14 января 14 янв. 30 7648

СМИ: в ремейке Oblivion улучшат ряд геймплейных систем

О готовящемся ремейке  The Elder Scrolls IV: Oblivion стало известно ещё в 2023 году — об игре рассказал бывший разработчик, а также сведения обнаружили в документах Microsoft. В компании продолжают хранить молчание насчёт проекта, но сведения о нём всё равно проникают в Сеть.

Свежей информацией об игре поделилось издание MP1st. Как утверждается в материале, данные черпали из сайта бывшего сотрудника Virtuos — эта студия занимается облагораживанием четвёртых «свитков». Что интересного раскопали журналисты:

  • Обновлённую Oblivion выстраивают на Unreal Engine 5. Игру «полностью переделывают», так что можно ожидать значительных изменений по сравнению с оригиналом.
  • Пересмотрят шесть геймплейных систем: выносливость, скрытность, блокирование, стрельбу из лука, реакции на удары и интерфейс (HUD).
  • Для улучшения системы блокирования авторы подглядели идеи у соулслайков и «игр ACT» — в MP1st предположили, что речь идёт о трилогии  Assassin’s Creed: The Ezio Collection. Механики переработают, так как они считаются скучными и раздражающими.
  • Для режима скрытности обновят метод подсчёта урона, а иконку стелса сделают более видимой, чтобы пользователи точно знали, прячутся они или нет.
  • Система выносливости будет меньше выводить из себя, так как персонажа станет тяжелее нокаутировать, когда шкала выносливости заканчивается.
  • Стрельба из лука станет более современной и удобной как при игре с видом от первого лица, так и от третьего.
  • Интерфейс переработают, чтобы его было легче считывать. Также он должен быть более привычен молодой аудитории.
  • Реакции протагониста и NPC на удары изменят, чтобы добиться улучшенного отклика.

Официально ремейк The Elder Scrolls IV: Oblivion всё ещё не анонсировали. Если верить нескольким источникам, проект может выйти уже в июне 2025-го. Есть вероятность, что его представят 23 января на Developer_Direct, но инсайдер Nate the Hate больше склоняется к марту.


Поддержи Стопгейм!

The Elder Scrolls IV: Oblivion

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
20 марта 2006
3.9K
4.3
2 680 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Это конечно хорошо, но что насчёт автолевелинга?

Для режима скрытности обновят метод подсчёта урона, а иконку стелса сделают более видимой, чтобы пользователи точно знали, прячутся они или нет.

То есть раньше она была не достаточно видна? Может на пол экрана сделать сразу?

Интерфейс переработают, чтобы его было легче считывать. Также он должен быть более привычен молодой аудитории.

Только не надо вырезать щикарные иконки всяких эффектов и заклинаний. Они в разы лучше реализованы, чем минимализм в Скайриме, когда в углу экрана всплывает надпись «вы отравлены», вместо отрисованных для каждого(!) эффекта значка.

Карту пусть лучше во весь экран сделают, а не в окошечке.

Вы так говорите, как будто Скайбливион реально когда-то выйдет:)

У неё, ИМХО, проблема с читаемостью. Есть обесцвеченный глаз, когда не видят, есть яркий глаз — когда видят. Но нет какого-то промежуточного состояния, когда попал в поле зрения или слуха, но ещё не заметили или не услышали. В том же Скайриме «глаз» куда нагляднее — если он приоткрыт, то пора прятаться получше. А в Обливионе хрен поймешь, заметят тебя или нет, если ты на полметра вперед пройдешь.

Skyblivion и официальный ремейк.
Эта битва будет легендарной.

Само собой. В качестве платного мода из Creation Club.

Ну если б не улучшили, то зачем бы вообще нужен был этот ремейк? Графон в Обливионе, если не считать зловеще-долинных НПС, был далеко не главной проблемой.

Необходим правдивый инсайд кто автор идеи и зачем это Майкам или Беседке.

Я с интересом поиграю в ремейк, потому что в оригинале провел черт знает сколько времени и с удовольствием сравню игры, даже если ремейк получится паршивым.
Но сам замысел переделать Обливион… И на Анриле… Будто бы не тоддовский почерк.

И уж если ремейкать, можно переделать уйму вещей, сделать третье лицо полноценным, добавить в битву при Бруме массовки, исправить главный недочет квеста а-ля Десять негритят (гости не реагируют на зверства игрока, даже находясь перед ним)

Это все конечно хорошо. Но главное непонятно. Будут ли платные доспехи на лошадь?

Так именно, без инструментов, выданных разработчиками, ничего поменять нормально нельзя.

Вот тот же вопрос) Уж что-что, но иконку скрытности было сложно не заметить.

Беседка и не чинить модами понятия принципиально не совместимые

Если правильно помню что говорили о ремейке, то UE5 там отвечает только за графику, а остальное будет работать на движке оригинального Обливиона, может с доработками какими.
Так что возможно моды будут.

Святая наивность.

Надеюсь по стелсу можно будет так же двигать персонажей, шучу. На самом деле для меня странно почему именно обливион… Он хоть как то да работает, в отличие от моего любимого Морровинда, который хорошо работает только на микроволновом движке «кто понял тот понял», я думаю темное фентези в лице Морровинда на мощностях UE5 завлекло бы куда больше внимания, но с другой стороны асеты конечно сильно устарели там… Эх Балмора...

Не надо трогать Морровинд, он работает, мододелами допилен. Местами кривоват, но что уж теперь?) А в ремейке уничтожат атмосферу, как минимум. Я не то чтобы олд, но видя новые игры чёт как-то и за облу страшно, обязательно наворотят же непонятно чего.

Ну в XCOM 2 довольно многое меняется модами. Там даже спец. инструмент выпускали для моддинга. Но да, до «просто и гениально» из GameBryo моддингу на УЕ как до Луны.

Там даже спец. инструмент выпускали для моддинга.

Ну вот поэтому XCOM 2 и отлично подвергается модификации, т.к. глядя на популярность первого Long War для XCOM Enemy Unknown разработчики с самого начала создавали сиквел с прицелом на возможность удобной его модификации. И уже на релизе игры были доступны первые 3 оффициальных мода создателей Long War в качестве демонстрации возможностей моддинга.

Читай также