9 декабря 2024 9.12.24 24 6700

Почти все квесты в Avowed можно начать разными способами

Многие RPG грешат засильем условностей и ограничений — например, важный предмет появится в игровом мире лишь после того, как вы поговорите с нужным персонажем. Если верить Obsidian Entertainment, грядущая  Avowed не страдает от этого недуга.

В интервью GamesRadar директор по окружению Берто Ритгер (Berto Ritger) рассказал, что Avowed не загоняет геймера в тесные рамки — до одного и того же задания позволят добраться разными путями.

Думаю, почти каждый, а то и каждый квест в игре можно начать больше чем одним способом. Можно выполнять действия не по порядку: подбирать предметы и отдавать их людям или убить персонажа и всё такое — в смысле можно играть не по порядку. Можно прийти в подземелье или наоборот — не с той стороны, откуда приходят обычно. И мы хотим, чтобы вы просто могли всё это делать в зависимости от того, как вы изучаете мир. Мы хотим постоянно подпитывать дух исследования, путешествия и чувство, будто вы в хорошем смысле заблудились.
 

По мнению Ритгера, контент, который легко пропустить, — краеугольный камень ролевых игр. Как считает разработчик, возможность отыскать то, что не заметил другой человек, оживляет и саму игру, и её обсуждение с друзьями.

Avowed увидит свет 18 февраля на ПК (Steam, MS Store, Battle.net) и Xbox Series, включая Game Pass. Предзаказчики Premium-издания смогут начать приключение на пять дней раньше. Русские субтитры — в наличии.


Поддержи Стопгейм!

Avowed

Платформы
Жанры
Дата выхода
18 февраля 2025
741

Лучшие комментарии

Вот да. Вообще, судя по последним превью и видосам, игра любопытная, но инфополе вокруг неё почти всю дорогу или никакое, или негативное. Очередная победа маркетингового отдела Microsoft

наконец-то новость о том что МОЖНО сделать в Awowed)

ну. крч, в недавних видео-геймплея были замечены Местоимения, которые всех уже достали…

на это обратил внимание Марк Керн(Граммз), а пост Граммза заметил Маск и написал типа «наличие местоимений в Фентези-игре — неуместно» или т.п

и уже на пост Маска сагрился Арт-директор Обсидиан и написал: «Я так хотел, чтобы его разозлила моя игра, и мне не верится, что это действительно произошло. Это ты еще базовые настройки не видел(тут непонятно о чем речь, скорее всего о настройках персонажей), жалкое ничтожество»...

ну и после этого твита люди покопались в биографии данного Арт-директора и нашли у него твиты типа «я всегда отдают предпочтение чернокожим дизайнерам, у нас слишком много белых в индустрии» на что Маск указал что это «немного незаконно», и к этому присоединился Крис Авелон, который написал «если вы белый и вам отказывали в работе в обсидиан в течение последних лет — подавайте в суд, любой адвокат легко выиграет это дело!»

короче — некоторым людям надо завалить свои говорильники, и им необходимо на законодательном уровне запрещать писать в твиттере что либо, чтобы не портить репутацию продукту, который они делают

«Почти все квесты в Avowed нельзя начать только одним способом».

напиши в отдел маркетинга Обсидиан. мне кажется им нужны такие люди)

там ещё пара воукнутых разрабов начала нести ересь в сети.

да там больше всего дерьма навалил Арт-директор… вместо того чтобы рекламировать игру он начал сраться с Маском. гений!

Дополнительной перчинки всему этому бреду добавляет то, что этот самый арт директор белый...

Подобные квесты заметно живее и правдоподобнее делают мир, он уже не кажется совсем статической калькой. При этом, в тех же играх пираний, было предусмотрено и были измененные диалоги того, что ты раньше выполнил квест, от чего всё выглядело крайне органично. Другое дело вопрос как сделают тут.

это хорошие новости. мне сново интересно

Ты имеешь ввиду, расизм по отношению к белым людям? Если так, да, странные времена....

он начал сраться с Маском

С Максом? Можно поподробнее, а то я не в курсе.

Русский имеется! (жаль без озвучки, много текста и букв в RPG) Разнообразная боёвка и прохождение игры есть! Разработчики, в игре уверенны и не бояться соревноваться с другими тайтлами! Звучит как вкуснятина. Ещё и на фоне того, что 6 свитки мы увидим явно не скоро. А БГ3 вышла уже полтора года назад, пора продолжать приключения.

Имеется ввиду, что необходимые нпс, монстры и предметы для квестов есть в мире до начала принятия в квестах. Подобное часто заскриптовано и имеет жесткую последовательность, чтобы проще было контролировать что делает игрок и меньше вероятность наплодить багов. Такое отсутствие жестких ограничений, когда тебе чтобы выполнить квест не нужно даже знать о нем, а потом когда общаешься с квестодателем и он просит что-то сделать, то ты говоришь «а я уже сделал» — наверно в первые в готике 3 видел, пираньи и потом следовали этому рецепту.

Звучит слишком абстрактно. Надеюсь «разными способами» имеется ввиду не зачистить по стелсу или в бою

Ну полностью доверять никаким обещаниям в индустрии не стоит, мы все это знаем. Но тем не менее, если они это озвучили, значит такой у них вектор развития. И это хорошо. Посмотрим насколько у них получится.

Наверное хорошо что я в твитерре (X) не был никогда и не собираюсь…

Да даже в Сталкере 2 это уже предусмотрели, не везде прям органично… Но все таки предусмотрели

Читай также