19 сентября 19 сент. 49 12K

The Elder Scrolls VI вряд ли оправдает ожидания фанатов, считает дизайнер Skyrim

 

Анонс  The Elder Scrolls VI состоялся шесть лет назад, а предыдущей номерной части франшизы скоро стукнет 13 лет. Угодить поклонникам после столь длительного ожидания будет нелегко — это понимают и в Bethesda.

Ведущий дизайнер  Skyrim Брюс Несмит (Bruce Nesmith) дал интервью YouTube-каналу Kiwi Talkz. Специалист, покинувший Bethesda в 2021 году, отметил, что компания испытывает мощнейшее давление сообщества:

The Elder Scrolls VI, несомненно, окажется прекрасной игрой, но её будут сравнивать со всеми предыдущими играми от Bethesda. Оправдать ожидания фанатов, которые хотят купить The Elder Scrolls VI, будет практически невозможно. И люди из отдела маркетинга просто сидят уткнувшись лицом в ладони и рыдают. Потому что все думают: «Так, если мы не сделаем идеальную игру и она не получит 95 с лишним баллов на Metacritic, то это будет провал».
 

Несмит добавил, что с проблемой завышенных ожиданий сталкиваются и другие разработчики — например, Larian Studios, чья  Baldur’s Gate III завоевала все мыслимые регалии:

Представьте на секунду, что вы работаете в Larian Studios. Она только что выпустила Baldur’s Gate III и теперь должна делать новую игру. Каковы будут ожидания от её следующего проекта? Larian не была студией, которая у всех на слуху и которая приходит на ум подавляющему большинству покупателей видеоигр. <…> Она не была тем, что считается издательством высшей категории. И что в итоге? Всё изменилось. Студию заметили, и теперь ожидания игроков запредельно высоки.

Дата релиза шестых «Свитков» неизвестна. Зато известно, что 30 сентября появится Shattered Space — крупное сюжетное расширение для  Starfield.


Поддержи Стопгейм!

The Elder Scrolls VI

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
без даты
649

Лучшие комментарии

Да-да конечно игроки во всём виноваты. А о том что CD Project изначально выпустила сырую игру (что аж извинятся потом пришлось) мы решили не вспоминать. 

но её будут сравнивать со всеми предыдущими играми от Bethesda.

Ну, после старфилда планка не такая уж и высокая 

Что-то один лишь «нормальный инструментарий для модов» не особо помогает Старфилду раз его онлайн прямо сейчас уступает в 2,5 раза оному в Скайриме.

Ага, вот сейчас бы сравнивать баги с Плотвой и с Киберпанком который «удивительно хорошо» работал на консолях.

А от Киберпанка все заочно ожидали чуть ли не лучшее, что когда-либо рождала игровая индустрия. Просто потому что Ведьмак 3.

Нет, всё потому что CD Project развернула гигантскую маркетинговую компанию в которой наобещала с три короба, но не захотела задержать выход игры на ещё один год чтобы нормально реализовать обещанное.

Ну, ребят, с таким демедж контролем  Старфилда, сами виноваты что у игроков скепсис высотой с Джерольские  горы

В том что той комментарий смахивал на попытку сбросить проблему завышенных ожиданий целиком на игроков. А маркетинг и обещания самих разработчиков тут совсем не причём.

Может быть, высокие ожидания — это не проблема, если разработчики соответствуют им? Вон Rockstar из раза в раз справляются и не рыдают в ладоши, а пользуются своим статусом компании, от которой ожидают многое. Так зато их игры ждут всем миром и сметают похлеще горячих пирожков.

Это и было целью релиза Старфилда!)

Уважаемый, а ты играл в киберпанк на релизе, или только новости читал?.. Если играл, то как вообще повернулся язык сказануть подобное.

Киберпанк ругали не за «ыээуы это не ведьмак», а потому что техническое состояние было на уровне дна днищенского. Поломаные софтлокающие прохождение квесты, дырки в текстурах которых было таааак много, что это игра в которой просто пройти по улице и не сдохнуть уже было достижение. Мемы со спавнерами нпц видели все, а физику машин увековечат в истории.

Жаль только пришлось пожертвовать разнообразием игр от Рокстар и получать по одной ГТА-лайк-игре в поколение...

Представьте на секунду, что вы работаете в Larian Studios. Она только что выпустила Baldur’s Gate III и теперь должна делать новую игру. Каковы будут ожидания от её следующего проекта? Larian не была студией, которая у всех на слуху и которая приходит на ум подавляющему большинству покупателей видеоигр. <…> Она не была тем, что считается издательством высшей категории. И что в итоге? Всё изменилось. Студию заметили, и теперь ожидания игроков запредельно высоки.

Я вот лично с удовольствием бы поиграл даже в АА-проект от этой студии, просто потому что они в состоянии сделать его интересным и ярким, как мне кажется — диалоги, мир, механики, запоминающиеся персонажи и этот вот всё.

Проблема Бесезды в том, что они раз за разом выпускают одну и ту же, по сути, игру, не предлагая ничего кардинально нового (не важно, Старфилд это, Фоллаут или Свитки). При таком раскладе конечно стоит рвать на себе волосы, ибо как опять втюхать фанатом то же самое?

Мои ожидания от шестых свитков сейчас на уровне: они выйдут и, наверное, не только мои внуки в него успеют поиграть. 
Вряд ли тут что-то можно не оправдать.

Так то после фола 76 планка и так была где-то на дне

А че жаль то? Компания стала специалистом по выпуску гта игр, а не распыляется на десяток трудноподдерживаемых апи, как например юбисофт. Я бы даже назвал это мастерством.

Р* теперь сильно зависима от своей ГТА и если раньше в их портфолио тебе могла не нравиться ГТА, но заходила Миднайт Клаб, или Булли, или Макс Пейн, или Мэнхант, или менее заметные релизы, то теперь ты ограничен лишь ГТА и больше ничем. Не нравится ГТА? Ну вот тебе РДР — ГТА на Диком Западе, лол.

76 ещё можно было попытаться оправдывать тем что беседка никогда раньше не делала онлайн игры и.т.д.

Чего не скажешь о Старфилде который который из-за огромного переизбытка скучных сгенерированных планет перестал работать даже просто как Скайрим в космосе.

Странно слышать подобное от разработчиков самой игры. Нет чтобы говорить, что они делают классную игру и будут делать ее такой хорошей как могут, они рассказывают, что там оправдать сложно или чтобы на многое не рассчитывали или балы надо будет набрать… Зачем это? Подобные разговорами «не рассчитывайте на что-то грандиозное», они отпугивают от покупки и своего продукта. Очень странная техника рекламы, хаять свое, еще и не вышедшее. 

её будут сравнивать со всеми предыдущими играми от Bethesda

Просто не создавайте культ загрузок как в старфилд и это уже победа и 10/10.

Читай также