27 августа 27 авг. 12 5389

«Чем больше людей сыграют, тем лучше» — авторы Indiana Jones о PS5-порте

Изначально Microsoft анонсировала  Indiana Jones and the Great Circle только на ПК и Xbox Series, но на gamescom 2024 был представлен порт и для PlayStation 5. В разговоре с Eurogamer специалисты MachineGames признались, что рады разместить своё творение на большем количестве платформ.

Ниже собрали главное из интервью:

  • Коллектив не видит никаких минусов в том, что Indiana Jones and the Great Circle посетит PS5. «С точки зрения MachineGames, мы очень взволнованы тем фактом, что попадём на PlayStation в следующем году. Чем больше людей смогут сыграть в игру, увидеть всю ту страсть и любовь, что мы вложили в этот проект, а также все приложенные силы — тем лучше», — сказал креативный директор Аксель Торвениус (Axel Torvenius). Его коллега Йенс Андерссон (Jens Andersson), выступающий в качестве дизайн-директора, подчеркнул, мол, студия всегда хотела отправить «Индиану Джонса» и на консоль Sony.
  • Так как версия для PS5 запустится попозже, у MachineGames останется время на полировку тайтла. «Также это отличный момент, чтобы напомнить, что мы используем собственную, модифицированную версию id Tech. Но изначально это мультиплатформенный движок. Так что в этом плане у нас уже хороший старт», — сообщил Андерссон.
  • Чтобы «Инди» выделялся на фоне других приключенческих экшенов, MachineGames провела тщательный анализ франшизы и приняла несколько важных решений. Команда отсмотрела ранние части киносерии, что позволило довольно быстро определить рамки, чтобы выдержать настроение и тон «Индианы Джонса», а также понять, что в игру добавлять не стоит. Идея вида от первого лица появилась довольно рано.
Мы делаем игру, которую называем «приключенческой игрой MachineGames». В первые дни мы говорили, что у нас экшен-приключение, но потом поняли, что это скорее приключенческий экшен. Приключение мы ставим на первое место вместе с нарративной составляющей. Это значит, что порой тайтл слегка замедляет свой темп, чтобы дать геймерам место для исследования, позволить разобраться во всём и собрать воедино. Это американские горки, прямо как в фильмах.

Аксель Торвениус

  • Разработчики напомнили, что Indiana Jones and the Great Circle не всегда в режиме с видом от первого лица. В кат-сценах камера отлипает от лица протагониста и показывает действие со стороны.
Трой Бейкер (Troy Baker) в роли Индианы Джонса просто невероятен. Здорово, что мы сможем узреть характер героя через актёрскую игру. Мы хватаемся за каждую возможность, чтобы вставить вид от третьего лица и показать персонажа. Но, если честно, даже если бы мы сделали ещё больше таких моментов, вы бы всё равно видели лишь спину героя большую часть времени.

Йенс Андерссон

На PS5 Indiana Jones and the Great Circle стартует весной 2025-го. На ПК (Steam) и Xbox Series, включая Game Pass, игра прибудет раньше — 9 декабря. Заявлены русские субтитры.


Поддержи Стопгейм!

Indiana Jones and the Great Circle

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
9 декабря 2024
404

Лучшие комментарии

Ну тут в целом выбора реплик не сильно много. Если игра эксклюзивная — «У нас есть возможность отполировать игру под конкретную консоль и предоставить лучший опыт игрокам». Если игра не эксклюзив — «Мы рады, что больше людей сможет сыграть в нашу игру» :D

И меньше вероятность услышать в следующем году новости о сокращении в студии

Как есть: Xbox имеет крошечную аудиторию, а Xbox Game Pass имеет только треть от этой крошечной аудитории, поэтому мы продаём игры на всех платформах, а Xbox Game Studios превращается в Sega ради краткосрочной прибыли

Я надеялся на что-то вроде «Чем больше людей сыграют, тем выше вероятность разработки третьего Вульфенштайна» >_>

Здравия мысль. Пора уходить от дурацкой эксклюзивности и дать возможность играть там, где удобно игроку. Кому «царские 144+ fps», а кому стабильная тридцатка. 

Что они тогда должны сказать?

Третьего Вульфа не будет, об этом можно забыть

Это понятно, что настоящую причину мы узнаем только когда всплывут документы из очередного судебного разбирательства. Индустрия так работает, любая новость должна иметь положительный охват, даже если мы все этим наелись.

А сейчас максимум, что они могут сделать это выпустить пресс релиз/ дать воодушевляющее интервью, о том как в студии рады дать насладиться новыми приключениями Инди максимально широкой аудитории.

MachineGames молодцы. Их Wolfenstein крут. Я пока прошёл только The New Order, но обязательно доберусь и до других игр.

Разработчики видеоигр: мы отсмотрели старые фильмы для того, чтобы воссоздать атмосферу фильмов в игре. Киноделы: для того чтобы моему восприятию моего персонажа и моего фильма не мешала игра, я решил не знакомиться с игрой вообще.

Когда вижу имена подчёркнутые, почему-то думаю, что на StopGame.ru уже сделали для всех людей индустрии кликабельные ссылки со страничками, как на КиноПоиске — кто актёр, кто какой разработчик, кто в каких студиях работал.

В случае с Индианой Джонсом, Майкрософту ещё надо Диснею комиссию платить — тут геймпасс явно не вытянет. Это понятно сразу было, странно зачем Фил врал, когда говорил, что релиз четырех игр «не старфилд и не Индиана Джонс»

Потому что он любит врать ради сохранения имиджа. Я пересмотрел некоторые интервью и убедился в этом окончательно. Я был на условной стороне Xbox в течении 11 лет, но после многочисленных сомнительных практик это стало невозможным. Я из-за этого не перешёл на PS5, поскольку мне также не нравятся решения Sony, но убедился в необходимости брать/собирать ПК в следующем поколении 

Читай также