15 февраля 15 февр. 51 5971

Объём предзаказов Assassin’s Creed Shadows достиг уровня Odyssey — отчёт Ubisoft

Ubisoft опубликовала отчёт по итогам третьего квартала, а также собрала данные, охватывающие сразу девять месяцев финансового года. Важные показатели по-прежнему летят вниз, поэтому в компании намерены продолжать работать в режиме жёсткой экономии.

  • Объём чистых бронирований за квартал, завершившийся 31 декабря, составил 301,8 миллиона евро (падение на 51,8 % за год), а за девять месяцев года — 944 миллиона евро (падение на 34,8 %). Выручка за три квартала превысила 990 миллионов евро, что на 31,4 % меньше в годовом исчислении.
  • Как отметили в Ubisoft, эти цифры не стали для них сюрпризом. Гораздо важнее четвёртый квартал, когда состоится запуск  Assassin’s Creed Shadows. В компании ожидают, что благодаря этому релизу показатели по чистым бронированиям поползут вверх.
  • К слову о «Тенях». Интерес к предзаказам игры в Ubisoft назвали устойчивым, а объём ранних покупок сравнили с оным у  Assassin’s Creed Odyssey — второй игрой во франшизе по уровню успешности. Не забыли упомянуть и январские превью, в которых пресса похвалила приключение Наоэ и Ясукэ.
  • Количество ежемесячных активных пользователей за девять месяцев финансового года достигло отметки в 36 миллионов человек на консолях и ПК. При этом общее время в играх студии и число игровых сессий на человека подросли на 4 % и 7 % соответственно.
  •  Rainbow Six Siege отлично себя показала в третьем квартале. Например, увеличилось количество дней, проведённых за играми, в пересчёте на человека. Кроме того, к концу квартала шутер достиг самого высокого среднемесячного дохода на платного пользователя с момента релиза в 2015 году.
  • В третьем квартале  The Crew Motorfest тоже поставила рекорд, но по числу ежемесячных пользователей за квартал. В Ubisoft подчеркнули, что «показатели удержания и монетизации продолжают значительно превосходить оные у  The Crew 2 с момента запуска».
  • В Ubisoft продолжают придерживаться плана по сокращению расходов, и, если верить отчёту, программа идёт с опережением графика. К концу финансового года, который завершится 31 марта 2025-го, компания рассчитывает довести сумму сокращённых постоянных расходов до 200 миллионов евро. Действие программы намерены продлить и на следующий год. Напомним, недавно были закрыты четыре студии Ubisoft, и, судя по озвученным планам, менеджмент может провести увольнения и в других подразделениях.

Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's Rainbow Six: Siege

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Теги
Дата выхода
1 декабря 2015
2.8K
4.0
2 256 оценок
Моя оценка

The Crew Motorfest

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Теги
Дата выхода
14 сентября 2023
216
3.6
84 оценки
Моя оценка

Assassin's Creed: Shadows

Платформы
PC | Mac | PS5 | XBOXSX | iOS
Теги
Дата выхода
20 марта 2025
855
2.9
37 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читаешь все эти отчеты и просто услада для ушей от корпоративного слэнга: «показатель муравьиности в пересчете носорога на жирафа увеличился на 12 яблок по сравнению с грушами за аналогичный период»))) Как же они изворачиваются подбивая показатели так, чтобы хоть в какой-то метрике получились положительные результаты, и пофиг что они не отражают действительно всей картины происходящего. Как говорится в отчетах рост должен быть всегда и во всем, а если этого не получается не при каких метриках и системах исчисления, достаем козырь из рукава и говорим про отрицательный рост XD

Да, а еще из того же отчета и ответы на вопросы инвесторов.
1) «Star Wars Outlaws — одна из самых красивых и иммерсивных игр по ЗВ по мнению фанатов и игроков», и будет продаваться еще очень долго.
2) Перед отчетом предзаказы были доступны всего пару дней, но «уже достигли уровня Odyssey», при этом «The bulk of the pre orders is still to come».

Фанаты ЗВ разные бывают. Некоторым даже новая трилогия и сериалы вроде Аколита нравятся.

Не, о таком мы в приличном обществе не говорим

Выстрелит. Но возможно себе в ногу.

«сумерки» хорошее кино. каждый филь по сборам уделывает фильмы Мартина Скорсезе

Ты учитывай что ругали релизную версию, а сейчас прошло полгода патчей. Тем более разрабы клялись допилить игру.

сейчас бы новый айпи от обсидиановых продавать по цене условной персоны

Так сказал, как будто конский ценник Персоны чем-то оправдан.

Зависит от уровня доходов, для меня 5к вечнодеревянных — эребор.

Far Cry 3, Assassin Creed 1-3, Splinter Cell,For Honor доказывают обратное.

Far Cry 3 — 2012 год
Assassin;s Creed 1-3 — 2007-2012
Splinter Cell — последняя игра в серии вышла в 2013.

Всем играм, за которые Юбисофт считали хорошей игровой компанией вышли более 10 лет назад. For Honor, который вышел в начале 2017 (уже 8 лет прошло!), был чуть ли не последней действительно интересной и инновационной игрой. С тех пор — всё! Уже осенью того же года вышел AC Origins (который, да простят мне мою категоричность, лютейшее говнище) и покатились сплошные однотипные игросервисы-жвачки, без намека на интересные идеи в геймплее, с, в лучшем случае, средней реализацией. Про сюжеты вообще молчу, там начиная с третьего Асассина все плачевно. Да, случаются раз в 5 лет Prince of Persia The Lost Crown, но реально, это статистическая погрешность. И лишний раз отмечу, что разрабов Принца расформировали.

Так что сегодня Юбисофт любить не за что. Совсем. Нет больше той компании. Десять с лишним лет они уверенно держали курс на самое дно, и вот почти добрались. Жду, когда наконец-то об него ударятся.

Даже если и выстрелит один чёрт одна игра не способна будет вытащить Ubisoft из того болота в которое она себя загнала идиотскими решениями руководства.

Call of Duty или спортивные симуляторы еще больше превосходят их по продажам, при этом едва ли являются хорошими играми. Даже их фанаты на регулярной основе сливают им рейтинг, ставят единицы, жалуются, что им продают одну и ту же игру, да еще и в плохом техническом состоянии, но все равно продолжают делать им кассу. В тоже время практически уже культовые иммерсив симы от Аркейн, ни одна не окупается в достаточной мере, и так в результате и остаются проектами престижа, нежели финансовым успехом. Так что продажи ни говорят о качестве игр вообще ничего.

А касательно РПГ-шных Асассинов, есть множество причин, почему я считаю, что это просто отвратные игры, начиная с гриндволла, циферок урона и неработающего стелса и заканчивая деградацией паркура и анимаций. Честное слово, в поломанный Юнити, как технически, так и концептуально, играть гораздо приятней, чем в тот же Оригинс.

Дорого, да и не за чем, не дождавшись оценок и обзоров

От персоны хотя бы знаешь, чего ждать, и, соответственно, можешь принимать взвешенное решение, платить за нее полную стоимость на релизе или ждать скидок через год.

Здесь же новый айпи, еще и от Обсидиан, у которых всегда что-то где-то недотянуто и недокручено, и такой ценник — скорее выстрел себе в ногу, чем возможность заработать больше.

Я про себя точно могу сказать, что за 6-7к брать Avowed не стану, хотя интерес к ней и имеется. Стоила бы она те же 4.5-5к, я бы уже в нее играл.

при этом не теряя темп повествования

Персона не теряет темп повествования, серьезно?
Начиная с 3-ей части серия зиждется на рваном темпе повествования, который ставит во главу угла социальные связи.
Но вопрос вообще не в этом.

А за что платить по 60 долларов как не за персону

Вообще 70, но если определять ценник кол-вом и качеством проведенного времени, то вопросов у меня особых нет.

Ежели определять ценник по стоимости производства, оценивая дороговизну игры её разнообразием механик, разнообразие локаций, арт-дизайн и в целом стоимость стилизиации, качество озвучки и всё подобное, то мы придём к тому, что:
Механики не пестрят глубиной, это стандартные исконно-дешевые жрпг элементы. Разнообразие локаций несоизмеримо маленькое относительно времени прохождения — 100-150 часов, а большинство этих локаций имеют статичный задник и используются они только в ингейм кат-сценах, которые часто не озвучены и имеют очень ограниченный пак анимаций, если вообще имеют.
Стилизация под аниме не в последнюю очередь является хорошим способом облегчить работу художников. Да и реюз СМТшных тварей лоска и дороговизны играм не добавляет.
Озвучка хоть и неплохая, но актёры из разряда анимешного даба для бургерного тв, а не Трои Бейкеры и Лоры Бэйли, которых мы встречаем в проектах за 70$.

Сега в этом плане довольно охреневший издатель, который игры категории Б за ценник ААА толкает.

Far Cry 3, Assassin Creed 1-3, Splinter Cell,For Honor доказывают обратное.

Тут есть маленькое «но», все эти т.н. доказательства вышли лет десять назад. Французики как начали страдать хренью после Unity, так и продолжают, с каждым годом маразм там все крепчает. В Вальхалле нет ничего хорошего кроме визуала, сказать «там есть моменты положительные»… такое можно сказать практически про каждый проект, даже в Concord можно найти положительные моменты. Я большой фанат викингов и истории Англии тех лет, но я не смог играть в эту жвачку.

Поддержать любимую шарагу.

Всё равно это будет типикал Ассасин, красиво, много и малость аутично.

upd. Но дорого, да. Только это останавливает.

Читай также