тип заанонсили и пропали.

Если еще и починят систему автолвла — вообще цены не будет игре, ведь это была одна из главных проблем когда на хаях все бомжи бегали в стекле и даэдрике. Ну и айлейдские руины разнообразить конечно

Вот насчёт этого лучше сильно не рассчитывать. Использование двух движков и примеры ремейков Demon’s Souls и Diablo II не двусмысленно намекают на то что дело ограничится исключительно новой графикой (я абсолютно не удивлюсь если в ремейк ещё и перекочуют абсолютно все баги из оригинальной игры).

За изменениями в подземельях и автолевелинге лучше идти в фанатский ремейк. Его авторы уже показывали примеры того как они переделывали обливионские подземелья.

Тот момент, когда планировал как раз перепройти эту игру, но… теперь, пожалуй, подожду когда релизнут ремейк. Внезапно, конечно )

Читай также