Контент для The Elder Scrolls Online уже какое-то время выходит по одной модели — историю и материалы распределяют так, чтобы хватило на весь год. Из-за этого многим геймерам приходится ждать, чтобы пройти сюжетную линию целиком. ZeniMax прислушалась к игрокам и решила отойти от концепции с короткими DLC.
Об этом сообщил глава студии Мэтт Файрор (Matt Firor) в блоге MMO. Если верить руководителю, данное решение не связано с тем, что игру намерены забросить, или что команда перебрасывает ресурсы на другой проект.
Файрор считает, что «Приключения длиною в год» сослужили TES Online хорошую службу — с 2019 года система насыщала MMO контентом и подняла авторитет игры. Однако теперь эта схема исчерпала себя и стала ограничивать девелоперов.
Коллектив вернётся к созданию более крупных и насыщенных глав. У ZeniMax уже готов обновлённый контентный план на будущий год:
- В первом квартале 2023-го выпустят свежее подземелье.
- Во втором квартале свет увидит полномасштабная сюжетная глава, которую получится пройти целиком — её не станут дробить на части, чтобы растянуть на весь год. Подробнее о ней расскажут в январе.
- В третьем квартале разработчики сосредоточатся на исправлении ошибок и улучшениях в категории «качество жизни».
- В четвёртом квартале выйдет уже не DLC с дополнительной зоной, а нечто другое — команда трудится над новой системой. Больше сведений о ней появится в начале следующего года.
Файрор отметил, что TES Online прошла большой путь с релиза игры в 2014-м. ZeniMax порой встряхивает её, чтобы попробовать что-то новое или внести необходимые изменения. Команде ещё предстоит оценить, как отказ от годовых приключений повлияет на темп разработки. «Если нам придётся ещё что-то поменять, то мы это сделаем», — написал руководитель.
Лучшие комментарии
Чтоб вы понимали разницу:
Они делали по своему, и часто меняли подход.
Во имя Девяти… Зосы впервые за долгое время не обгадились!
Это всё полноценные законченные взаимодополняющие сюжетки, тогда как главы в Годовых приключениях" такие": а концовку мы тебе дадим только в ДЛЦ и в эпилоге
Они не просто дробили длс, они ПРОДАВАЛИ её частями. То есть ты буквально покупал главу, проходил сюжет, а его концовку приходилось докупать отдельно! Ну или оформляй подписку, тогда длс с финалом истории давали бесплатно. Это был полный рак, и новая политика команды меня радует.
Вот бы еще качество сюжета подтянули до уровня DLC Орсиниум. А то злодеи последних дополнений — лютая унылость и поверхностная банальщина.
Не сказал бы, что сюжеты Морровинда и Заводного города полноценны без Саммерсета, да и данжам уж слишком большое внимание уделено.
Они, типо, перестанут делать как WOW или они делали еще хуже, чем WOW?