С точки зрения повествования The Last of Us и Elden Ring отличаются друг от друга кардинально. Однако автор «Одних из нас», Нил Дракманн (Neil Druckmann), не против взять на вооружение приёмы FromSoftware.
Об интересе к минималистичной подаче сюжета разработчик рассказал в интервью изданию The Washington Post:
Недавно меня заинтересовали игры вроде Elden Ring и INSIDE, которые не полагаются на традиционное повествование, чтобы рассказать историю. Одни из лучших сюжетных моментов The Last of Us происходят в роликах, но о многом мы также рассказываем с помощью геймплея, включая исследование окружения. Сейчас я получаю большое удовольствие от игр, которые не держат за руку и дают разобраться во всём самостоятельно.
Дракманн уточнил, что Naughty Dog не откажется от кат-сцен и диалогов — он всё ещё хочет рассказывать истории, основанные на персонажах. Однако в будущих играх студии может быть больше повествования через окружение.
Напомним, в настоящее время Naughty Dog занимается несколькими проектами, среди которых есть онлайн-игра по «Одним из нас». О других официально не говорят, но ходят слухи, будто компания делает триквел The Last of Us.
Читай также
Лучшие комментарии
Ей, болото в Elden Ring было не таким и плохим благодаря лошадке. Как хорошо, что она ядоупорная и на ней можно быстро прокатиться по любой локации. Более того, я даже успел в некоторой мере насладиться болотом Эонии. Очень колоритное место
А перекаты, перекаты будут? А бесящие всех болота?
Ждём игру, сюжет которой раскроется только в разборах на Ютубе, кек
Кого всех? Прекрасные места в играх Фромов, без сарказма.
А вот воспоминание о подземном болоте я пытаюсь никогда не поднимать, потому что у меня тогда еще и не было никаких расходников, чтобы убрать с себя эффект красной гнили и это было очень больно
Честно говоря вот не с Elden Ring нужно брать пример. Лор там честно говоря слабоват вышел. Ей богу, в Dark Souls было НАМНОГО внятнее. Там хотя бы самую основу нормально подавали. А тут пройдя игру полностью, я даже самых основ не понял. Потом ютубом догонялся…
А как же подземное ядовитое болото? Или красная гниль это не яд, так что нищитово? :)
Совсем плохо продаётся колечко? Как только его не хайпят уже)
Ну все, Миядзаки может идти на пенсию.
Кстати, в первой ТЛОУ очень запомнилась рассказанная через окружение (и записки, куда же без них) история о поселении в канализации. Очень жуткая история. Но оно ближе ко всяким immersive sim, чем к тому, что было в Inside, Limbo и Souls серии.