10 января 2023 10.01.23 9 2061

Нила Дракманна заинтересовала подача сюжета в духе Elden Ring

С точки зрения повествования The Last of Us и Elden Ring отличаются друг от друга кардинально. Однако автор «Одних из нас», Нил Дракманн (Neil Druckmann), не против взять на вооружение приёмы FromSoftware.

Об интересе к минималистичной подаче сюжета разработчик рассказал в интервью изданию The Washington Post:

Недавно меня заинтересовали игры вроде Elden Ring и INSIDE, которые не полагаются на традиционное повествование, чтобы рассказать историю. Одни из лучших сюжетных моментов The Last of Us происходят в роликах, но о многом мы также рассказываем с помощью геймплея, включая исследование окружения. Сейчас я получаю большое удовольствие от игр, которые не держат за руку и дают разобраться во всём самостоятельно.

Дракманн уточнил, что Naughty Dog не откажется от кат-сцен и диалогов — он всё ещё хочет рассказывать истории, основанные на персонажах. Однако в будущих играх студии может быть больше повествования через окружение.

Напомним, в настоящее время Naughty Dog занимается несколькими проектами, среди которых есть онлайн-игра по «Одним из нас». О других официально не говорят, но ходят слухи, будто компания делает триквел The Last of Us.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Ей, болото в Elden Ring было не таким и плохим благодаря лошадке. Как хорошо, что она ядоупорная и на ней можно быстро прокатиться по любой локации. Более того, я даже успел в некоторой мере насладиться болотом Эонии. Очень колоритное место

А перекаты, перекаты будут? А бесящие всех болота?

Ждём игру, сюжет которой раскроется только в разборах на Ютубе, кек

Кого всех? Прекрасные места в играх Фромов, без сарказма.

А вот воспоминание о подземном болоте я пытаюсь никогда не поднимать, потому что у меня тогда еще и не было никаких расходников, чтобы убрать с себя эффект красной гнили и это было очень больно

Честно говоря вот не с Elden Ring нужно брать пример. Лор там честно говоря слабоват вышел. Ей богу, в Dark Souls было НАМНОГО внятнее. Там хотя бы самую основу нормально подавали. А тут пройдя игру полностью, я даже самых основ не понял. Потом ютубом догонялся…

по любой локации

А как же подземное ядовитое болото? Или красная гниль это не яд, так что нищитово? :)

Совсем плохо продаётся колечко? Как только его не хайпят уже)

Ну все, Миядзаки может идти на пенсию.

Кстати, в первой ТЛОУ очень запомнилась рассказанная через окружение (и записки, куда же без них) история о поселении в канализации. Очень жуткая история. Но оно ближе ко всяким immersive sim, чем к тому, что было в Inside, Limbo и Souls серии.

Читай также