2 мая 2023 2.05.23 24 5994

20 минут геймплея модификации Skywind для Skyrim

 

Разработчики модификации, которая переносит The Elder Scrolls III: Morrowind на движок Skyrim, представили новое геймплейное видео. 

В ролике показано полное прохождение квеста «Некромант в Мавии». По заданию нужно отправится в одну из башен и убить тёмного эльфа Дельвама Андариса, который практикует тёмное искусство некромантии. 

На видео также есть использование заклинаний, для которых девелоперы из The Elder Scroll Renewal Project создали новые анимации. Ещё можно увидеть бой против местной фауны, скелетов и самого некроманта. 

Авторы готовят для проекта модульную систему брони и собственные заклинания, но стараются следовать атмосфере оригинальной Morrowind

Даты релиза у модификации всё ещё нет. Разработчики постоянно расширяют свою команду, собирая заявки на сайте


Поддержи Стопгейм!

The Elder Scrolls III: Morrowind

Платформы
PC | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
1 мая 2002
2.4K
4.5
1 621 оценка
Моя оценка

The Elder Scrolls V: Skyrim

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
11 ноября 2011
7.5K
4.5
6 169 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Масштаб данной модификации по уровню проработки сравним с целым римейком. Это не просто перенос, в данной модификации с нуля созданные модели всего и вся (кроме рас игровых), озвученные диалоги чего не было в оригинале, переработанная боевая система, система магии и алхимии, диалоги и музыкальное сопровождение написанное с нуля. И всё это делается фанатами для фанатов, мало кто верит в выход но проект жив и это радует.

Надеюсь к моей пенсии релизнется, хоть на старости лет сыграю хД

У оригинального Morrowind (при всех его заслугах) отвратительнейшая боевая система, как минимум ради её измерения стоит сделать ремейк.

В Свитках игра паузится при заходе в инвентарь. Кто тебя там может убить кроме разве что вылета самой игры? 🤡

Вангую, что с выходом TES 6 мододелы объявят, что останавливают работу по Скайвинду и будут переносить всё на движок новой игры.

Помню ещё лет 5 назад был трейлер и очень сырая версия, пробовалось играть.
Разработчики молодцы, но вот на данный момент это перенос игры 2002 года на рельсы игры 2011 года — то бишь 9 лет между ними, а сейчас уже 2023, то бишь 12 лет от игры 2011 года.

Если честно, для меня, кто играл в Морру ещё в 2005 и перепроходил в N-ый раз в прошлом году, разница в графоне между этими версиями уже почти неразличима. И если совсем честно, то графон (именно в техническом плане) — это единственное преимущество Скайрима над Морровиндом.

Skyblivion уже не так и далеко. Релиз должен быть в 25 году. А это так, мыльный пузырь к которому люди подключаются, чтобы опыта для реальной работы в геймдеве набрать и было что показать в своем резюме

Чем SkyUI не устраивает? Там даже поиск по названию есть.

Вот именно что если он есть. А с другой стороны у нас уже давно знакомый движок и инструментарий которым пользуются люди большие десяти лет.

Хотя почему десять лет? Двадцать лет, учитывая что движок Скайрима это модифицированный движок самого Морровинда.

Что не отменяет того факта что инвентарь списком не удобный

Дык, у Анрыла же есть инструментарий для всего на свете. По крайне мере, судя по количеству индюшатины на UE, это так.

А почему нельзя просто сделать стандартный инвентарь, с иконкой персонажа и шмотом. Как во всех нормальных РПГ. Зачем было делать эту хрень с менюшками. Ладно списки были в РПГ на древних консолях, времён динозавров, типа там обуславливалось это ограниченностью возможностей. Но какая ограниченность была у 360 бокса и 3й плойки, что там нельзя было сделать нормальный инвентарь.

Возможно какие-то ограничения движка. Плюс инвентарь с текстом удобнее, сразу знаешь, что у тебя есть, а в иконки порой нужно вглядываться. Да и делать моды на то же ношение большего количества бижутерии, либо разделение в разные слоты обручей и капюшонов было бы намного сложнее.

Его в любом придётся перерабатывать под свои нужды как и привыкать к работе в нём. Но опять же, зачем это делать когда уже есть готовый и давно знакомый движок и инструментарий? Разработка Skywind'а и так уже сильно затянулась, если игру ещё и на абсолютно другой движок пересаживать будут, то Skywind уж точно никогда не выйдет.

И пока поддержка модов. И будующий новых и всех тех что уже вышли на Скайрим.

Читай также