3 мая 3 мая 11 12K

Как дела у Skyblivion — Oblivion на движке Skyrim

 

Skyblivion — один из крупнейших модов в сообществе The Elder Scrolls. И у него даже есть (очень приблизительные) сроки релиза! В новом дневнике авторы рассказывают, как дела у проекта на данный момент.

Основные моменты:

  • Ключевые локации, которые показывают на этот раз, — Великий лес (и три вида леса внутри него), Айледские руины и город Коррол.
  • Каждые Айледские руины должны стать уникальными, со стилем, характерным именно для этого региона Сиродиила. Например, в Хартленде и Великом лесу будут более традиционные стили, которые часто встречались в Oblivion; в болотах Чёрного леса руины покрыты зарослями; на Золотом берегу места засыпаны песком.
  • В моде уже готовы меню создания персонажа. Если в оригинале вы выбирали знак зодиака из списка, то в Skyblivion будет картинка условного звёздного неба, где знаки зодиака представлены созвездиями.
  • Создание класса тоже переделали: можно выбрать предустановленный класс или придумать собственный — со своим названием и описанием. Авторы также вернули атрибуты, которые были в Oblivion, но исчезли в Skyrim.
  • Изменилось меню повышения уровня: по мнению авторов, теперь оно лучше помогает продумывать, куда стоит вложить новые очки. Некоторые описания характеристик меняются в зависимости от специализации персонажа. Как и в Oblivion, повышение уровня можно сделать только когда персонаж ложится спать.
  • Интерфейс строится таким образом, чтобы его могли легко редактировать другие энтузиасты.
  • Взлом замков полностью переделан в стиле, который использовался в Oblivion, а также полностью поддерживает контроллеры. Но при этом система настолько же интуитивна, как и в Skyrim, уверяют авторы. Взлом замков доступен в виде отдельного мода на Nexus Mods.
  • Добавлено 50 уникальных загрузочных экранов, а также подсказки и новый индикатор загрузки.
  • Меню диалогов, инвентаря и карты тоже переделаны, но их покажут позже.

Skyblivion планируют выпустить в 2025 году. Но работы ещё много: на данный момент команде больше всего требуются 3D-художники, умеющие создавать ткани и растительность, а также опытные создатели модов для Skyrim. Если вы из таких, добро пожаловать на специальную страницу для волонтёров.


Поддержи Стопгейм!

The Elder Scrolls IV: Oblivion

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | J2ME
Жанры
Дата выхода
20 марта 2006
3.8K
4.3
2 600 оценок
Моя оценка

The Elder Scrolls V: Skyrim

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
11 ноября 2011
9.1K
4.5
7 333 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Мистицизма нет, атлетики и акробатики нет, торговля и красноречие в одном навыке. Если не будет мини-игр по задруживанию НПС и выбиванию лучших цен у торговцев — то прям грустно совсем...

Только Фен в ИСке пожаловался, что новостей о проектах нет — так вот они тут же.

Мод на взлом уже доступен, по первой ссылке.

Но дело в том, что такую систему один моддер уже делал, и недавно создал еще и ремейк своего мода (вторая ссылка, там есть еще дополнительные варианты текстур).

О, а я нашёл только старую версию и подумал, что новую пока не выпустили.

Спасибо, сейчас добавлю.

Что ж, мододелы по skywind'y и skyblivion'y отчитались — выглядит супер. Остались мододелы по Фаллаутам

Видимо авторы смотрят ИСки Фена.

Где-то писали, что постараются реализовать все механики оригинала, но не обещают, что у них всё получится. Приоритет отдадут тем, что 100% можно сделать на Скайриме. Помню еще, что там взлом был не в приоритете у них, а тут в статье написано, что уже сделано, поэтому всё еще есть малая надежда ;)

Саму механику левитации впихнуть как два пальца, проблема в структуре локаций. Нужно как в Морровинде полностью бесшовные экстерьеры создавать без невидимых стен, а это проблема, Сиродил всё же не остров посреди моря.

Молодцы, отличались, ждём переноса 

Еще скажи им, чтоб левитацию вернули, иначе я не играю

Читай также