24 июня 2023 24.06.23 10 6310

Карта Сиродила завершена на 82,7 % — и прочие сведения о разработке Skyblivion

 

Пришли вести от авторов The Elder Scrolls Skyblivion — мода, который переносит Oblivion на движок Skyrim. Команда выпустила ролик, в котором рассказала о текущем состоянии фанатского ремейка и своих дальнейших шагах. «Несмотря на огромный масштаб проекта, мы наконец видим финишную прямую. Однако впереди ещё много работы», — поделились умельцы.

  • Сиродил разделён на девять регионов. Шесть из них уже полностью готовы в Skyblivion. Коллектив всё ещё занимается Нибенейским бассейном, Нибенейской долиной и Западным вельдом. Последний, к слову, завершён лишь на 15 % — это самый низкий показатель из трёх недостроенных зон. Бассейн закончен на 45 %, а долина — на 52 %. Всего же карту Сиродила доделали на 82,7 %.
  • В Skyblivion сорок мировых участков — от враждебных измерений Обливиона и до альтернативных реальностей, где правят Даэдрические Принцы. На текущий момент завершено одиннадцать из таких зон. Оставшиеся миры представляют собой измерения Обливиона, которые команда решила оставить напоследок.
Зелёным отмечены области, где выстроены карты NavMesh.
Зелёным отмечены области, где выстроены карты NavMesh.
  • Около трети территории оснащены картами NavMesh, то есть неигровые персонажи и животные знают, где им ходить и как добираться до протагониста в бою. На обработанных территориях полностью функционируют квесты и NPC.
  • Что до внутреннего убранства локаций, энтузиасты смогли завершить около 40 % от всего объёма работ. Например, обставлены почти все стойла и больше половины шахт и пещер. Не притрагивались умельцы пока лишь к имперским сторожевым башням.
  • Множество 3D-моделей для Skyblivion уже готовы, однако энтузиастам ещё предстоит вылепить объекты для арены, кораблей и поселения Чейдинхол. Также требуется помощь с предметами одежды, украшениями и другим. Уже сделаны 1 893 объекта, а осталось создать 615 моделей. Закадровый голос уточнил, что какие-то объекты можно взять из Skyrim, однако многие из них нельзя интегрировать в Skyblivion.
  • В Skyblivion 199 заданий, из которых 97 уже играбельны, 25 находятся в производстве, а 77 штук пока ждут своей очереди. Полностью закончена работа над квестами Даэдра, Тёмного Братства и Гильдии бойцов.
Зелёным отмечены готовые миссии, жёлтый цвет указывает на квесты в разработке, а красный — на те задания, до которых руки девелоперов ещё не дошли.
Зелёным отмечены готовые миссии, жёлтый цвет указывает на квесты в разработке, а красный — на те задания, до которых руки девелоперов ещё не дошли.
  • Коллектив уже внедрил в ремейк несколько геймплейных механик — алхимию, колдовство, смену погоды и подводные сражения.
  • Все знакомые музыкальные композиции из Oblivion перенесены в Skyblivion. Вдобавок разработчики добавили 17 новых треков: по одному для каждого региона, три темы подземелий и мелодии для Обливиона.

Skyblivion должен выйти в 2025 году. Пока коллектив бросил все силы на базовую игру и не занимался дополнениями для Oblivion. Если вы обладаете подходящими навыками и хотите помочь умельцам, можете подать заявку на сайте проекта.

Напомним, трудиться над фанатским ремейком начали ещё в 2012 году, но полноценная его разработка стартовала лишь в 2016-м. Чтобы оценить модификацию, геймеры должны владеть копиями Skyrim и Oblivion вместе со всеми DLC.


Поддержи Стопгейм!

The Elder Scrolls IV: Oblivion

Платформы
PC | PS3 | PSP | X360 | XONE | XBOXSX | J2ME
Жанры
Дата выхода
20 марта 2006
3.7K
4.3
2 566 оценок
Моя оценка

The Elder Scrolls V: Skyrim

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
11 ноября 2011
9K
4.5
7 254 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Судя во визуалу этому ремейку нужен будет ремейк, если вообще выйдет

82,7, говорите. Как раз есть ещё время чтобы переделать проект в Starblivion какой-нибудь х)

В сравнении с оригиналом выглядит более, чем отлично.

Релиз в 2025. Мало какой фанатский «ремейк» может похвастаться хотя бы примерной датой.

Как я понял, игра ещё в середине разработки.

Визуал конечно подтянуть можно, но вот стабильность? Сомневаюсь. Играл лет пять назад со средним количеством модов (в основном QoL), и краши были довольно часты. В сравнении с этим движок скурим спешал эдишен весьма стабилен.

Доделывать уже будут походу дети этих мододелов

Читай также