Третья часть ремейка Final Fantasy VII вошла в стадию активного производства
Сотрудники Square Enix завершили работу над сюжетом заключительной части ремейка Final Fantasy VII и приступили к её активной разработке. Об этом заявили соруководитель проекта Наоки Хамагути (Naoki Hamaguchi) и продюсер Ёсинори Китасэ (Yoshinori Kitase) во время недавнего выступления на южнокорейской выставке G-STAR 2024.
Каких-либо подробностей разработчики раскрывать не стали. Хамагути лишь обмолвился, что в грядущей игре геймерам дадут управлять культовым дирижаблем Highwind. С его помощью можно свободно путешествовать по всей планете, как это было в оригинальной Final Fantasy VII.
В финале авторы реализуют весь открытый мир, доработают элемент исследования локаций и расширят геймплейные механики взаимодействия сопартийцев, к которым полноценно присоединятся Винсент Валентайн и Сид Хайвинд. Напомним, эти два героя уже стали частью команды в Final Fantasy VII Rebirth, однако в совместных сражениях они не участвовали.
Согласно текущим планам, третья часть ремейка Final Fantasy VII должна выйти не позднее 2027 года. Скорее всего, триквел будет мультиплатформенным сразу на релизе, так как Square Enix отказалась от модели временных эксклюзивов.
Лучшие комментарии
Секрет в том, что это не оригинальная семёрка. Это семёрка, расширенная с учётом всех материалов, выходивших после оригинальной игры (т.е. с учётом двух приквелов, двух спин-оффов, как минимум двух новелл, фильма и театральной постановки). Плюс нужно учесть, что при переводе на современные рельсы хронометраж игр сам по себе увеличивается из-за постановки.
Так что оригинальный сюжет из 35 часов превращается в линейное приключение на 120 часов. А 120 часов уникального и срежессированого контента — это крайне дорогое удовольствие. Большинство современных ААА игр держат его в пределах 40 часов из-за этого. У новой дилогии GoW основной сюжет короче, чем в FF7 Rebirth.
Также сюда добавим, что FF7 — это не только линейное приключение, но и большой открытый мир с кучей разных локаций. В 1997 открытые миры были довольно примитивны и схематичны, из-за чего их было довольно просто реализовать. Но в наше время открытый мир — это тонна очень сложной работы.
В общем, разработчики решили пойти по самому сложному из всех возможных путей для римейка и мне интересно, что из этого получится в финале. В последний раз что-то подобное было с Mass Effect, когда разработчики изначально запланировали трилогию и смогли протащить её до финала, закрывая первую и вторую часть надписями «продолжение следует». Этот трюк даже Sony со своими раздутыми бюджетами не смогла повторить, сократив GoW до дилогии.
Моя личная игра года) Держим за неё кулачки!
Ура!
Были опасения, что SE может свернуть лавочку. Rebirth был прекрасен, жду финал.
Моя тоже. За 100+ часов прохождения горел только в двух моментах:
1. Финальное доп. задание, на прохождение всех миниигр;
2. Отсутствие инвертированного управления в полётах чокобо (быстро пофиксили патчами, но я уже успел пройти и сгореть).
В остальном был в восторге: Графика отличная; Боевую систему очень хорошо прокачали, хоть концептуально мне из Remake нравится больше, но играть приятнее было с новой; Персонажи раскрылись с неожиданной стороны. Не ожидал, что Баррет станет любимчиком; Финальный босс состоит из 13 фаз...
В общем, после этой новости пойду ещё раз её пробегу. =)
Продублируем конец новости, для тех кто не читает, конец новости.
Моя тоже) Держим)
Ну захотели перепилить/допилить всё, что в игре было и добавить то, что в оригинал добавить не смогли. И по ходу дела выяснили, что если всё задуманное запихнуть в одну игру, то получится неадекватных размеров монстр, разработка которого затянется на чёрт знает сколько и окупится приблизительно никогда.
Кайф, очень жду
Неужели оригинальная седьмая финалка была настолько огромной, что её удалось без проблем разделить аж на три игры?
35 часов — это если идти строго по сюжету, не отвлекаясь на исследование мира, доп. активности, секретных боссов и т.д. Полное прохождение игры занимает около 85 часов, так что «обычное» прохождение и будет где-то между 35 и 85 часами.
Задумывать они могли много чего, особенно после успехов FF7 Remake. И точно так же они могли свернуть лавочку после плохих продаж FF7 Rebirth.
Это-то да, однако разве на трилогию ремейка у них не эксклюзивное соглашение с Сони?
В первый раз слышу об этом. Есть какие-нибудь новости, может даже слухи, об этом?
Игра года. Единственная игра, которая вызвала неподдельный детский восторг.
Контракт в глаза не видел и не могу сказать, что именно там прописано и как. Как минимум последствия нарушения части пунктов не такие уж и большие, раз Square Enix хочет сделать триквел мультиплатформенным.
Плюс продюсер Rebirth в интервью весьма размыто говорит об эксклюзивности. Хоть многие новостные сайты и растащили его слова как «продюссер говорит об эксклюзивности трилогии», по контексту складывается впечатление, что он говорит только о Rebirth. А значит можно предположить, что условия выхода каждой из частей обговариваются отдельно, а не в контексте трилогии.
Сурс:
Как-то потратил в своё время на прохождение 60 часов, не знаю насчет 35… но может, если убрать прокачу, то так и выйдет.
А на пк и вовсе к новому десятилетию уже будет. Я сейчас пятую финалку прохожу, к тому времени как раз разберусь со всеми частями.
Откуда опасения? Там же изначально 3 части и задумано, странно было бы делать такие крутые и дорогие игры, и не доделать ремейк до конца
У них контракт с Сони на 3 эксклюзивных части. Наверное свернуть не так просто.
Судя по скорости выпуска двух предыдущих частей, выйдет она, где то в 28ом.