Рекламная кампания у Avowed оставляет желать лучшего, поэтому у потенциальных покупателей явно накопилось множество вопросов об игре. Журналист портала MinnMax завалил ими гейм-директора Кэрри Патель (Carrie Patel), а мы выбрали самые интересные ответы.
- В Avowed нет открытого мира. Вместо этого игрокам предстоит исследовать «открытые зоны». Масштаб проекта примерно сопоставим с The Outer Worlds.
- Уровень врагов не подтягивается к уровню персонажа.
- В игре достаточно опций диалогов, чтобы отыгрывать паршивца. По мнению Патель, проходить Avowed таким образом довольно весело.
- Геймеры смогут указывать компаньонам на цели для нападения, а также выбирать способ атаки. Также необходимо подбирать им улучшения по мере прокачки, но менять экипировку нельзя.
- Судя по ответу Патель, после финальных титров продолжить играть не получится. Также она сообщила, что незадолго до заключительной части сюжета ждёт точка невозврата. Режима с «Новой игрой +» не будет.
- Отправить недругов в воздух получится не только пинками — в тйтле хватает и «других способностей, придающих импульс». Мест, откуда можно сбросить врагов, тоже полно.
- Персонаж в силах взять в каждую руку по оружию. Например, волшебную палочку и пистолет. Можно пройти игру и с парными пушками, но придётся часто перезаряжаться.
- Если вложить много очков навыков в ловкость, персонаж станет очень быстрым во всём. Ощущается это невероятно, поделилась Патель.
- Микротранзакций в Avowed нет, а выход DLC «возможен». Также заготовлено несколько концовок.
- На Xbox Series X Avowed будет выдавать до 60 fps. Ранее пользователь Reddit, поигравший в ревью-копию RPG, рассказал, что проект поддерживает режимы на 30, 40 и 60 fps на Series X, а на Series S — только на 30 и 40 fps.
- В Avowed завезут ворох камео из двух частей Pillars of Eternity.
- Технически в проекте шесть спутников, но основных только четверо. Больше всего положительных откликов от публики собрали Кай и Ятцли.
- В крупнейшем городе игры около сотни NPC.
- Протагонист может предать свою родину и встать на сторону главного злодея.
- Главные вопросы, на которые сюжет Avowed даст ответы: что такое Живые земли и кому они будут принадлежать в конечном итоге.
- Завести роман в Avowed не получится.
- Для любителей испытаний подготовили хардкорный режим «Путь проклятых», в котором враги наносят больше урона, а главный герой — меньше.
Также разработчики выложили три композиции из саундтрека игры: главную тему, мелодию из закрывающих титров и трек Soil Song. Музыку сочинил Venus Theory, который специализируется на жанрах эмбиент и даунтемпо.
Avowed стартует 18 февраля на ПК (Steam, Microsoft Store, Battle.net) и Xbox Series, включая Game Pass. Оформившие предзаказ Premium-издания смогут начать играть на пять дней раньше. На русский язык переведут только текст. Эмбарго на публикацию обзоров спадёт 13 февраля. Ознакомиться с ноябрьскими превью можно здесь.
Лучшие комментарии
Какая же слабая рекламная кампания у этой игры. Релиз совсем скоро, а её даже на недавнем директе не было. Надеюсь, конечно, что получится хорошо, но вряд ли продажи окажутся высокими.
Лина — прочитайте данную новость ещё раз и постарайтесь исправить ошибки/опечатки в тексте. Больно читать
В сторону Живых земель, которые по лору именно такие. А у тебя есть Ведьмак, мужицкое пивное фентази.
Эх, а я её все же жду. Хотя музыкальная тема дженеричная донельзя, если честно.
Но блин, что с рекламой, Майкрософт, что за бред?
Обсидиан в очередной раз не везёт с издателем
У Майков давно проблемы с рекламой своих игр, но им как будто пофиг.
Она в любом случае в геймпассе day one + они оплошали с первой геймплейной демонстрацией (ну, той, где все ругались на анимации). А первое впечатление важно. Поэтому, к сожалению, будет удивительно, если продажи будут хотя бы средними.
Хорошо хоть игра сама выглядит пока очень даже приятно и многообещающе.
Halkion888Обсидиан не повезло с «волшебной палочкой».
Читаешь и кажется будто их буквально заставили сделать её, будто они уже на этапе рекламной кампании пытаются отмазаться от надоедливых вопросов с которыми они ничего не будут делать, чтобы их не задавали.
Я такое впервые вижу, наверное, когда разрабы говорят — вот игра, насчет плюсов хз, рпгха вроде, ничем не особенная, но вот список того чего у нас не будет, что реализовали другие студии, войдите в ситуацию, нам похер, мы так видим.
Может оно и к лучшему
там прозвучала фраза от кого-то из Обсидиан — «не нравится — не покупайте». После этого Майки забросили рекламу игры
Вот так внезапно узнаешь, что инвалид на глаза. Ведь меня в The Outer Worlds ничего не смутило. Прошел полностью, глаза на месте.
Это одиночный проект, он не требует высокой частоты обновления. Если есть такое требование его может обеспечить и иной монитор, и иное железо (например ПК в 144гц). 60 фпс это хороший показатель на консоли, но некоторые как я на консоли играют в 30, и особых проблем с этим у нас нет.
Это уже личное ИМХО, на него откровенно мне сказать нечего.
Этим парнем был Альберт Эйн- То есть, Тим Кейн. И он оттуда ушёл с поста постоянного сотрудника. Там же он был программистом, а при работе над The Outer Worlds был её геймдиром и по его словам пытался сделать игру, которая бы не полагалась так сильно на цветовые обозначения.
Заинтересовала игра.
Плюсую, в OW насколько помню цветовая гамма была отвратная и перенасыщенная с кучей вырвиглазных эффектов, мне приходилось искать гайды как всю эту кашу отключить через редактирование файла настроек
А у меня кстати наоборот, в играх от третьего лица заметно сильнее ощущаю проблемные 30 фпс, ибо я вижу и анимации героя и его отзывчивость на мои действия.
очень жду ее. в играх обсидиан лучше всего получается отыгрывать роли, проникаться насквозь содержимым на экране.
Да, если это не киберспорт, то и 60 хватит на консоли для ощущения плавности.
Есть конкретика по камео? Можно ли набухаться с Эдером?