Рекламная кампания у Avowed оставляет желать лучшего, поэтому у потенциальных покупателей явно накопилось множество вопросов об игре. Журналист портала MinnMax завалил ими гейм-директора Кэрри Патель (Carrie Patel), а мы выбрали самые интересные ответы.
- В Avowed нет открытого мира. Вместо этого игрокам предстоит исследовать «открытые зоны». Масштаб проекта примерно сопоставим с The Outer Worlds.
- Уровень врагов не подтягивается к уровню персонажа.
- В игре остаточно опций диалогов, чтобы отыгрывать паршивца. По мнению Патель, проходить Avowed таким образом довольно весело.
- Геймеры смогут указывать компаньонам на цели для нападения, а также выбирать способ атаки. Также необходимо подбирать им улучшения по мере прокачки, но менять экипировку нельзя.
- Судя по ответу Патель, после финальных титров продолжить играть не получится. Также она сообщила, что незадолго до заключительной части сюжета ждёт точка невозврата. Режима с «Новой игрой +» не будет.
- Отправить недругов в воздух получится не только пинками — в тйтле хватает и «других способностей, придающих импульс». Мест, откуда можно сбросить врагов, тоже полно.
- Персонаж в силах взять в каждую руку по оружию. Например, волшебную палочку и пистолет. Можно пройти игру и с парными пушками, но придётся часто перезаряжаться.
- Если вложить много очков навыков в ловкость, персонаж станет очень быстрым во всём. Ощущается это невероятно, поделилась Патель.
- Микротранзакций в Avowed нет, а выход DLC «возможен». Также заготовлено несколько концовок.
- На Xbox Series X Avowed будет выдавать до 60 fps. Ранее пользователь Reddit, поигравший в ревью-копию RPG, рассказал, что проект поддерживает режимы на 30, 40 и 60 fps на Series X, а на Series S — только на 30 и 40 fps.
- В Avowed завезут ворох камео из двух частей Pillars of Eternity.
- Технически в проекте шесть спутников, но основных только четверо. Больше всего положительных откликов от публики собрали Кай и Ятцли.
- В крупнейшем городе игры около сотни NPC.
- Протагонист может предать свою родину и встать на сторону главного злодея.
- Главные вопросы, на которые сюжет Avowed даст ответы: что такое Живые земли и кому они будут принадлежать в конечном итоге.
- Завести роман в Avowed не получится.
- Для любителей испытаний подготовили хардкорный режим «Путь проклятых», в котором враги наносят больше урона, а главный герой — меньше.
Также разработчики выложили три композиции из саундтрека игры: главную тему, мелодию из закрывающих титров и трек Soil Song. Музыку сочинил Venus Theory, который специализируется на жанрах эмбиент и даунтемпо.
Avowed стартует 18 февраля на ПК (Steam, Microsoft Store, Battle.net) и Xbox Series, включая Game Pass. Оформившие предзаказ Premium-издания смогут начать играть на пять дней раньше. На русский язык переведут только текст. Эмбарго на публикацию обзоров спадёт 13 февраля. Ознакомиться с ноябрьскими превью можно здесь.
Лучшие комментарии
Какая же слабая рекламная кампания у этой игры. Релиз совсем скоро, а её даже на недавнем директе не было. Надеюсь, конечно, что получится хорошо, но вряд ли продажи окажутся высокими.
Обсидиан в очередной раз не везёт с издателем
Лина — прочитайте данную новость ещё раз и постарайтесь исправить ошибки/опечатки в тексте. Больно читать
В сторону Живых земель, которые по лору именно такие. А у тебя есть Ведьмак, мужицкое пивное фентази.
Она в любом случае в геймпассе day one + они оплошали с первой геймплейной демонстрацией (ну, той, где все ругались на анимации). А первое впечатление важно. Поэтому, к сожалению, будет удивительно, если продажи будут хотя бы средними.
Хорошо хоть игра сама выглядит пока очень даже приятно и многообещающе.
Заинтересовала игра.
«Судя по ответу Патель, после финальных титров продолжить играть не получится. Также она сообщила, что незадолго до заключительной части сюжета ждёт точка невозврата. Режима с «Новой игрой +» не будет.»
Ну это совсем грустно(
Смех и грех. Дальше будет «больше 30» и «почти 40»
А у меня кстати наоборот, в играх от третьего лица заметно сильнее ощущаю проблемные 30 фпс, ибо я вижу и анимации героя и его отзывчивость на мои действия.
От третьего лица мне проще делать поворот на 180 градусов и в том же the last of us на ps3 мне нравилось медленное управление стиками, более кинематогрофично что-ли. Сейчас прохожу rdr 2 и играю с геймпада. Но от первого лица вообще не удобно. Помню первое дестини на ps4 и враги на пол экрана, чтобы целиться удобнее.
Лучшую рекламу для игры сделал Мэтт Хансен. Я скорее удивлюсь, если у этого мусора будут нормальные продажи
Читаешь и кажется будто их буквально заставили сделать её, будто они уже на этапе рекламной кампании пытаются отмазаться от надоедливых вопросов с которыми они ничего не будут делать, чтобы их не задавали.
Я такое впервые вижу, наверное, когда разрабы говорят — вот игра, насчет плюсов хз, рпгха вроде, ничем не особенная, но вот список того чего у нас не будет, что реализовали другие студии, войдите в ситуацию, нам похер, мы так видим.
Может оно и к лучшему
Обсидиан не повезло с «волшебной палочкой».
Эх, а я её все же жду. Хотя музыкальная тема дженеричная донельзя, если честно.
Но блин, что с рекламой, Майкрософт, что за бред?
30 fps в игре от первого лица?
Это одиночный проект, он не требует высокой частоты обновления. Если есть такое требование его может обеспечить и иной монитор, и иное железо (например ПК в 144гц). 60 фпс это хороший показатель на консоли, но некоторые как я на консоли играют в 30, и особых проблем с этим у нас нет.
Я пару дней назад прошел dead island 2 с геймпада и решил вспомнить консольную молодость при игре в стабильной тридцатке — это ужас. В играх от третьего лица ещё куда не шло, но от первого лица получать удовольствие невозможно
Я ещё ни разу в жизни не пожалел что взял телек 4к/30 фпс. А с учётом того что я сижу в очках от него далеко, особой разницы и ннет)
Какой-то Скайрим плюс Имморталс Авеум — опять обилие розового и фиолетового, выкрученная насыщенность — зачем?
Дайте нам брутальный нордический фентези-мир, а-ля Скайрим, но еще более готический, в духе желаемого ПК-геймерами БладБорна!
Хотя уже по постеру игры понятно (кто додумался скелету — атрибуту смерти — добавить цветастые ребра и зелененькие листочки на черепе?) что игра явно направлена в сторону… Ну, понятно, в какую.