Многие RPG грешат засильем условностей и ограничений — например, важный предмет появится в игровом мире лишь после того, как вы поговорите с нужным персонажем. Если верить Obsidian Entertainment, грядущая Avowed не страдает от этого недуга.
В интервью GamesRadar директор по окружению Берто Ритгер (Berto Ritger) рассказал, что Avowed не загоняет геймера в тесные рамки — до одного и того же задания позволят добраться разными путями.
Думаю, почти каждый, а то и каждый квест в игре можно начать больше чем одним способом. Можно выполнять действия не по порядку: подбирать предметы и отдавать их людям или убить персонажа и всё такое — в смысле можно играть не по порядку. Можно прийти в подземелье или наоборот — не с той стороны, откуда приходят обычно. И мы хотим, чтобы вы просто могли всё это делать в зависимости от того, как вы изучаете мир. Мы хотим постоянно подпитывать дух исследования, путешествия и чувство, будто вы в хорошем смысле заблудились.
По мнению Ритгера, контент, который легко пропустить, — краеугольный камень ролевых игр. Как считает разработчик, возможность отыскать то, что не заметил другой человек, оживляет и саму игру, и её обсуждение с друзьями.
Avowed увидит свет 18 февраля на ПК (Steam, MS Store, Battle.net) и Xbox Series, включая Game Pass. Предзаказчики Premium-издания смогут начать приключение на пять дней раньше. Русские субтитры — в наличии.
Лучшие комментарии
Вот да. Вообще, судя по последним превью и видосам, игра любопытная, но инфополе вокруг неё почти всю дорогу или никакое, или негативное. Очередная победа маркетингового отдела Microsoft
наконец-то новость о том что МОЖНО сделать в Awowed)
ну. крч, в недавних видео-геймплея были замечены Местоимения, которые всех уже достали…
на это обратил внимание Марк Керн(Граммз), а пост Граммза заметил Маск и написал типа «наличие местоимений в Фентези-игре — неуместно» или т.п
и уже на пост Маска сагрился Арт-директор Обсидиан и написал: «Я так хотел, чтобы его разозлила моя игра, и мне не верится, что это действительно произошло. Это ты еще базовые настройки не видел(тут непонятно о чем речь, скорее всего о настройках персонажей), жалкое ничтожество»...
ну и после этого твита люди покопались в биографии данного Арт-директора и нашли у него твиты типа «я всегда отдают предпочтение чернокожим дизайнерам, у нас слишком много белых в индустрии» на что Маск указал что это «немного незаконно», и к этому присоединился Крис Авелон, который написал «если вы белый и вам отказывали в работе в обсидиан в течение последних лет — подавайте в суд, любой адвокат легко выиграет это дело!»
короче — некоторым людям надо завалить свои говорильники, и им необходимо на законодательном уровне запрещать писать в твиттере что либо, чтобы не портить репутацию продукту, который они делают
«Почти все квесты в Avowed нельзя начать только одним способом».
напиши в отдел маркетинга Обсидиан. мне кажется им нужны такие люди)
там ещё пара воукнутых разрабов начала нести ересь в сети.
да там больше всего дерьма навалил Арт-директор… вместо того чтобы рекламировать игру он начал сраться с Маском. гений!
Дополнительной перчинки всему этому бреду добавляет то, что этот самый арт директор белый...
Подобные квесты заметно живее и правдоподобнее делают мир, он уже не кажется совсем статической калькой. При этом, в тех же играх пираний, было предусмотрено и были измененные диалоги того, что ты раньше выполнил квест, от чего всё выглядело крайне органично. Другое дело вопрос как сделают тут.
А закончить?
это хорошие новости. мне сново интересно
Ты имеешь ввиду, расизм по отношению к белым людям? Если так, да, странные времена....
С Максом? Можно поподробнее, а то я не в курсе.
Плюс в геймпасс ещё.
Русский имеется! (жаль без озвучки, много текста и букв в RPG) Разнообразная боёвка и прохождение игры есть! Разработчики, в игре уверенны и не бояться соревноваться с другими тайтлами! Звучит как вкуснятина. Ещё и на фоне того, что 6 свитки мы увидим явно не скоро. А БГ3 вышла уже полтора года назад, пора продолжать приключения.
Имеется ввиду, что необходимые нпс, монстры и предметы для квестов есть в мире до начала принятия в квестах. Подобное часто заскриптовано и имеет жесткую последовательность, чтобы проще было контролировать что делает игрок и меньше вероятность наплодить багов. Такое отсутствие жестких ограничений, когда тебе чтобы выполнить квест не нужно даже знать о нем, а потом когда общаешься с квестодателем и он просит что-то сделать, то ты говоришь «а я уже сделал» — наверно в первые в готике 3 видел, пираньи и потом следовали этому рецепту.
Звучит слишком абстрактно. Надеюсь «разными способами» имеется ввиду не зачистить по стелсу или в бою
Ну полностью доверять никаким обещаниям в индустрии не стоит, мы все это знаем. Но тем не менее, если они это озвучили, значит такой у них вектор развития. И это хорошо. Посмотрим насколько у них получится.
Наверное хорошо что я в твитерре (X) не был никогда и не собираюсь…
Да даже в Сталкере 2 это уже предусмотрели, не везде прям органично… Но все таки предусмотрели