Инсайдер под ником eXtas1s поделился новыми сведениями касательно планов Bethesda на франшизу The Elder Scrolls. По его словам, на июльской презентации Xbox разработчики полноценно представят The Elder Scrolls VI и официально анонсируют ремейк The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Как уже говорилось ранее, релиз ремейка Oblivion якобы запланирован на текущий год. В связи с этим пользователи Сети предполагают, что Xbox может повторить схему с ремастером Ninja Gaiden II и выпустить обновлённую «Облу» сразу же после анонса.
Что касается The Elder Scrolls VI, то, скорее всего, геймерам не следует ожидать объявления точной даты выхода, так как тайтл официально покинул стадию препродакшена только летом 2023-го в преддверии релиза Starfield.
Тем не менее инсайдер раскрыл несколько примечательных подробностей. Согласно сведениям eXtas1s:
- События The Elder Scrolls VI развернутся сразу в двух провинциях Тамриэля — в Хаммерфелле и Хай-Роке, как это было в The Elder Scrolls II: Daggerfall.
- Путешествовать между регионами можно как по суше, так и на воде, а помимо материковой части будут доступны различные острова и подводные области.
- Всего будет 12-13 крупных городов.
- Разработчики готовят механики морского боя на кораблях.
- Бесклассовая боевая система станет более гибкой и динамичной.
- Ожидается расширенная система крафта и строительства на манер Fallout 4. Строить позволят целые поселения, замки и даже корабли.
- Драконы всё ещё будут играть важную роль в сюжете, однако после победы над Алдуином они больше не являются антагонистами.
- Bethesda доработала свой движок, дабы сократить время загрузок и уменьшить их количество.
Стоит учитывать, что в прошлом у eXtas1s были как достоверные сведения, так и серьёзные промашки, поэтому доверять всему на словом точно не стоит. Оправдается ли информация на сей раз — узнаем летом.
Лучшие комментарии
Количество экранов загрузки — это, отнюдь, не самая большая проблема Creation Engine. «Эпические баталии» на 10 неписей, столько же костей в скелетах анимации моделей, отчего персонажи двигаются словно поленья, великие столицы древних провинций размером в полторы улицы… Это только то что на поверхности лежит.
Unreal Engine'у 27 лет. И что?
Зачем?
Оригинал чего, 6-ой части? Поделишься, путешественник во времени?
Тодд… ну ты сделай как бы, я не против. Подожду презентаций, трейлеры гляну. Но сам понимаешь — кредит доверия должен был когда-то закончиться. В твоём случае после Старфилда.
Движок это самая последняя проблема игр Беседки.
Ну не было бы в том же Starfield сотен экранов загрузки. Что игра бы от этого сразу же изумительной стала? А наштамповать тысячу одинаковых планет (и чтобы всё тормозило) можно и на Unreal Engine 5. Как и качество сценария вовсе не от движка зависит.
И то при условии, что эти столицы существуют только в виде отдельных локаций вне опенворлда
Что это за «современная» скелетная анимация (привет мокап, перфоманскап, 2025 год), дак ещё и которая от движка зависит? Это что за бред вообще?
Уже? Объектно-ориентированный рендер используется примерно два десятка лет.
Нет, не видел. Потому что в игре нет кат-сцен. Только стилизованное интро с живыми актёрами.
Я, может быть, открою тайну, но Геймбрио один из самых модифицируемых движков. 99% из всех известных миру проблем с продуктами на нём были уже решены пользователями. Из чего мы можем сделать вывод, что проблемой является вертикаль рабочих процессов, в которую не входит устранение актуальных проблем.
Делать новый движок мы, конечно же, не будем.
А вас все устраивает в старом движке? оО
Что-то меня уже смущает информация о 12-13 крупных городах. Насколько проработанными они будут? И раз уж городов столько то сколько в игре будет различных поселений, лагерей, данжей и всего остального? И насколько они будут разнообразными?
Как бы Тодд в очередной своей погоне за масштабом не превратил бы шестые свитки ремейк Daggerfall с его необъятными и не особо интересными для изучения просторами.
Они еще году так в 19 и ранее говорили о том, что их неизвестная на тот момент игра starfield и следующие свитки выйдут на модифицированном старом движке. И это были не инсайды, а официальное заявление, поэтому да, 99% что свитки будут на старом движке.
Нет, в поведении разработчиков.
Если проблема решается модом, значит это проблема игры, а не движка
И всё равно, даже если бы всего этого не было это бы не исправило главную проблему Starfield'а.
Так как она завязана на самом геймдизайне Starfield. Где при создании игры количеству контента уделяли гораздо больше внимания чем его качеству и проработке (видимо чтобы можно было потом хвастаться большими цифрами во время рекламы).
— цитата одного из бывших сотрудников Bethesda работавшего над игрой.
Если следовать такой логике то «второй Моровинд» должен будет делать уже кто-то новый кто придёт на замену Тодду.
Строительство? Морской бой? Хосподи я лучше поломанный/переломанный скайрим еще раз перепройду. Кому нужно было строительство в 4 фоллаче? такое ощущение что им занимался дай бог 1% игроков.
Бесклассовость? А их никогда и не было! Качаешь че хочешь и делаешь че хочешь, ну делааааа, надеюсь это реально слух и такого кринжа беседка не вывалит в июле, иначе судьба старфилда обеспечена
Если игра не подразумевает наличия круглой планеты, то он весьма хорош.
Попал молотком по пальцу — виноват молоток.