The Elder Scrolls Online с 2025 года перейдёт на сезонную модель обновления
Глава студии ZeniMax Online Мэтт Файрор (Matt Firor) опубликовал открытое письмо к фанатам The Elder Scrolls Online с благодарностью за поддержку игры в 2024 году и новостями о дальнейшем развитии проекта.
MMO в мире «Древних свитков» вновь меняет свою модель публикации нового контента. Похоже, в ZeniMax Online решили попробовать буквально все стратегии, о которых известно на рынке.
Игра уже следовала путём небольших DLC с общим центральным конфликтом в течение года. Затем наступила эра больших летних обновлений, которые включали сразу новый регион, квесты, класс и много чего ещё. С 2025 года студия хочет начать подражать играм-сервисам с их сезонными обновлениями.
С 2017 года мы выпускали обновления каждый год, но всегда по одному и тому же графику. Этот ежегодный ритм заставил команду сосредоточиться на коротких сроках — всегда к июню должны были быть готовы все типы контента. То, что все должно выходить одновременно, не оставило нам времени на эксперименты.
Для The Elder Scrolls Online 2025 год станет переходным. Студия готова рисковать и вводить на основных серверах экспериментальные изменения, которые будут оставаться или откатываться после отзывов игроков. Чего стоит ждать:
- Полноценный анонс первого сезона и всего его содержания будет в апреле 2025-го.
- Длительность сезонов может варьироваться от трёх до шести месяцев. В студии ещё не определились.
- В 2025 году всё ещё будут масштабные нововведения, над которыми команда трудилась уже больше года.
- Существенно переработают PvP-составляющую игры. Речь идет об изменениях Сиродила. Также классы получат больше навыков специально для PvP. Стандартные бои в открытом мире станут сложнее.
- Появится больше зон вроде Краглорна, хоть и в меньших масштабах, где контент будет заточен на групповое прохождение.
- Обновление управления гильдией.
- Вернётся оригинальная обучающая зона Тюрьма стенаний (The Wailing Prison). Сюда будут попадать все новые игроки. Для старичков, которые вернулись в TESO после долгого перерыва, упростят навигацию по контенту.
- Внешний вид базовой игры улучшат, начнётся процесс со «стартовых островов» в марте 2025-го.
- Улучшат пользовательских интерфейс.
- В уже существующих зонах будут появляться новые квесты. Игроки встретятся с уже знакомыми персонажами. Появятся новые квесты Тёмного Братства, Гильдии Воров, Гильдии Бойцов и Гильдии Магов.
- Большие регионы всё также будут добавляться в игру, но в некоторых случаях это будет проходить постепенно, когда с сезоном открывается лишь часть области.
Если вы не обращали внимания на The Elder Scrolls Online, потому что не хотели заморачиваться со всем MMO-движем, то Джуби уже давно выяснила, что игра отлично выполняет и функцию одиночной RPG.
Лучшие комментарии
Играть можно, сервера в Европе. Ключ активации придется покупать на сторонней площадке.
В этой игре и так легко найти всё что тебе нужно, какая ещё навигация.
Уже вернулась же
А можно из РФ играть то?
Про них тоже в письме было
анимции бы переделать.
А типа в чем смысл то? Что значит «сезонная модель»? Т.е за новый контент теперь придется платить не раз в год, а каждые 3 месяца/полгода? Или они оставят только ESO Plus, потому что в ситуации с сезонами, это будет, просто на просто, самый адекватный вариант распространения контента (потому что проще будет заплатить год подписки, недели платить за каждое сезонное дополнение). Или же они будут просто делать, условно говоря, большую локи и наполнять ее, постепенно, контентом? В чем суть то?
Когда ты стареешь, для тебя все выгорает :)
Игру ждет судьба Дестени 2. Высосанные и пятерично повторно переработанные истории и модельки, потому, что история давным давно потеряла смысл. А ещё недавно она вообще закончилась. И теперь всех злодеев пускают по третьему кругу. Сезонная система в сюжетных играх, это ускоренное выгорание разработчиков, которым срочно нужно придумывать новые конфликты и модельки.