Ответственные за Skywind, фанатский ремейк The Elder Scrolls III: Morrowind на базе Skyrim, смонтировали продолжительный видеоролик о текущем состоянии модификации. Собрали главное из материала.
- Умельцы практически завершили работу над концепт-артами — осталось лишь набросать интерьеры для дома Редоран. Также 2D-художники нарисовали все внутриигровые картины, обложки и иллюстрации для книг, постеры, загрузочные экраны и другое.
- В настоящее время готово свыше 13 тысяч трёхмерных ассетов для модификации. Однако всё ещё не хватает примерно 550 единиц. Например, требуются «тайлы» поверхностей и модели объектов вроде двемерского центуриона. Две трети из того, что осталось сделать, — это одежда.
- Энтузиасты воспроизвели систему брони из Morrowind, которая включает 14 единиц обмундирования. В Skyrim, напомним, слотов под броню всего шесть. Также были добавлены лицевые анимации для кастомных существ.
- Многие регионы уже полностью завершены и проходят этап тестирования, в то время как другие получают финальные штрихи вроде расстановки объектов вручную. Большинство недоделанных зон завершены на 60 %. Осталось спроектировать чуть больше тысячи локаций, включая поселения, города, магазины, дома, форты и гробницы.
- Чтобы сэкономить время и силы, авторы Skywind натянули часть анимаций из «Скайрима» на существ из «Морровинда». Однако 15 созданий из 44-х, что есть в триквеле, всё же обзаведутся уникальными движениями. Также коллектив трудится над кастомными анимациями для боя и чародейства. На данный момент общий прогресс этого направления — 25 %.
- Визуальные эффекты выполнены для 51 заклинания из 105 доступных в игре. Когда работа над этой составляющей будет закончена, девелоперы примутся за улучшение эффектов погоды.
- Ответственные за сценарий специалисты отважились не только перенести и адаптировать диалоги для скайримской модели, но и «заполнить пробелы», расширив некоторые существующие задания. Также появятся новые квесты для лидеров фракций и навык кузнечного дела.
- В Skywind более 3 тысяч NPC, которых нужно озвучить. По состоянию на апрель свои голоса обрели свыше 2 тысяч героев. Для записи не использовался искусственный интеллект — все реплики отыгрывают живые люди. Мододелы предполагают, что именно эта составляющая будет завершена вперёд всех остальных.
- В модификацию уже добавили всю цепочку миссий дома Телванни, квесты дома Редоран почти завершены, а над внедрением просьб дома Хлаалу ещё необходимо поработать. Также своей очереди ждут задания гильдии бойцов. Основные сюжетные миссии уже в игре и их можно пройти, но они всё ещё требуют шлифовки. Концовка пока на ранней стадии переноса. Для общей картины: к Skywind уже прикрутили 352 задания из 490.
«За последние годы мы заметно продвинулись вперёд. И мы рады сообщить, что конец работы над проектом уже показался на горизонте, хотя мы от него, конечно, ещё далеки», — произнёс закадровый голос. Чтобы процесс пошёл быстрее, команда ищет 3D-художников по одежде, аниматоров, знатоков визуальных эффектов и людей с опытом по внедрению ассетов через Creation Kit. Предложить свою кандидатуру можно на сайте мода.
Напомним, путь Skywind в его текущем виде начался в 2016 году, когда участники решили не просто заменять ассеты из Morroblivion, а делать всё с нуля. Также в разработке находится любительский ремейк Oblivion.
Лучшие комментарии
Скорее, выпустит ТЕС6 и создатели мода решат снова все делать с нуля.
С такой степенью готовности и неясными перспективами ТЕС6 — мод выйдет раньше, всё-таки. Да даже если выйдет новый ТЕС, вероятно, что мод допилят и релизнут под Скайрим.
Я говорю про техническую сторону вопроса, с технической стороны в эти 15 слотов можно добавлять хоть пояс, хоть повесить в воздухе перед персонажем, что угодно, даже не соотносящиеся с изначальной позицией в слоте, просто изменив позицию.
Помню меня разочаровал обливион тем, что слотов под одежду было меньше. На видео и выжимках вроде как работы много, но как на деле все это будет играться на релизе посмотрим. Это моя любимая часть и буду рад вернуться в новом антураже в Балмору...
Поножи это броня. Штаны это одежда. В оригинале под поножи можно было надевать штаны.
Чую они спецом ждали когда Лоев выпустит свой ролик по модам ТЕС, чтобы отчитаться. Теперь всё понятно пацаны, Лоев истинный отец Скайвинд, всех ТЕС и просто истинный Нереварин
А Тодд Говард за день до релиза Skywind выпустит обновление для Скайрима, который полностью перелопатит весь моддинг.
Он озорник наш Тодд.
Может разделили сапоги на левый и правый) Или ошибочно зачли обувь (которая как одежда) за отдельный слот, по аналогии с рубашкой и штанами. Либо считают оружие.
Кстати, можно заканчивать обсуждение. Наконец-то добрался до самого видео.
Почему-то выкинули штаны.
Видимо, штаны украл Хайнаб.
А разве skirt не аналог штанов?
Забавно получается. Интересно в будущем будет узнать, почему так.
Greaves (поножи) такие: «Я для тебя шутка? „
«Лист кисти Ниггля»
Зря перед сном лез смотреть видео. Прочел как shirt.
Это не аналог, так как могла одеваться вместе с штанами.
Но тогда все становится логично. Убрали всю нижнюю одежду, и рубашку, и штаны, т.к. скорее всего не смогли сделать такой бутерброд. Теперь слоя одежды всего два вместо оригинальных трех, что, впрочем, больше скайримовского одного.
Так вроде там 8 (вики ещё девятым щит считает)
Подразумевалась, наверное, еще одежда под броню, роба сверху и пояс. Что считают 14-ым — не знаю, если учитывать, что кольца и амулет это еще +3.
Там еще 15 свободных слотов для использования. Какие-то используются для физики, вроде бы.
Я знаю, прочел, и поэтому это написал.
Добавлять можно все что угодно, неважно, чем именно заполнять неиспользуемые слоты, главное чтобы они были.
А я что-то и забыл, что юбка могла носиться одновременно со штанами. Тогда бы 14 насчитал бы еще в верхнем комментарии. Ответ, правда, расходился бы с официальным. :)