18 марта 18 мар. 78 5563

СМИ: у Ubisoft есть план по защите команды от травли в Сети после выхода AC Shadows

Путь  Assassin’s Creed Shadows к релизу был полон передряг и трудностей. Теперь же Ubisoft осталось сделать финальный рывок перед запуском и, возможно, пережить кульминацию онлайн-буллинга со стороны некоторых пользователей. Как рассказал сотрудник студии, Ubisoft серьёзно отнеслась к этому вопросу и готовится защищать своих работников.

В интервью с крупным французским изданием BFMTV неназванный сотрудник поделился, что Ubisoft разработала план против онлайн-харассмента. Произошло это с подачи властей Канады, так как производством занимается Ubisoft Quebec.

Была собрана специальная команда, которая просматривает соцсети и быстро реагирует на нацеленную травлю. В её рядах даже есть юристы, которые в силах оформить судебные иски в случае необходимости. Кроме того, «юбики» организовали психологическую и юридическую помощь для сотрудников, которые подверглись нападкам со стороны хейтеров. Девелоперам также советуют не указывать в соцсетях, что они работают в Ubisoft, чтобы избежать издевательств. «В отличие от предыдущих случаев, сейчас всё серьёзно», — подчеркнул собеседник BFMTV.

Сторонники анти-DEI-движения активно песочат Ubisoft и Assassin’s Creed Shadows по ряду причин, но больше всего «тряски» вызывает наличие темнокожего самурая Ясукэ. Также об игре нелестно отзывались из-за исторических неточностей и якобы неуважения японской культуры. Студии даже пришлось извиняться, чтобы разрядить обстановку.

Ubisoft и её работники сталкивались с негативной реакцией со стороны пользователей и ранее. Например, трудившаяся над  Assassin’s Creed Mirage девушка поделилась, что ей писали гнусные гадости и даже желали смерти, потому что её команда «выкрасила крыши определённых зданий в синий, что было не совсем верно». «Так что, да, защищайте девелоперов», — подытожила она.

В комментариях для СМИ представитель Ubisoft отметил, что безопасность сотрудников — главный приоритет для компании. В качестве стандартной практики «юбики» предлагают ворох ресурсов, которые помогают предотвратить или справиться с онлайн-харассментом.

Кроме того, собеседник издания обратил внимание, что сама Ubisoft возлагает большие надежды на Shadows. Всё из-за череды финансовых неудач, которые стали серьёзно давить на компанию. В студии рассчитывают на тираж, сравнимый с  Assassin’s Creed Odyssey — второй самой продаваемой части франшизы. В последнем на данный момент отчёте Ubisoft сообщила, что объём предзаказов «Теней» дошёл до уровня «Одиссеи».

Если игра продастся средне, у нас возникнут большие проблемы. Но если продажи будут высокими, мы сможем немного перевести дух. <…> Команды трудились как никогда усердно, чтобы закончить проект. Дополнительный месяц пошёл коллективу на пользу. Часть ведущих специалистов даже работала ежедневно. Всё это довольно безумно.

Из материала BFMTV

В Ubisoft испытывают осторожный оптимизм в отношении Shadows, но всё равно то и дело всплывают разного рода переживания. Например, из-за скорого релиза  Ghost of Yōtei в схожем сеттинге. У «юбиков» есть опасения, что в долгосрочной перспективе проект Sucker Punch может отодвинуть «Тени» на задний план. Ранее же глава Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) заявлял, что его такое соседство не тревожит.

Assassin’s Creed Shadows стартует 20 марта на ПК (Steam, Epic Games Store, Ubisoft Store), PlayStation 5, Xbox Series и в облачном сервисе Amazon Luna. Игру оснастят русскими субтитрами. Обзоры «Теней» начнут публиковать уже сегодня.


Поддержи Стопгейм!
1.1K
3.2
190 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Смущает сам факт ожидания травли, если честно

Она и не прекращалась. С релизом будет новый виток

Конечно. Свалить все на токсичных геймеров и на «перенасыщенный» рынок.

Тут, честно, от разработчиков уже ничего не зависит. Машина интернет-гнева уже стала самоподдерживающейся, и ей даже не требуется дополнительного топлива. А угроз разрабам и людям участвующих в создании приходит много.

Той же Лауре Бэйли, актрисе Эбби из Last of Us 2, кидали угрозы смерти ей и вроде её новорождённому ребёнку, просто из-за того что она участвовала в проекте.

Я не уверен, что разработчикам требуется именно физическая защита, но штатный психолог бы точно не помешал.

План команды Ubisoft — называть всех, кому игра не понравилась Расистами и Сексистами. Плавали, знаем

Хейт это одно; писать угрозы смерти — это другое и в этом и правда виноваты исключительно не обременненые интелектом личности, кто их пишут. И их за это нужно банить.

Но кто мешает тупо игнорить всевозможную шантрапу?

Мы говорим о сообществе, в котором миллионы различных людей разных навыков и психических состояний.

Среди хейтеров могут быть как и технические специалисты, которые способны слить все твои данные в открытый доступ, так и нестабильные люди, готовые совершать весьма иррациональные поступки.

Хейт в соц. сетях — это неприятно, но не смертельно. Страшно становится, когда угрозы начинают приходить в виде писем и записок на твой домашний адрес. Это показывает, что ты на прицеле у человека с нестабильной психикой и неизвестно, кто это и на сколько он нестабилен.

По сути это решение достаточно правильное, подчищать тупую травлю, что бы сохранить менталку людей, но есть ощущение, что это прикрытие для того что бы удалять любые негативные отзывы к игре, что бы создавалось ощущение идеального продукта.

Ерунда она ровно до того момента, как тебе каждый день пишут угрозы смерти просто потому, что ты «плохиша» в кино сыграл. Сколько начинающих актеров бросили индустрию из-за этого — не счесть. Не думаю, что в игропроме ситуация иная

За это там проводили расследования о рабочей этике и людей увольняли.

Не надо так бегать на работе

а план в случае провала есть?

конечно, скажут, что в Анимусе глюк был :)

Снимать штаны и бегать

Отчасти я могу понять

Когда тебе ежедневно в личку угрозы пишут — действительно неприятно

Дайте угадаю в какой именно соцсети будет 99% случаев этой травли

Ну неадекватных хватает, сам узнал, что многие корейские звезды вынуждены скрывать своих жен или мужей и не чтобы дать призрачный шанс фанатам быть когда-то вместе, тем самым делая себя более популярным, а просто для защиты, чтобы сумасшедшие не решили что она/он не подходит их любимцу

Девелоперам также советуют не указывать в соцсетях, что они работают в Ubisoft, чтобы избежать издевательств.

Вот это вообще вышак. Хоть сами понимают, что наделали такой дичи, про которую лучше в резюме не упоминать.

Ну лично я считаю, что всё описанное тобой должно в последнюю очередь волновать игрока как покупателя. Что его прежде всего должно беспокоить качество товара за который продавец просит с него деньги (что-то я сомневаюсь что покупая тот же хлеб в супермаркете тебя волнует скольки часовая смена была у человека который этот хлеб пёк).

Отлично, если у сотрудников комфортные условия работы, однако если качество их работы оставляет желать лучшего, то для покупателя это не должно быть утешением.

P/s Разумеется критика чужой работы не должна превращаться в открытую травлю, но бросаться в противоположную крайность занимаясь одной лишь пожалейкой тоже не надо.

Одно дело, критика и «игра г...».

Другое:«я найду твою дочку и ....»

Это проблема не в продукте. И это н… ра не смешно.

Читай также