30 августа 2023 30.08.23 52 5919

TESVI находится на раннем этапе разработки, а Starfield может так и остаться без 60 fps

Спустя пять лет после анонса The Elder Scrolls VI перебралась на раннюю стадию разработки. Об этом и другом в интервью сайту Vandal рассказал руководитель издательского подразделения Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines).

По его словам, новости о шестой части TES будут появляться только через несколько лет. В настоящее время все силы студии брошены на Starfield, хотя часть специалистов всё же занимается The Elder Scrolls VI. «Сейчас мы сосредоточены на Starfield, и она будет находиться в приоритете какое-то время. До этого мы не станем рассказывать о чём-то ещё», — подчеркнул Хайнс. Однако он всё же поделился, что шестые «Свитки» уже перешли на ранний этап производства. В 2022 году тайтл пребывал на стадии препродакшена.

Также Хайнсу задали несколько вопросов о Starfield. К примеру, если в открытом космосе на игрока нападут, ему необязательно ввязываться в сражение. Никто не запрещает перескочить в другую звёздную систему и сбежать из боя. Во время полётов можно натолкнуться на различные случайные события вроде людей в беде, космических станций, разрушенных звездолётов и так далее. Тем временем в городах протагонист будет брать квесты.

На релизе поддержки модов в Starfield не будет, но она появится в будущем. Геймеры смогут накатывать пользовательский контент не только на ПК, но и на Xbox. В Bethesda ещё не знают, сколько DLC получит проект. Пока речь идёт только о дополнении «Расколотый космос», которое увидит свет после релиза базовой игры. Финальное решение примут после запуска тайтла, когда соберут обратную связь от игроков.

Не обошлось и без вопроса о внедрении режима с 60 fps в Starfield на Xbox когда-то после выхода. Напомним, данная опция готовится для Redfall. Прямо Хайнс на вопрос не ответил, но подчеркнул, что у упомянутых проектов разные движки. «Не стоит думать, что если мы сделали что-то в одной игре, то обязательно провернём подобное и с другой», — сказал руководитель. Похоже, Bethesda пока не планирует заниматься дополнительным режимом производительности для консолей.

О дате выхода и платформах The Elder Scrolls VI говорить совсем рано. Во время громкого разбирательства с Федеральной торговой комиссией США (FTC) глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) сообщил, что до выхода «Свитков» ещё не менее пяти лет, так что список устройств ещё не определён. Зато всё кристально ясно со Starfield. Она выйдет 6 сентября на ПК (Steam, Microsoft Store) и Xbox Series, включая Game Pass, без перевода на русский. Последний факт подтвердили пользователи форума Zone of Games — в пресс-копии не нашлось файлов русской локализации.


Поддержи Стопгейм!

The Elder Scrolls VI

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
дата неизвестна
559

Starfield

Платформы
Жанр
Дата выхода
6 сентября 2023
1.5K
2.5
655 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вообще не очень понимаю почему людям принципиально наличие 60+ fps

Потому что картинка в 60 фпс плавнее и управление отзывчивие.

Мне лично при 30 фпс не комфортно играть, от 40 чувствую себя норм в независимости от монитора и игры. Глаза и вестибулярный аппарат у всех разный. Многие почему то думаю, что больше 24 мы не видим, но на деле это стандарт вещания и восприятие тем более в играх работает иначе.

Наверное, потому что на дворе 2023 год, что проект позиционируется как трипл-А, что создает игру именитая студия «под крылом» богатого издателя, что технологии 4к, ретрейсинг и длсс уже успешно используются...

TESVI удивительная вещь, чем больше времени проходит с анонса, тем дальше мы от релиза.

тем не менее люди хотят играть с комфортом. Ты еще спроси, почему люди возмутятся, если игра на пс5 будет идти в 720р. На пс3 же так играли!

Я к тому, что со времен, когда 30 фпс было «золотым стандартом» прошло больше десятка лет и ровняться на него сейчас — это нивелировать весь достигнутый прогресс в индустрии.

Люди хотят на некстген консоли играть с комфортом.

Раньше играли при 640х480 разрешении и было норм. Раньше я проходил Ведьмак 2 при 15 фпс, а местами 10 фпс, и так прошёл игру. Если ты не видишь разницу, или тебе всё равно 30 или 60, то не нужно своё мнение распространять на других, и говорить «я не понимаю, почему все не думают как я».

Судя по тому, что уже известно об игре — огромные открытые миры не более чем условность.

В игре будет некоторое количество созданных вручную локаций, а все остальное процедурно сгенерированные ландшафты со случайно натыканными аванпостами. И все это размежеванно между собой загрузочными экранами.

Недавно же был шум в интернетах после того как выяснилось, что бесшовного перемещения по планетам как такового в игре нет. Что на самом деле игра заставляет тебя выбрать точку на поверхности планеты, куда приземлится корабль, после чего сгенерирует локацию определенного радиуса, за который выйти игроку не удастся — нужно будет вернуться на корабле на орбиту, после чего повторить все шаги с выбором точки заново.

Ну лично меня от 30 фпс начинает дико мутить, даже если картинка хорошего качества. Глаза все равно цепляются за отсутствие плавности.

Понедельник начинается в субботу. Чтобы сыграть в TESVI придётся вернуться во времени в до анонса...

Все нормальные адекватные геймеры уже купили Скайрим как минимум три раза!

Да чего уж, и в 15 сыграешь. Игра то норм.)

Абсолютно согласен. Я понимаю что есть плавность когда много фпс, но то что при 30 играть невозможно это глупость. Да и эта плавность по мне не такая уж важная часть. Забываешь про неë как и про другие всякие рейтресинги быстро.

Да и эта плавность по мне не такая уж важная часть

сюжет игры она не изменит, но получение удовольствия увеличит в разы. Я в свое время пытался получить удовольствие от max payne 3 на ps3 в 25 -30 fps и спустя годы запустил ее на пк в 240 fps. Одна и та же игра, тот же главный герой, но какой кайф ловишь от прохождения в высоком fps. На консоли кое как с автонаведением пытаешься выцелить нпс, на пк с высоким fps ты чувствуешь себя как рыба в воде.

А чем плохо ждать достойного качества от полноценного проекта за фулл-прайс?? Принцип «хавать, что навалят» вреден и производителю и потребителю, тк занижает «стандарты качества» в геймдеве...

Подростком я кайфовал от игр пс1, в раннем детстве от 8-битных проектов и карманного тетриса… Но статья об игре 2023 года, которая в разработке 5+ лет, с бюджетом больше 100 млн.$, от профессиональных разработчиков и ценой более 5000р… Качество обязано соответствовать современным стандартам...

И соглашусь — «картинка» это ещё ВСЕ. КалистоПротокол потрясно выглядит, но геймплейно и сценарно очень слабый проект...

Читай также