Карта Сиродила завершена на 82,7 % — и прочие сведения о разработке Skyblivion
Пришли вести от авторов The Elder Scrolls Skyblivion — мода, который переносит Oblivion на движок Skyrim. Команда выпустила ролик, в котором рассказала о текущем состоянии фанатского ремейка и своих дальнейших шагах. «Несмотря на огромный масштаб проекта, мы наконец видим финишную прямую. Однако впереди ещё много работы», — поделились умельцы.
- Сиродил разделён на девять регионов. Шесть из них уже полностью готовы в Skyblivion. Коллектив всё ещё занимается Нибенейским бассейном, Нибенейской долиной и Западным вельдом. Последний, к слову, завершён лишь на 15 % — это самый низкий показатель из трёх недостроенных зон. Бассейн закончен на 45 %, а долина — на 52 %. Всего же карту Сиродила доделали на 82,7 %.
- В Skyblivion сорок мировых участков — от враждебных измерений Обливиона и до альтернативных реальностей, где правят Даэдрические Принцы. На текущий момент завершено одиннадцать из таких зон. Оставшиеся миры представляют собой измерения Обливиона, которые команда решила оставить напоследок.
- Около трети территории оснащены картами NavMesh, то есть неигровые персонажи и животные знают, где им ходить и как добираться до протагониста в бою. На обработанных территориях полностью функционируют квесты и NPC.
- Что до внутреннего убранства локаций, энтузиасты смогли завершить около 40 % от всего объёма работ. Например, обставлены почти все стойла и больше половины шахт и пещер. Не притрагивались умельцы пока лишь к имперским сторожевым башням.
- Множество 3D-моделей для Skyblivion уже готовы, однако энтузиастам ещё предстоит вылепить объекты для арены, кораблей и поселения Чейдинхол. Также требуется помощь с предметами одежды, украшениями и другим. Уже сделаны 1 893 объекта, а осталось создать 615 моделей. Закадровый голос уточнил, что какие-то объекты можно взять из Skyrim, однако многие из них нельзя интегрировать в Skyblivion.
- В Skyblivion 199 заданий, из которых 97 уже играбельны, 25 находятся в производстве, а 77 штук пока ждут своей очереди. Полностью закончена работа над квестами Даэдра, Тёмного Братства и Гильдии бойцов.
- Коллектив уже внедрил в ремейк несколько геймплейных механик — алхимию, колдовство, смену погоды и подводные сражения.
- Все знакомые музыкальные композиции из Oblivion перенесены в Skyblivion. Вдобавок разработчики добавили 17 новых треков: по одному для каждого региона, три темы подземелий и мелодии для Обливиона.
Skyblivion должен выйти в 2025 году. Пока коллектив бросил все силы на базовую игру и не занимался дополнениями для Oblivion. Если вы обладаете подходящими навыками и хотите помочь умельцам, можете подать заявку на сайте проекта.
Напомним, трудиться над фанатским ремейком начали ещё в 2012 году, но полноценная его разработка стартовала лишь в 2016-м. Чтобы оценить модификацию, геймеры должны владеть копиями Skyrim и Oblivion вместе со всеми DLC.
Лучшие комментарии
Судя во визуалу этому ремейку нужен будет ремейк, если вообще выйдет
82,7, говорите. Как раз есть ещё время чтобы переделать проект в Starblivion какой-нибудь х)
В сравнении с оригиналом выглядит более, чем отлично.
Накатят моды от Скайрима ))
Тем временем, обла с модами:
Релиз в 2025. Мало какой фанатский «ремейк» может похвастаться хотя бы примерной датой.
Теперь ждём starblivion
Как я понял, игра ещё в середине разработки.
Визуал конечно подтянуть можно, но вот стабильность? Сомневаюсь. Играл лет пять назад со средним количеством модов (в основном QoL), и краши были довольно часты. В сравнении с этим движок скурим спешал эдишен весьма стабилен.
Доделывать уже будут походу дети этих мододелов