24 февраля 24 февр. 29 5297

Упор на сюжет и никакого двойного прыжка — подробнее о DOOM: The Dark Ages

В свежем выпуске журнала EDGE команда id Software поделилась новыми подробностями о  DOOM: The Dark Ages. Игра будет «более приземлённой», но не в плане творящегося на экране хаоса — самого протагониста в буквальном смысле сильнее прижмут к земле.

Щит-пила

  • Ключевым геймплейным элементом новой игры станет щит-пила, который крайне полезен, а также его легко освоить. Щит можно кидать «в стиле Капитана Америки» или же использовать его по прямому назначению — для защиты от ударов противника. Когда зажата кнопка блока, Палач Рока захватывает цель перед собой, будь то противник или объект.
  • Щит-пила по-разному взаимодействует с материалами, с которыми сталкивается. Например, если он вонзается в плоть, лезвия не остановят вращение, продолжая вгрызаться во врага. Если же на пути возникнет барьер из плазмы, произойдёт взрыв, а щит продолжит рикошетить от других объектов.
  • Щит пригодится при исследовании окружения и для решения головоломок — точно так же, как это было с Левиафаном из последних частей God of War. Примеров тоже хватает: щитом можно проломить проход в скрытую область, он вставляется в механизмы, а также его можно использовать в качестве импровизированной опоры.
  • Помните, мы упоминали про приземлённость DOOM: The Dark Ages? Главный герой не может совершать двойной прыжок или рывок. Вместо этого в игре есть бросок вперёд со щитом — если выбрать цель, персонаж кинется на неё со всей дури.

Оружие ближнего боя

  • DOOM: The Dark Ages предложит три вида оружия ближнего боя: перчатку, кистень и булаву. Друг от друга они отличаются по скорости и силе удара.
  • Самым быстрым, но и самым слабым оружием из тройки является перчатка. С её помощью можно совершать комбо из двух ударов кулаком и пинка.
  • У кистеня долгий замах, но это компенсируется мощью и дальностью удара. Кроме того, кистень поджигает врагов — во время горения с врагов отлетают фрагменты брони.
  • Булава наносит больше всего урона и после удара оставляет небольшой кратер, восполняя все ресурсы. Заплатить же за такую силищу придётся кулдауном и временем на замах. Если вы захотите его использовать, готовьтесь много парировать.
  • В DOOM: The Dark Ages добавят и дальнобойное оружие, но выполнят его в более средневековом стиле.

Уровни и продолжительность

  • «Тёмные века» похвастаются самыми масштабными локациями среди всех игр серии. Разработчики отметили, что каждый уровень больше похож на большую «песочницу», благодаря чему геймеры смогут участвовать в эпичных сражениях, а также получат уйму возможностей для эксплоринга.
  • В id Software позаботились и о пользователях, которым не нравится бродить по обширным площадям. На этот случай для каждого уровня заготовили основной путь из точки А в точку Б, который не должен занять больше часа. Однако остальные могут затеряться на локации на несколько часов, собирая ресурсы и открывая секреты.
  • Каждый уровень разбит на несколько актов. К примеру, путь может начаться в похожем на подземелье замкнутом участке, а потом Палач Рока выйдет на более просторную половину уровня. Разработчики обещают большое разнообразие этапов.
  • Некоторые секции призваны встряхнуть темп игры. Например, протагонист окажется на спине кибернетического дракона или в рубке огромной мехи. К слову, этих гигантов размером с небоскрёб в id Software хотели ввести на протяжении восьми лет.

Сюжет

  • Изначальная идея DOOM: The Dark Ages и её прототип были созданы под вдохновением от комиксов «Бэтмен: Год первый» и цикла «Тёмный рыцарь». В них авторы возвращают персонажа к корням.
  • В DOOM: The Dark Ages историю выдвинули на первый план. В кат-сценах уделяют время важным персонажам, выстраиванию мира и развитию сюжета. Данный подход отличается от оного в  DOOM 2016-го и  DOOM Eternal, где историю в основном подавали через необязательные записки.
  • По данным id Software, игравшие в DOOM Eternal смотрели все кат-сцены, из чего разработчики сделали вывод, что сюжет пользователям всё же интересен.

DOOM: The Dark Ages выйдет 15 мая на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series, включая Game Pass. Игру полностью переведут на русский язык.


Поддержи Стопгейм!
1.6K
4.0
345 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

*красноречиво передёргивает затвор дробовика*

По-твоему гораздо интереснее читать тонны макулатуры в меню паузы вместо того чтобы историю и лор порционно подавали игроку непосредственно в самой игре?

В ID-software завелся сценарист. Сначала он робко описал лор в записках Doom Eternal. Теперь по одной из них сделали игру.

Он уже там давно не работает. Ну и говорил он не совсем так, вроде.

Эти кнопки есть геймдизайнерский рак. Вместо того чтобы под каждую гранату отвести кнопку, они сделали запуск гранаты и СМЕНУ типа гранат. Ладно бы типов было три, но их ДВА. Это просто офигеть как тупо и я не знаю кто это пропустил и кто решил что это удобно, я когда играл постоянно смотрел в угол чтобы понять что за гранаты у меня выбраны, это жуть как неудобно и глупо.

Во-первых, Кармак это говорил во время разработки первого Дума, когда сюжеты к играм не из касты Адвенчур прикладывали в качестве добавки к мануалу.
Во-вторых, это даже неправильная цитата! Они звучала как: «Сюжет в игре — он как сюжет в порно. Он там предполагается, но не столь важен.» Чувствуешь разницу?

DOOM Eternal, где историю в основном подавали через необязательные записки.

Вот именно форма подачи сюжета — через тонны записок меня не устраивала. Я ж сел игру играть, а не книгу читать. К самому сюжету Думца претензий нет — мне нормально сюжет в виде борьба «вселенского зла» с «добром». В кавычках, потому что по ходу сюжета как ра зи понимаешь, что обе стороны хороши. Если будет больше катсцен, больше ауди-записей и поменьше текста — будет хорошо.

Ну врать не надо насчёт одних арен. А собственно что ещё нужно от мясного шутера? Открытых пространств, где дум Гай будет выполнять поручения по поиску всего и вся?

Еще раз софт ребутнут, уже после событий ДЛЦ Этернала, но узнаем мы об этом только во второй части ребута.

В DOOM: The Dark Ages историю выдвинули на первый план. В кат-сценах уделяют время важным персонажам, выстраиванию мира и развитию сюжета.

Интересно, как часто ГГ будет разговаривать.

В DOOM: The Dark Ages историю выдвинули на первый план

Спираль истории завершает очередной виток «Мясо — Еще мяса — Сюжет — Забвение»

1. Doom -> Doom 2 -> Doom 3

2. Doom -> Doom Eternal -> Doom The Dark Ages

Дальше опять забвение и перезапуск?

В DOOM: The Dark Ages добавят и дальнобойное оружие, но выполнят его в более средневековом стиле

Ура, Grimdark как в Painkiller, ждём-с игру.

Саунд дизайнер не поменялся, а он в серии отвечает за весь звук, включая музыку. Так что как минимум он должен направить композиторов в правильном направлении для типичного Думовского настроения.

Это мы ждём. Возникают ещё опасения по поводу саундтрека, в этот раз без Мика Гордона.

Когда Кармак смотрел очередное высокохудожественное произведение, до него дошло — героем может быть кто угодно: космоморпех, доставщик пиццы, мойщик бассейнов. Без разницы. Главное в нужный момент расчехлить ствол.

«Тёмные века» похвастаются самыми масштабными локациями среди всех игр серии. Разработчики отметили, что каждый уровень больше похож на большую «песочницу», благодаря чему геймеры смогут участвовать в эпичных сражениях, а также получат уйму возможностей для эксплоринга.

Больше всего страшно что будет как в Halo: Infinite. Хотя пусто и скучно не должно быть из-за сеттинга. Надеюсь

По-твоему гораздо интереснее читать тонны макулатуры

Так в том-то и дело, что я не читаю «тонну макулатуры», я читаю только то, что мне интересно и важно для понимания сюжета. Мне не интересны какие-то пункты биографии персонажей, если они не являются ключевыми для понимания истории, соответственно эту информацию я могу спокойно пропустить. И если перенести её из «записок» в катсцены, подача сюжета от этого лучше не станет.

Халшальт и Леви вполне неплохо справились в допах этернала. В тизере была классная композиция, но вот в разборе геймплея с разрабами прям не очень. Может наполовинку будет, но точно не дно

Читай также