Сегодня Сегодня 27 2438

DOOM: The Dark Ages: Палач уже не тот

Играл на PC
 

Палач Рока вернулся, дабы напомнить нам, что такое настоящий шутер в 2025-м!  DOOM Eternal великолепно развила основы заложенные игрой 2016-го, высоко задрав при этом планку. Смогла ли  The Dark Ages её перешагнуть и дать нам что-то новое, не нарушив тонкое равновесие? Смотрите в обзоре!

Оценка игры

Поддержи Стопгейм!
1.3K
4.1
136 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

«Doom — это о создании инновационных штук. Это именно то, что нам нравится делать. Типа, мы никогда не собираемся делать одну и ту же игру дважды, чат. И каждые несколько лет вы можете ожидать от нас полностью новый геймплей, который в свою очередь будет иметь лишь оттенок всех предыдущих игр id Software.»

Цитата Хьюго Мартина в сегодняшнем подкасте.

Складывается ощущение, что в течение последнего года на СГ личность автора почти каждого видеообзора решается подбрасыванием монеты, где на одной стороне Шарифов, а на другой Галкин… Где народ? Даже обзор Blue Prince с рейтингом на метакритике выше 90 от Кати вставили в Рефанд, а не выкатили отдельное видео.

Потому что он держит этот клич в сердце, ибо истинным сынам Империума незачем кричать, они доказывают свою преданность делом!

Он пафосно смотрит матом.

Не, Дум все еще круто, брутальный ближний бой дюже брутальный. В какой-то момент постоянное переключение между ближним боем и дальним вообще напомнило Vermintide, от чего покивал головой и продолжил наслаждаться игрой дальше.
Но дракон...

Брутальный мужик, который пафосно крошит нечисть, с которой не справиться обычным человечкам?

Хз для меня изюм, ни 2016 ни eternal так не зашли как новый, на одном дыхании прошел

Дает большей части оружия идентичность? Ты видимо забыл что значит идентичность. В том же этернале у всех пушек и обвесов была своя цель и дизайн — в этом и была их идентичность. Здесь же у тебя буквально 5 автоматов. Кости-кости, плазма-плазма ну и гвозди. Разницы между ними кроме прокачки почти нет. Броню можно раскалять чем хочешь, а у шотгана на это еще и перк есть. Сбивается армор щитом. Смысла плазмы вообще не увидел потому что мобы с энергощитами так же убиваются броском щита через специальный перк. Если в костемете я еще вижу смысл из-за его аое, то остальные автоматы это такая вкусовщина, что вся игра проходится с пригвоздителем и шаром на цепи

За шар на цепи реально лайк, лучшее и самое интересное оружие, при этом самое простое в своем принципе. И сеттингу сайфай-средневековья подходит как нельзя кстати

Хотели же Dark Souls с пушками. Вот вам, пожалуйста ) Хотя лично у меня сильные ассоциации с вахой вызвала игра. Эдакий Space Marine с видом от первого лица)

Я совсем не согласен с частью про оружие и его баланс, мне данная часть больше понравилась тем, что она… дает большей части оружия идентичность, но при этом дает пространство для маневров. А не как в Eternal — где ты тип «ну хочешь как мы считаем, иначе иди нафиг».

Даже вон пример из ролика: Плазма хорошо разгребает броню, но при этом ты не обязан колупать всю броню плазмой. В Eternal тебе бы сказали «ну чувак, бери плазму или ты лох» и вместо потока нарезания нечисти у меня вечно было «блин какой там пушкой по канону нарезать этого...».

Ну кстати полеты на драконе тоже шедевральны — так пролюбить идею это таки шедевр геймдизайна.

Аминь!
В итоге мы получили неплохой такой ААА-шутан по Вахе, если закрыть глаза на некоторые детали)

Все по канону, просто немного искаженный Варпом.

Поддерживаю, с удовольствием прошëл.

Игра проходится двустволкой и очень редко ракетницей.) На другое я просто забил. В Eternal я жонглировал всем арсеналом.

Где, где, на работе, и это не сг.

Читай также