29 октября 2024 29.10.24 10 7071

«Лучший Индиана со времён 80-х» — что пишут в превью Indiana Jones and the Great Circle

Журналистам из различных изданий довелось опробовать демоверсию  Indiana Jones and the Great Circle во время недавней встречи с разработчиками из MachineGames. На основе «демки» были составлены превью с кратким описанием ключевых особенностей игры.

Вот несколько главных тезисов из опубликованных материалов:

  • Представленная журналистам демоверсия разбита на три части общей продолжительностью в три часа. Начинается действие в университете, где профессор Джонс занимается сортировкой артефактов по витринам. Практически с самого старта журналисты отметили оптимизацию и качественную работу над графикой с высокодетализированными моделями персонажей и окружения. Единственное, критике подверглась анимация лиц, местами вызывающая эффект «зловещей долины».
Я поражена тем, насколько игра отполирована. Видно, что в неё вложено много любви, и за всё прохождение «демки» я обнаружила только одну ошибку. Я ожидала гораздо большего количества багов, ведь это ранняя сборка. Так что, я впечатлена тем, насколько хорошо всё работает.

Эми Истленд (Amy Eastland) из Wccftech

 
  • Вторая часть представлена в виде линейной стелс-миссии в Ватикане. Особой похвалы удостоилась высокая степень интерактивности на локациях — практический каждый помещающийся в руку предмет можно подобрать и бросить, отвлекая тем самым противников.
Каждую бутылку, кирпич или древний бюст можно поднять и разбить о голову ничего не подозревающего охранника. Это не только невероятно весело и комично, но и вполне в духе классических боевиков, где герой хватает любые предметы под рукой, чтобы одолеть злодея в сложной ситуации.

Джордан Миддлер (Jordan Middler) из VGC

  • После обнаружения начинается схватка. Биться можно как врукопашную, так и при помощи огнестрела. В последнем случае выстрелы привлекут внимание всех противников на локации, что только усложнит прохождение миссии.
 
  • При помощи знаменитого хлыста можно выбивать оружие из рук противников. Согласно отзывам, игра отлично сохраняет баланс между экшеном и головоломками.
Удивительно, как сильно мне понравились здешние сражения. Избиение нацистов — обычное дело для Индианы Джонса, но я не ожидала, что он будет стукать их сковородкой или лопатой. Экшен дополняют комичные звуковые эффекты из старых боевиков, что делает игру раз в десять веселее. За всё время бои мне ни разу не наскучили. Хотя у меня и был револьвер, им я даже не пользовалась. Вместо этого я отдавала предпочтение кулакам и любым подручным предметам на локациях. Признаться, мне потребовалось некоторое время, чтобы освоиться с боем, но это была хорошо отточенная система, которую при желании можно игнорировать, выбрав путь стелса. Однако я ужасна в скрытности и поэтому всегда предпочитаю идти напролом с оружием наперевес.

Эми Истленд (Amy Eastland) из Wccftech

  • Система прокачки работает через разбросанные по локациям книги. При их изучении Индиана обретает новые способности. Для открытия умений необходимы очки, которые зарабатываются посредством выполнения миссий.
 
  • Третья и заключительная часть демоверсии разворачивается в Египте. По описанию это одна из самых открытых зон в игре, по которой можно свободно перемещаться в поисках трёх табличек.
  • Подобно Агенту 47, Индиана может переодеваться в разные костюмы, чтобы пройти в закрытые области незамеченным. К примеру, можно притвориться рабочим на раскопках и проскользнуть в этом облике мимо нацистских офицеров.
  • В открытых зонах встречаются побочные миссии, которые не отображаются на карте. Так сотрудник VGC встретил местного жителя, который умудрился запереться в собственном доме и теперь нуждается в помощи. Единственное, что журналисту не понравилось, так это обилие пустых пространств между точками интереса.
 
  • Хотя по обрывистой «демке» ещё рано говорить о сценарии, журналисты всё же хвалят качество диалогов, написанных на манер фильмов 80-х. Похвалы также удостоилась работа актёров озвучки. Особенно отмечают Троя Бейкера (Troy Baker), отлично имитирующего повадки Харрисона Форда (Harrison Ford).
Indiana Jones and the Great Circle это не просто новое приключение Индианы Джонса, а видеоигра, которую франшиза действительно заслужила. MachineGames отлично подходит этой серии, а демоверсию мы покидали с огромным желанием поиграть ещё. Баланс линейных и открытых уровней, боёв и головоломок кажется идеальным, и если бы это приключение вышло в виде фильма в 1987 году, то никто бы и не заметил подвоха. Финальный вердикт во многом зависит от того, удастся ли команде создать запоминающуюся историю, но уже сейчас у нас имеются все ингредиенты для превосходного угощения на это Рождество.

Джордан Миддлер (Jordan Middler) из VGC

Indiana Jones and the Great Circle выйдет 9 декабря на ПК (Steam) и Xbox Series, включая Game Pass, а весной 2025-го игра поселится и на PlayStation 5. Русская локализация текста в наличии. На консолях разработчики стремятся добиться стабильной производительности в 60 fps без ухудшения графики — это касается как Xbox Series X, так и Xbox Series S.


Поддержи Стопгейм!
2K
4.3
686 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Визуал и приверженность к ориг. фильмам, ну моё почтение просто. Ракурсы камер, свет на глазах/лице при крупном плане и т.д.

У меня пока пока только к боевой системе вопросы, а по большей части к самой сложности игры, надеюсь не будет слишком простой и однокнопочной, где нельзя будет просто проиграть. Звуко-визуальный импакт от ударов конечно вкусный)

Так твоя видеокарта объективно уже слабая. Без обид

А что там откровенно кошмарного? Я конечно тоже на ископаемом железе сижу, но объективно – карта среднего сегмента пятилетней давности, размытое «I7 3.3ггц» под которое технически попадает и Ivy Bridge из 2011, 16 гб оперативки, которые в ПК еще лет 10 назад можно было вполне встретить. Из спорно-современно--непонятного там пока только «SSD required», который может быть как абсолютной дичью, так и оправданной штукой. Вот если оно выйдет и будет идти на этом железе непонятно как с апскейлами из 480P и внешним видом и производительностью тодопомойки, тогда да, можно будет повозмущаться, а пока особо причин не видно, игра выглядит довольно красиво графонисто, а не как что-то пиксельно-индюшное или устарелое.

Представь Хроники Риддика. Я думаю, будет примерно такой же

ахренеть и тебя заминусили за этот коммент? что за неадекваты, как вообще и почему.

по описанию даже отдает немного Гробницей Императора, так то круто, она в свое время (да и сейчас тоже) жесть как завораживала этой атмосферой. и тоже можно было окружение в качестве оружия юзать и игра вроде бы тоже начиналась с того что ты преподаешь и к тебе приходят с предложением поискать Гробницу Императора (или это вроде после первой миссии было, такой пролог типо, но круто тоже).

Но Окороков и Гальперов опять обругают битемап боёвку(кто понял, тот молодец)

Требования системные кошмарные для пк, моя 1050ti бьётся в конвульсиях

Читай также