Starfield ещё не вышла, но уже обновилась до версии 1.7.23. В патч включены поддержка виртуальной клавиатуры для Steam Deck и различные правки. Списком изменений поделился сайт Insider Gaming.
Производительность и стабильность
- Улучшена стабильность, связанная с приостановкой и продолжением игры на Xbox Series.
- Устранён редкий вылет, который мог произойти после завершения игры — во время просмотра титров.
- Устранён вылет, который мог произойти при многократной загрузке сохранений внутри кораблей.
- Повышены общие производительность и стабильность.
Графика
- Исправлена ошибка, из-за которой у персонажей иногда не прогружались волосы.
- Улучшена подгрузка дальних объектов при переходе на поверхность планеты.
- Устранена неполадка, из-за которой лицевые анимации выглядели дёргаными.
- Решена проблема, из-за которой на ручном сканере могли появиться мерцающие белые квадраты.
- Исправлен баг, который вызывал «нежелательное смешивание текстур» у побережья.
- Устранена ошибка, приводившая к немотивированной деградации текстур на Xbox Series S.
Геймплей
- Исправлен редкий баг, из-за которого напарники иногда зависали над землёй.
- Решена проблема, из-за которой корабельные модули могли стоять криво.
- Устранены ошибки, из-за которых точки приземления в конструкторе судна не окрашивались в красный цвет.
- Исправлен баг, из-за которого герой мог неправильно выглядеть при выборе предметов.
- Устранена неполадка, из-за которой умение «Изоляция» могло работать некорректно.
- Отрегулировано расстояние, на котором пользователь может открывать и хранить груз на своём корабле.
- Решена проблема, из-за которой иногда возникала задержка на экране с текстом «Нажмите любую кнопку».
Квесты
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой могли не появиться корабельные патрули в задании «Первый в бою, первый в гробу».
- Устранён редкий баг, из-за которого не происходило сканирование на предмет контрабанды, что могло помешать приземлению в Новой Атлантиде.
- Решена крайне редкая проблема, из-за которой не удавалось приземлиться в Новой Атлантиде при выполнении миссии «Под прикрытием».
- Исправлен баг, из-за которого могло не засчитаться убийство тепловых пиявок по квесту «Наследие».
Читай также
- Доработано отображение локации возле скрытого места на Земле.
- Устранена редкая неполадка, из-за которой игрок мог застрять на Предприятии.
- Исправлен редкий баг, из-за которого судно Spacer не появлялось как задумано в одной из миссий.
- Устранена крайне редкая ошибка, которая могла возникнуть в квесте «Откровение», если игрок определённым образом взаимодействовал с Эмиссаром.
- Решена проблема с корабельным модулем Deimos Slim на Razorleaf.
- Исправлен редкий баг, из-за которого компаньон не мог присоединиться к игроку после задания «Без резких движений».
- Устранена редкая ошибка, которая могла повлиять на квест «Сила извне».
Starfield увидит свет 6 сентября на ПК (Steam, Microsoft Store) и Xbox Series, включая Game Pass. Перевод на русский отсутствует. Обладатели премиального издания смогут начать игру уже 1 сентября в 03:00 по Москве. Первые рецензии от прессы будут опубликованы 31 августа в 19:00 МСК.
Читай также
Лучшие комментарии
Finally!
Патч -1 дня!
Самая незабагованная игра Бесезды, а не игр вообще.
Это, знаете, не самая высокая планка в индустрии)
У меня от слова «редкая» рябить в глазах начало под конец.
Что, то есть, хотите сказать, в играх Беседки есть конец?
Кто-то доходил?!
Главное, чтобы при исправлении редких ошибок, взамен не появились частые.
А кто и где говорил что «В Starfield не могут найти баги»?
Если прочитать предыдущую новость с заголовком «Starfield — самая незабагованная игра Bethesda, уверяют обзорщики», то там можно увидеть, что из пяти обзорщиков, каждый встретился с несколькими багами, только один утверждал что за 15 часов не увидел ни одного. И при этом Хендерсон говорит что это слишком малая выборка что бы утверждать что багов нету.
Так что несите свои претензии и язвительность тем, кто перевирает новости и делает их «желтушными».
За что купил, за то и продаю)
Всегда знал, что не надо их смотреть, чутье не подвело
Сейчас QA отдел подогнанный Беседке поможет отловить баги, следом обладатели прем изданий ещё почти неделю будут отлавливать оставшиеся баги — ну да, до релиза 6 числа багов возможно почти не будет))
Хотя я и так до игры доберусь наверное года через два, не поспеваю я за релизами вообще, даже ещё многие игры двухлетней давности не начинал играть...
Самая незабагованная игра, как никак)
Тодд не дорабатывает. Патч первого дня — это конечно хорошо. Но можно было бы не мелочиться и выпустить переиздание первого дня. Чтобы игру сразу покупали дважды.
Главное чтобы то, что чинит редкие баги, не добавляло новых багов, которые будут уже не такими редкими ))
Учитывая приписку в большинстве описанных багов «редкий» «крайне редкий», то это значит, что багов действительно очень мало. Все их невозможно пофиксить так или иначе, я думаю это должно быть понятно уже всем, даже Сакурай про это видос снимал.
" в Старфилде не могут найти баги " это из заголовка вчерашнего Инфакта с Яном Грибовичем.
В 2023 году скучаешь? Этот год очень урожаен на такие игры.
Игра ещё не вышла, так что…
Ладно.
Скучаю по временам, когда в релиз выходили версии 0.9.
Привет вторым Корсарам.
А вот бы они писали частый, повсеместный, вездесущий!)
Что? В игры Беседки надо играть? Я думал надо просто покупать переиздания и ставить на полку.