Слух — Intergalactic: The Heretic Prophet оглядывается на Elden Ring в плане открытого мира
Naughty Dog, известная своими коридорными кинематографичными шедеврами вроде The Last of Us и Uncharted, видимо, готовит нечто совершенно новое в грядущей Intergalactic: The Heretic Prophet. Согласно слухам, научно-фантастический проект студии вдохновлён свободой, которую подарила игрокам Elden Ring. Об этом рассказал бывший сотрудник Game Informer Бен Хансен (Ben Hansen) в недавнем эпизоде своего шоу MinnMax.
В октябре прошлого года Хансен поделился подробностью о на тот момент нераскрытой игре Naughty Dog. Тогда он рассказал, мол, некий проект студии создаётся с упором на «свободу игрока» и что по структуре он похож на определённый тайтл — без уточнения, о каком именно идёт речь. Многие делали ставки на The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Elden Ring. И, как теперь Хансен подтвердил, этой игрой было детище FromSoftware.
Intergalactic: The Heretic Prophet обещает перенести игроков в ретрофутуристическую вселенную с главной героиней Джордан А. Ман — охотницей за головами, застрявшей на загадочной планете Сэмпирия. Так, с Elden Ring проект будет связывать то, что он будет сосредоточен на исследовании одной планеты, где геймеры смогут сами раскрывать её историю. Это контрастирует с линейными приключениями Naughty Dog.
Ранее Нил Дракманн (Neil Druckmann), глава студии, уже нахваливал Elden Ring за способ подачи сюжета и свободу в 2023 году: «Сейчас я получаю большое удовольствие от игр, которые не держат за руку и дают разобраться во всём самостоятельно». Он также хвалебно высказывался о классических квестах от Sierra, играх серии Monkey Island и Half-Life 2.
Intergalactic: The Heretic Prophet анонсировали в декабре 2024-го на The Game Awards. Её создают для PlayStation 5. Нет ни даты релиза, ни подробностей о локализации.
Лучшие комментарии
Оглядываться на один из самых слабых аспектов Елдена вообще не красит Интергалактик, если только они на него будут смотреть, как делать не надо.
Хульста кикнули с позиции верхней головы Сони, так что теперь Хорайзон не такая крутая игра как была при нем :D
При приеме в ряды СГ строка резюме «преклоняюсь перед гением ND и Дракманна» теперь обязательна?
Это совсем не хорошо, не самый лучший ориентир, в Елдарике оупенворлд мёртв и пуст, отя и бесконечно красив и атмосферен. Отчасти поэтому оставил на текущий момент 400+ часов в игре. Но для игр с упором на нарратив решение такое себе. А я надеюсь, что Интерналактик будет с упором на нарратив.
То есть, он не особо отличается от других открытых миров
Один вопрос — зачем? Открытый мир — это самое неоднозначное решение елды.
Если уж на то пошло ориентируйтесь на хорайзон, крутая игра же)00)0
как они могут делать Intergalactic вдохновляясь elden ring, ведь она вышла толь… оу..elden ring вышла в 2022 году, охренеть..
Выскажу непопулярную позицию, но меня устроил мир в Элдарике. Номинально, его наполнение оставляет желать лучшего — одинаковые данжи с одинаковыми боссами, которые почти нет смысла зачищать (За данж с двумя рыцарями гов… горнила разработчикам уготован отдельный котел); редкие и очень скучные загадки, суть которых в большинстве случаев сводится к… поиску черепах; но в плане свободы, эстетики и атмосферы — это один из лучших игровых миров ever.
Мб я готов схавать любую поделку Миадзаки, но каждый дарк-фентезийный мир от From Software, что в серии Souls, что в Bloodborne, что даже Sekiro попадает не в бровь, а в глаз. Поэтому за возможность поскакать по красивейшим полям близ Лейнделла я готов отдать многое.
Что до Intergalactic'а, даже если Naughty Dog будут брать за основу структуру открытого мира из Elden Ring'а, то я уверен (по крайней мере, я надеюсь), что они ее видоизменят/исправят все ее недочеты. Все же, какой бы шквал критики не шел на студию за их предыдущий релиз, мало кто сможет ее упрекнуть за халатный подход к производству игр.
Попав под власть претенциозного игродела уже один раз свернув не туда, продолжает стремительное движение к пропасти.
Брюс Стрейли уже 1000 раз пожалел о том что помог Нилушке подсидеть Эми Хенниг при разработке Uncharted 4.
Он большой, красивый, атмосферный… А еще мертвый и не интересный. Точнее он одноразовый, когда ты играешь в первый раз, то он вызывает какой никакой интерес, т.к. все в новинку и некоторые локации могут показать что то интересное. Но если ты решишь пройти игру еще раз, то все что ты будешь делать — это скакать, скакать и скакать на коняшке
Видимо просто Максим очень любит их. Как иначе можно объяснить, что из статьи про создание Нилом Ньбоном и кучей других известных людей коллектива Pixel Pack, который будет заниматься помощью и поддержкой актеров озвучки, сюда в виде новости принесли только слова восхваления TLoU2 от Троя Бейкера.
Вот открытый мир в элдене меня больше всего бесил, всякие данжи разбросаны фиг пойми как, игра не поощряет исследование, многие игроки приходят в определённые места раньше времени (привет Радан) или с другой стороны приходят. Бродят кучки мобов но убивать их нет смысла.
SergeyhellБольшинство людей устроил даже ковидный опенворлд в элдаке. Он идеально мертво-пустой для игры, ибо дает ощущения правдоподобия и разбивает карту на мини-арки( как было и до этого). Молчу про длс, там опенворлд, хоть и тоже подрезанный, но в плане своей вертикальности и взаимодействия сделан на высочайшем уровне. Понятно что фромы больше тяготеют к Секиро-лайк псевдо-опенворлду и мир ванильного эр, это скорее дс 2, чем духовным сиквелом эр и является. В то время как длс уже сделано основной командой, что чувствуется. х)
Классная позиция, хотя по пачке ответов в новости и их содержанию ситуация тут вполне понятна
О, так они ещё и открытый мир планируют. Очень интересно посмотреть на его реализацию у Naughty Dog, учитывая, насколько хорошо у них отточены навыки ориентирования игрока на уровне. Глядишь даже обойдутся без маркеров.
Где то взвыл один Семён.
Ну так поведай же, чего великого в открытом мире Элдена? Мне прям интересно
… ведь игры Naughty Dog'ов совершенно точно не могут нравиться большинству игроков...
Вместо городов с кучей бесполезных нпц в Елде есть куча копипастных данжей и руин с подвалами, что открытый мир не красит ровно в той же степени, как и кучки одинаковых вопросиков на карте мира в других играх.