31 июля 2023 31.07.23 28 4465

Слух: студия Virtuos готовит облагороженную версию Oblivion

СМИ обратили внимание на пост реддитора, который якобы является бывшим сотрудником китайской Virtuos. Сейчас оригинальная запись уже удалена, но в ней говорилось, что студия занимается ремейком или ремастером The Elder Scrolls IV: Oblivion.

По словам экс-девелопера, в Virtuos кипит работа сразу над пятью продуктами, включая ремейк Metal Gear Solid 3. В производстве также находится проект под рабочим названием Altar, которым и является обновлённая Oblivion. В основном над улучшением четвёртой части трудится парижское отделение студии при поддержке Black Shamrock.

Игру делают с использованием двух движков — графическая составляющая лежит на плечах Unreal Engine 5, а за бóльшую часть геймплея, физику и прочее уже отвечает оригинальный движок Oblivion. Если верить бывшему сотруднику Virtuos, облагороженная версия «четвёрки» может стартовать в конце 2024-го или в начале 2025-го. «Всё зависит от того, ремейк это или ремастер», — подчеркнул источник утечки, так как студия сама ещё не определилась с масштабом.

Что до других проектов Virtuos, команда создаёт расширение для MMO New World от Amazon, а также игру с рабочим названием Massive, «похожую на Monster Hunter, помноженную на Shadow of the Colossus». Кроме того, на ранней стадии находится сюжетный тайтл о скалолазании под кодовым названием Ominous.

Напомним, на протяжении более десяти лет фанаты корпят над модом The Elder Scrolls Skyblivion, который перенесёт Oblivion на рельсы Skyrim. Его релиз должен состояться не позднее 2025 года.


Поддержи Стопгейм!

The Elder Scrolls IV: Oblivion

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | J2ME
Жанр
Дата выхода
20 марта 2006
3.4K
4.3
2 374 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ага, как раз к релизу ТЕС6, а там решат пересесть на новый движок и начнут все с начала)

Как мне кажется, очень сомнительные заявления в посте чтобы оно было правдой. Например, «графическая часть от уе5, физика от оригинала» звучит немного тупо как-то (смысл настолько древнюю физику использовать раз все равно меняется движок, че не от того же скайрима/фолыча/старфилда, та и насколько легко оно интегрируется в анриал тоже под вопросом), и «в зависимости ремейк или ремастер релиз в конце 24-ого или начале 25-ого» хотя во-первых, создание на новом движке уже в каком-то роде подразумевает что это ремейк, а во-вторых, разница усилий, требуемых на создание ремейка против создания ремастера ну далеко не те пару месяцев что пишут (что конец 24-ого — начало 25-ого), ну короче как-то очень странно детали слуха этого звучат, ибо насколько я понимаю, оно обычно работает «не так».

Но мало ли, конечно, может и правда делают, было бы круто.

В трилогии гта такое же говно было. Современный движок, физика, анимации и гейплей 1999-2004 года.

Ух ты а я и не знал что Скайбливион выйдет до 2025 года (не выйдет).

Тут конечно главная новость то для консольщиков, ибо бояре и сейчас себе могут очень красивую версию Облы с помощью модов собрать. Но если получится что то путное с удовольствием переиграю. Всегда очень любил квесты из облы

Сначала они пересядут после выхода старфилда)) А потом уже на движок тес6.

Очень надеюсь что эта новость фейк или полностью или частично, ибо натягивание старой игры со всеми её механиками на Unreal Engine вызывает очень неприятные ассоциации с GTA Definitive Edition, которая, даже без учёта всей той тоны багов что в ней оставили рукожопые разработчики, всё равно выглядит как васянский мод.

А ведь Oblivion не просто старая игра в ней ещё полно если не откровенно плохих, то крайне сомнительных моментов которые ещё на момент релиза вызывали вопросы, а сейчас будут и подавно. Вроде неадекватно настроенного автолевелинга или однообразных подземелий.

Короче Microsoft/Bethesda или делайте полноценный ремейк где планомерно будет улучшен и исправлен оригинал. Или не страдайте хернёй и пусть подобной работой занимаются сами фанаты раз вам настолько лень.

Ну там все-таки не совсем так же вроде, ибо все ассеты тупо через какой-то алгоритм «улучшающий» протащили что потом гайки стали круглыми, и лица персонажей здорово так попердолило, ну и новые баги тоже добавили (типа того где можно было увеличить ширину машины виляя туда-сюда, если не ошибаюсь).

Ну и геймплей же взяли версию что на мобилки ранее портировали, а не прям оригинал.

Судя по всему вышенаписанному, это выдумки алкаша.

перед войной купил все свитки которые были доступны

слышь, купи обливион

Ремастер нафиг не нужен, так как мод на тени и текстуры я могу и сам поставить. Ремейк маловероятен из-за жадности издателей.

Ремастеры не для того выпускают что бы что-то исправить или сделать лучше.

Я один не знаю кто такие Virtuos и почему мнение Тодда и Фила на всё вот это не имеет значения?..

Учитывая технологическую разницу Renderware и UE, как раз похоже на то, как хотят переделать Облу. В обновленных изданиях GTA от UE только графика и методы рендера, а по геймплею, по ощущениям — копипаста старого кода (где еще и налажали с рядом механик)

Для ПК имеет смысл, если доделают недоделанное, исправят плохо работающее (привет, автолевелинг) и вернут вырезанное. Иначе да, чисто консольщиков порадовать

Прочитал ник как Любовь Владимир и решил что ты из резика второго

Читай также