Сегодня Сегодня 58 4010

Команда AC Shadows извинилась за элементы игры, огорчившие геймеров из Японии

В Ubisoft отреагировали на негатив со стороны пользователей, окутавший  Assassin’s Creed Shadows. Ответственный за игру коллектив принёс извинения за элементы из промоматериалов, которые раздосадовали некоторых геймеров из Японии. Как гласит обращение, «Тени» продолжат меняться вплоть до релиза.

«Для многих из нас приложить руку к Assassin’s Creed в антураже феодальной Японии было давней мечтой», — поделились разработчики и подчеркнули, что с момента анонса получили множество позитивных реакций. Однако критики, в том числе от японцев, тоже хватило. Если верить посланию, команда разделяет страсть игроков к истории и глубоко уважает местные традиции и культуру.

По словам разработчиков, ни одну из частей Assassin’s Creed не стоит расценивать как фактическое преставление истории и исторических личностей. Цель Ubisoft — заинтересовать аудиторию определённым сеттингом, а также создать увлекательную историческую фантастику. Чтобы этого добиться, коллектив консультировался с исследователями, историками и специалистами из японского подразделения Ubisoft.

Несмотря на все эти усилия, мы признаём, что некоторые элементы в наших рекламных материалах вызвали обеспокоенность в японском сообществе. Мы приносим искренние извинения за это. Весь представленный на данный момент контент отражает состояние проекта, который всё ещё находится в разработке. Игра продолжит развиваться вплоть до запуска.

Из обращения коллектива

Упомянули в Ubisoft и споры вокруг фигуры Ясукэ. В тайтле он представлен в облике самурая, хотя историки до сих пор не сошлись во мнении, кем тот был на самом деле. «Мы аккуратно вплели его в повествование и подошли к вопросу с особым вниманием. Вместе с другим нашим протагонистом, японским синоби Наоэ, которая не менее важна для сюжета, пара героев обеспечит геймерам разные стили геймплея», — написано в послании.

Девелоперы также побудили игроков не нападать на специалистов, которые консультировали разработчиков, мол, они не несут ответственности за решения, принятые в студии. Ранее глава Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) осудил агрессивные выпады в сторону своих подчинённых на фоне обсуждения «Теней».

Релиз Assassin’s Creed Shadows намечен на 15 ноября для ПК (EGS, Ubisoft Connect), PlayStation 5 и Xbox Series. Для проекта подтверждены русские субтитры. Абоненты Ubisoft+ и обладатели Gold Edition и Ultimate Edition смогут поиграть на три дня раньше. В начале июля Ubisoft уже пришлось извиняться за использование логотипа современной группы реконструкторов в иллюстрации для коллекционного издания «Теней».


Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed Shadows

Платформы
PC | Mac | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
15 ноября 2024
340

Лучшие комментарии

Перевожу с корпоративного: ваше мнение очень ценно для нас, идите в жопу пожалуйста.

А эти «извенения» случаем не писал чат гпт? 

этот черный самурай оказался полностью выдуман историком Томасом Локли

кхм… фраза «оказался полностью выдуман» говорит о том что такого человека в принципе никогда не существовало…
только вот записи о чернокожем рабе Оды Нобунаги существовали задолго до книги Локли. просто их настолько мало, что он додумал остальное\

корректно ли это — нет. является ли это историчным — тоже нет. оказался он нигга ПОЛНОСТЬЮ ВЫДУМАН — снова нет)

ихбт-геймс сплотили вокруг себя огромное сообщество людей умеющих критиковать, но не имеющих критического мышления((

Надо было чтобы Ясукэ играл Терри Крюс. Проблем было бы заметно меньше)))

Ты лучше спроси насколько вообще корректно предъявлять исторические претензии к фантастической клюкве про ассасинов и тамплиеров.

А греческая женщина-воительница с ноги открывающая двери в любом органе власти, да с магическим копьём с функцией телепортации к врагу, ни у кого не вызывали ярости в Греции или это другое? Или что там с древнегреческими глазными протезами неотличимыми на внешний взгляд от настоящего глаза? 
Все ассасины это одна большая фантастическая клюква в псевдоисторическом сеттинге. И это в общем-то ни разу не плохо. За исторической достоверностью лучше куда-то в Кингдом Кам например, мне он кстати тоже намного больше нравится.

Не полностью он выдуман. Он и до этого «профессора» уже был частью японского фольклора. И не историком, этот мужик в другой сфере работал.

И не вызывали никакой ярости у «всей» Японии. Всей Японии пофигу на эту игру, геймеры Японии вообще чаще играют в японские игры.

Ей богу, в каких же спид-инфо пабликах нынче геймеры обитают.

Это я прекрасно понимаю. Но зачем тогда защищать Юбисофт, если их решения очевидно не диктуются какой-то гражданской позицией, а тупо баблосом? Пусть так прямо и говорят: мы сделали чёрного самурая, потому что есть люди, которые дают нам за это деньги по какой-то причине.

Тот случай, когда я полностью соглашусь с давно уже не любимой и не особо уважаемой мною Юбисофт. Это вообще безумие, что они посчитали нужным, пусть даже формально извиняться за фантастическое художественное произведение. 

Игрокам может не нравится то или иное решение, сеттинг, идея или герой — это нормально. Но вот это все «исторически недостоверно», «неуважение к культуре» — это какой-то дикий кринж. Историческая достоверность в ассасинах?! Серьёзно?! Т.е. вот эти все предтечи, ассасины с отрезаными пальцами (потому что конечно тайный клинок по другому конечно же никак не закрепить) сигающие в воз с сеном с 50 метров, греческие магические копья позволяющие телепортироваться к врагу в Одиссее это было норм, а африканец с катаной в Японии это уже перебор? И это я только Одиссею взял.

Капец клиника. В современном мире нельзя сотворить проект нарративно сложнее майнкрафта или солитера, чтобы никого не оскорбить и не начать извинятся.
Я бы на самом деле посылал в жопу менее завуалировано на их месте.

согласен.
но это уже тема другого разговора т.к СайберСпайдер писал именно про то что Локли «полностью выдумал» Ясуке, что неверно. додумал/приукрасил — да, но не полностью выдумал

А нельзя просто сделать обычного японского самурая и обычную японскую самурайку? Чисто из уважения к культуре Японии.

Тогда вопрос: по какой причине к авторам фантастического художественного произведения Kingdom Come Deliverence доколёбывались на тему репрезентации? Почему авторы фантастического художественного произведения про славянский сеттинг не могут делать как им нравится, а Юбисофт может? В чём разница-то?

Так первыми возбудились то не Японцы, а всякие борцуны за всё правильное. Японцам, как я понял, в целом  было пофиг, пока волна срача не поднялась выше крыш. 

А нельзя просто сделать обычного японского самурая и обычную японскую самурайку?

Льзя. Но необязательно.

Тогда вопрос: по какой причине к авторам фантастического художественного произведения Kingdom Come Deliverence доколёбывались на тему репрезентации?

А те же люди что ли докапывались? Докапывались какие-то полтора фрика, и были посланы.

Почему авторы фантастического художественного произведения про славянский сеттинг не могут делать как им нравится

Так сделали же как нравится. Где не могут?

Ты уже определись, разработчики должны иметь возможность делать как нравится или нет? Если да — то уважай их решение сделать игру не про обычных японских самураев. Если нет — то вставай в ряд с фриками, что требуют репрезентации. А то в одном комменте сразу две позиции :D

С огромной долей вероятности основу написал ИИ и потом они попросили кого-нибудь из копирайтеров проверить текст на отсутствие откровенной лажи.

Еще с первых Ассасинов игроков встречает такая надпись.

Бомбить из-за каких-то мелочей и даже требовать игру отменять это такой сюр. Вот многомиллионную игру отменят, из-за того что эмблемы кланов перепутали. Что несут вообще.

Сколько было исторической достоверности в первой части? Во второй? В третьей? В Блэк Флэге? Юнити? Ориджинс? Одиссее? Вальгалле? Да нифига не больше, чем в этой игре.

Сколько то было. Сколько то всё ещё есть. Прекол в том, что я не очень понимаю как можно на серьёзных щах воспринимать историчной игру про две секретные тайные организации, тысячелетиями ведущими войну друг с другом. Никто ведь не предъявляет Wolfenstein: The New Order предъяв что игра неисторичная. Ассассины не ставили перед собой никогда передать события так как они происходили на самом деле. Как раз наоборот — они брали реальный события, показывали их в игре, часто меняя контекст вокруг них и сам ход этих событий, подстраивая под свой местный лор. Это называется альтернативная история. Докапываться до неисторичности в игре которая с самого начала кроила историю как хотела, это клиника.  

Читай также