Сотрудники Square Enix завершили работу над сюжетом заключительной части ремейка Final Fantasy VII и приступили к её активной разработке. Об этом заявили соруководитель проекта Наоки Хамагути (Naoki Hamaguchi) и продюсер Ёсинори Китасэ (Yoshinori Kitase) во время недавнего выступления на южнокорейской выставке G-STAR 2024.
Каких-либо подробностей разработчики раскрывать не стали. Хамагути лишь обмолвился, что в грядущей игре геймерам дадут управлять культовым дирижаблем Highwind. С его помощью можно свободно путешествовать по всей планете, как это было в оригинальной Final Fantasy VII.
В финале авторы реализуют весь открытый мир, доработают элемент исследования локаций и расширят геймплейные механики взаимодействия сопартийцев, к которым полноценно присоединятся Винсент Валентайн и Сид Хайвинд. Напомним, эти два героя уже стали частью команды в Final Fantasy VII Rebirth, однако в совместных сражениях они не участвовали.
Согласно текущим планам, третья часть ремейка Final Fantasy VII должна выйти не позднее 2027 года. Скорее всего, триквел будет мультиплатформенным сразу на релизе, так как Square Enix отказалась от модели временных эксклюзивов.
Лучшие комментарии
Ура!
Были опасения, что SE может свернуть лавочку. Rebirth был прекрасен, жду финал.
Моя личная игра года) Держим за неё кулачки!
Моя тоже. За 100+ часов прохождения горел только в двух моментах:
1. Финальное доп. задание, на прохождение всех миниигр;
2. Отсутствие инвертированного управления в полётах чокобо (быстро пофиксили патчами, но я уже успел пройти и сгореть).
В остальном был в восторге: Графика отличная; Боевую систему очень хорошо прокачали, хоть концептуально мне из Remake нравится больше, но играть приятнее было с новой; Персонажи раскрылись с неожиданной стороны. Не ожидал, что Баррет станет любимчиком; Финальный босс состоит из 13 фаз...
В общем, после этой новости пойду ещё раз её пробегу. =)
Моя тоже) Держим)
На народную платформу они шевелятся не? Еще бы озвучку, а не это недоразумение фф15
Неужели оригинальная седьмая финалка была настолько огромной, что её удалось без проблем разделить аж на три игры?
Ну захотели перепилить/допилить всё, что в игре было и добавить то, что в оригинал добавить не смогли. И по ходу дела выяснили, что если всё задуманное запихнуть в одну игру, то получится неадекватных размеров монстр, разработка которого затянется на чёрт знает сколько и окупится приблизительно никогда.
Кайф, очень жду
Всё ещё не понимаю, как они умудрились такое провернуть. Распилить игру на три части и выпускать её с немалыми временными промежутками!