Главная / Игры / The Elder Scrolls II: Daggerfall

The Elder Scrolls II: Daggerfall

Сайт игры
Разработчик
Издатель
Платформа
PC
Жанр
rpg
Дата выхода
31 августа 1996
+221
4.3
125 оценок
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Системные требования

Минимальные:

ОС
PC/MS-DOS 6.0
Процессор
Intel i486 DX2
Оперативная память
8 MB ОЗУ
Место на диске
25 MB

Отзывы

Отзывов пока нет, напиши первый!

Скриншоты

Смотреть все
1
Daggerfall может похвастаться одним из самых больших миров в истории игр — его площадь составляет примерно 161 600 квадратных километров (это больше половины реальной Великобритании).
2
Несмотря на то что в игре королева Барензия изображена как бретонка, на самом деле, согласно истории мира The Elder Scrolls, она тёмная эльфийка. Ошибка была исправлена в Tribunal — дополнении к следующей части серии, Morrowind.
3
В октябре 2019 года, спустя 23 года после выхода Daggerfall, энтузиаст под ником oracus0 выпустил Skygerfall — модификацию, переносящую The Elder Scrolls II в пятую часть, Skyrim. В моде воссозданы основная сюжетная линия и заклинания из оригинала, а мир занимает примерно две трети Skyrim. Пользователь потратил на создание Skygerfall около двух лет.

Последние новости

Смотреть все

Последние комментарии

История серии The Elder Scrolls. Выпуск 2. Приближение смертной тени
Peschaniy

Фен, новый год уже прошел, но все-таки, желаю тебе еще на 100 лет вперед сил и упорства делать такие ролики.

С огромным удовольствием окунулся в Арену и Дагерфол, теперь жду рассказ о любимой, третьей, части тес.

4 января, 17:45
История серии The Elder Scrolls. Выпуск 2. Приближение смертной тени
PantsuRobota

Так нюд моды на скайрим — это не извращение, а дань уважения корням серии!

4 января, 0:56
История серии The Elder Scrolls. Выпуск 2. Приближение смертной тени
GraySaint

Про прокачку все таки ошибка, она не стопорится, когда один из навыков, влияющий на нее, достигает сотки, потому что расчет идет при отдыхе по этой формуле:L = floor((S − S0 + 28)/15)S = the sum of the three Primary Skills, the two highest Major Skills, and the highest Minor SkillS0 = the value of S at the time of character creation. Note that the skills may be different.The game will check if you can level up every time your skill improves. Once the level calculated using the equation above is higher than character's current level, you will level upТ.е. если навык сотка, игра все равно будет его чекать, пока ты повышаешь другие скиллы, которые сунул в нужные тебе категории. У меня в минорных стелс, и он уже давно сотка, и это не мешает мне получать левелы, повышая праймари и мажорные.

Очень жаль, что про редгарда почти ничего не сказано. Его геймплей не такой кривой, как показано в разборое полетов и боли от местного платформинга я не испытал, просто достаточно знать, что кнопка ходьбы в игре не просто так сделана. и к веревкам герой вообще магнитится, если при прыжках сползти в низ и сильно раскачаться. Я его недавно первый раз прошел с огромным удовольствием, сюжетка и персонажи там очень классные.

Про пустоту даггера и претензии к ней от многих игроков. Я никогда этого не понимал. В игре есть города вокруг храмов, маленькие поселения вокруг таверны, крупные города с замками местных правителей и всякого рода данжи и кладбища между этим всем. Архитектура Хаммерфелла и Даггерфолла все-таки разница, но да, внутри провинций разнообразия не хватает, с этим все хорошо стало в Морровинде. Что игроку в экшн рпж в опенворлде еще надо? Что там должно быть еще, чтоб мир считался не пустым? Ну и в игре все таки показывают болен ли ты или нет, и чем. Да, на отдельную кнопку, через которую можно узнать дату и время, но показывают. Просто то, насколько быстро ты поймешь что болен и чем болен. напрямую зависит от навыка медицины. В этой иге вообще лучшая ролевка в серии. Все эти адвантеджи и дисадвантетжи, позволяющие например регенить хп в темноте и балансить это все слабостью к разным видам статусов и неспособностью пользоваться каким-то видом доспехов и оружия, позволяет во-первых очень упростить себе прокачку, а во-вторых сделать себе уникального перса под свой отыгрышь. В общем, рекомендую всем поиграть в эту игру, тем более в юнити-версии сейчас уже исправлены все критичные вещи, в том числе в прокачке, потому что в ванилле даже ловкость не давала плюс тухит, хотя в мануале написано что должна. Залетайте в игру, приобщайтесь.

3 января, 11:33