
The Elder Scrolls II: Daggerfall
Системные требования
Минимальные:
Отзывы
Отзывов пока нет, напиши первый!
Скриншоты
Смотреть всеФакты
Смотреть всеПоследние новости
Смотреть все

Последние комментарии
Фен, новый год уже прошел, но все-таки, желаю тебе еще на 100 лет вперед сил и упорства делать такие ролики.
С огромным удовольствием окунулся в Арену и Дагерфол, теперь жду рассказ о любимой, третьей, части тес.
Так нюд моды на скайрим — это не извращение, а дань уважения корням серии!
Про прокачку все таки ошибка, она не стопорится, когда один из навыков, влияющий на нее, достигает сотки, потому что расчет идет при отдыхе по этой формуле:L = floor((S − S0 + 28)/15)S = the sum of the three Primary Skills, the two highest Major Skills, and the highest Minor SkillS0 = the value of S at the time of character creation. Note that the skills may be different.The game will check if you can level up every time your skill improves. Once the level calculated using the equation above is higher than character's current level, you will level upТ.е. если навык сотка, игра все равно будет его чекать, пока ты повышаешь другие скиллы, которые сунул в нужные тебе категории. У меня в минорных стелс, и он уже давно сотка, и это не мешает мне получать левелы, повышая праймари и мажорные.
Очень жаль, что про редгарда почти ничего не сказано. Его геймплей не такой кривой, как показано в разборое полетов и боли от местного платформинга я не испытал, просто достаточно знать, что кнопка ходьбы в игре не просто так сделана. и к веревкам герой вообще магнитится, если при прыжках сползти в низ и сильно раскачаться. Я его недавно первый раз прошел с огромным удовольствием, сюжетка и персонажи там очень классные.
Про пустоту даггера и претензии к ней от многих игроков. Я никогда этого не понимал. В игре есть города вокруг храмов, маленькие поселения вокруг таверны, крупные города с замками местных правителей и всякого рода данжи и кладбища между этим всем. Архитектура Хаммерфелла и Даггерфолла все-таки разница, но да, внутри провинций разнообразия не хватает, с этим все хорошо стало в Морровинде. Что игроку в экшн рпж в опенворлде еще надо? Что там должно быть еще, чтоб мир считался не пустым? Ну и в игре все таки показывают болен ли ты или нет, и чем. Да, на отдельную кнопку, через которую можно узнать дату и время, но показывают. Просто то, насколько быстро ты поймешь что болен и чем болен. напрямую зависит от навыка медицины. В этой иге вообще лучшая ролевка в серии. Все эти адвантеджи и дисадвантетжи, позволяющие например регенить хп в темноте и балансить это все слабостью к разным видам статусов и неспособностью пользоваться каким-то видом доспехов и оружия, позволяет во-первых очень упростить себе прокачку, а во-вторых сделать себе уникального перса под свой отыгрышь. В общем, рекомендую всем поиграть в эту игру, тем более в юнити-версии сейчас уже исправлены все критичные вещи, в том числе в прокачке, потому что в ванилле даже ловкость не давала плюс тухит, хотя в мануале написано что должна. Залетайте в игру, приобщайтесь.