Головоломки и сражения — смотрите подробный геймплей нового «Индианы Джонса»
Аудио-директор студии MachineGames Пит Уорд (Pete Ward) продемонстрировал основные элементы игрового процесса Indiana Jones and the Great Circle в свежем видео. Внимания удостоились головоломки, сражения, система прокачки и исследование локаций.
- Сюжет игры стартует в музее, где профессора Джонса вырывают из мирной жизни посредством кражи бесценного артефакта.
- Индиана работает вместе с журналисткой Джиной и её связными по всему миру. Они противостоят Третьему Рейху, на чьей стороне конкурент Джонса по имении Эммерих Восс. Вскоре герои обнаруживают, что кража реликвий всего лишь часть глобального заговора нацистов.
- Во время прохождения Индиана будет решать всевозможные головоломки в разнообразных локациях и противостоять немецким офицерам. В этом протагонисту поможет личный арсенал оружия и инструментов.
- При помощи фотоаппарата игроки получат исторические справки или даже подсказки к пазлам.
- Дневник Индианы постепенно заполняется записями, фотографиями, зарисовками и картами.
- Проходить в охраняемые зоны можно не только лишь силой, но и при помощи маскировки.
- Легендарный хлыст служит в качестве оружия и инструмента для исследования локаций. С его помощью можно преодолевать пропасти и обезоруживать противников.
- Во время открытого боя игра активно подталкивает к использованию окружения. В качестве оружия могут выступить и подручные предметы вроде камней, бутылок, лопат, отвёрток и так далее.
- В рукопашном бою нужно следить за таймингами и использовать мощные комбинации ударов, блоков и парирования. Кулачные схватки можно прервать в любой момент, достав хлыст или револьвер.
- Для скрытного прохождения рекомендуется спрятать тела поверженных врагов, дабы патрули не подняли тревогу.
- Индиана получает новые навыки при нахождении специальных книг. Затем эти способности нужно разблокировать с помощью заработанных очков.
- Различные умения позволяют развивать персонажа в разных направлениях. К примеру, способность «Счастливая шляпа» даёт Инди шанс выжить после смертельного удара, а навык «Голые руки» разблокирует анимации добивания в ближнем бою.
- Линейные уровни чередуются с открытыми локациями, исследование которых награждает игроков всевозможными секретами и даже побочными заданиями вроде участия в подпольном бойцовском клубе.
Indiana Jones and the Great Circle выйдет 9 декабря на ПК (Steam) и Xbox Series, включая Game Pass, а весной 2025-го игра поселится и на PlayStation 5. Русская локализация текста в наличии.
Читай также
Лучшие комментарии
Очень хорошо, что Индиана в отличии от Лары Крофт и Драке не будет убивать насмерть всех, кого встретит на своем пути
Он хлыстом выбивал оружие из рук противника. Есть момент когда даже противник начинал стрелять в главного героя и он тут же выбивал оружие из рук.
Выглядит всё очень сочно и круто. Ждем-с
Выглядит прикольно, надо брать!
-Инди, посмотри ка вот на того, паренька
-… Он спит
Сразу заметно, что лицевую анимацию поправили. В первых геймплейных роликах смотреть было страшно, а сейчас уже не плохо.
Ха. Инди будет рвать фашистов, как Думгай демонов
Вполне возможно. Все руки не дойдут его пройти. Слишком много игр, слишком мало времени ;)
Не ожидал, что игра станет настолько ожидаемой для меня
Скорее, как Риддик, если учесть прошлые игры разрабов.
Замени равенство на высокое значение коэффициента корреляции и можешь записывать, раз для тебя это внезапно открытием является.
Меня, честно говоря, искренне удивляет реакция на очевидные факты. Как там дела у Tango Games и их Hi-Fi Rush? А Hellblade 2? Psychonauts 2? А ведь это всё отличные игры. В Xbox последних лет маркетинговый отдел не просто плохо работает, его похоже вообще нет. Показ трейлера раз в несколько месяцев — это не маркетинг, это его отсутствие. Мы тут, блин, говорим об игре по франшизе с более чем 40-летней историей. Тут столько различных коллабораций, ивентов, контента можно было придумать… Я бы и рад ошибаться, но через месяц ожидается скорее всего очередной в лучшем случае «не очень удачный» релиз от Xbox Studios. На какой раз они наконец поймут, что это только Minecraft сам себя продаёт в любом виде, а для всего остального нужно прилагать ну хоть какие-то усилия, для меня загадка. В новый Wolfenstein приходится только отчаянно верить.
Нет хайпа = нет желания играть. Так и запишем.
Создалось очень сильное впечатление того, что игру готовили для ВР или планируют позже прикрутить ВР-режим.
С каких, блин, пор крупнейшие игровые корпорации разучились в маркетинг? Чувствуется очередной коммерческий провал Xbox, вообще никакого значимого интереса вокруг игры не видно. Выглядит хорошо, мастеровитость MachineGames на месте, как видно по трейлерам. Но тебе как будто особенно и не хочет никто продать игру. Для галочки тихо и незаметно трейлер вкинут в инфополе раз в несколько месяцев и всё. По соседству Вавра рассуждает, как будет пробовать махаться на равных с очередной Assassins Creed, и у него, блин, может получиться! Потому что вокруг KCD2 хайп прям чувствуется. А тут тотальный вакуум. Жалко всё это наблюдать. Тем более затем опять сделаются некорректные выводы о бесперспективности производства линейных одиночных сюжетных игр.
Выглядит замечательно, но мне не нравятся два момента. Во-первых вид от первого лица в игре с акробатикой и стелсом. В играх от третьего лица анимация персонажа позволяет передать усилия, которые тот прилагает, лазая по канавам возле лагеря противников или карабкаясь по стенам. Dying Light с этим справился за счёт динамики, но в целом это плохо работает. Во-вторых бои, когда обученные (даже если речь идёт о таких горе-вояках, как итальянцы) и вооружённые солдаты позволяют какому-то мужику бить себя кулаками и кнутом, вместо того, чтобы его пристрелить. Если в кино непосредственные бои с противниками можно было показать раз в 40 минут и обосновать такое поведение, то в игре это будет выглядеть глупо.