22 октября 22 окт. 57 4687

Слух — Ubisoft распустила команду авторов Prince of Persia: The Lost Crown

 

Коллектив, ответственный за метроидванию  Prince of Persia: The Lost Crown, расформирован. Об этом сообщил французский журналист Gautoz.

Вот что рассказали источники репортёра:

  • Судьба The Lost Crown была решена ещё весной, спустя несколько недель после релиза игры, — Ubisoft оказалась недовольна продажами. О продолжительной поддержке не было и речи — стало ясно, что всё закончится на горстке апдейтов и одном DLC.
  • Ряд ключевых разработчиков надеялись получить добро на создание сиквела, но не добились успеха. Затем авторы попытались уговорить Ubisoft хотя бы на два дополнения, однако боссы посчитали, что сотрудникам лучше заняться более перспективными проектами.
  • Руководство зарубило продолжение The Lost Crown в том числе потому, что вторая игра якобы навредила бы долгосрочным продажам первой.
 

Наша рецензия.

Провал «Потерянной короны» едва ли можно назвать заслуженным — игра собрала высокие оценки пользователей и критиков, включая наше «Похвально». Ubisoft Montpellier изготовила красивую, динамичную и удобную метроидванию, в которой интересно и «закрашивать» карту, и преодолевать ловушки, и сражаться.

Французскую корпорацию преследуют неудачи — так, экшен с открытым миром  Star Wars Outlaws и сетевой боевик  XDefiant тоже разочаровали Ubisoft. Чтобы не сесть в лужу ещё и со своей флагманской серией, компания перенесла старт  Assassin’s Creed Shadows на февраль 2025-го.


Поддержи Стопгейм!

Prince of Persia: The Lost Crown

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
18 января 2024
821
3.9
237 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

«Господа, наша прекрасная, хоть и сделанная за три копейке метроидвания, по нашей давно забытой франшизе не смогла прокормить нашу компанию из двадцати тысяч сотрудников, надо срочно распускать команду и уменьшать убытки, c'est fini.»

Обидно, когда основная проблема игры — это отдел маркетинга, полностью оторванный от франшизы.

Если это правда, Юбиков можно закрывать. Те люди, что могли делать не очередной Фаркрай/Ассасин, а хоть что-то уникальное для компании, либо уволились, как разрабы Mario+Rabbids, либо расформируют, как разрабов Реймана/Принца.

Юбики сами создали себе репутацию разработчиков с такими себе играми, приучили геймеров, что их игры очень быстро начинают продавать по скидке, а потом удивляются, что хорошие проекты не окупаются.

Очень жаль. Несмотря на весь скепсис Принц в метроидвании чувствовал себя хорошо. С радостью бы поиграл в продолжение.

Интересно, того, кто решил продвигать игру с помощью рэпа, заставили в Skull and Bones все активности закрыть на 100%?

Та были такие реакции, не одна и не две. Не думаю, что это главным образом ударило по продажам, но какую-то часть отъело. Особенно (почему-то) в СНГ

что-то уникальное ДЛЯ КОМПАНИИ

Удобно, когда можно вырвать из контекста, чтобы показать свою правоту, да? И, да, Mario+Rabbids имеет всего две игры, которым не сто лет в обед.

Так они, получается, не уволили их, а отправили на поддержку или разработку других проектов.

Что один фиг очень странно. Если там не было никаких сильных разладов между разработчиками (а такое бывает), то это была уже сбитая команда, ещё и горевшая идеей сделать продолжение. И учитывая, как тепло приняли игру уже после релиза, даже несмотря на весь хейт до релиза, сиквел, думаю, привлёк бы уже больше игроков.

В общем, без знания внутренней кухни и всех деталей можно сказать, что это выстрел в ногу. Очередной.

Обделались пиарщики и маркетологи? Вывод: разгоняем разработчиков. Вопрос: а почему у нас всё так плохо?

И репутация компании как тех ещё дерьмоделов. Очень многие либо спиратили либо сыграли по подписке. Я вот по подписке. Вычистил всё, потеряв где-то 0,2 процента от всей карты. И купил. Ибо кайф. 

Допустим. Я не пробовал пиратить, не знаю. Мой посыл в первую очередь в том, что игру Юби сейчас никто не бежит покупать на старте. Все тыкают палкой — завоняет или нет. Отличный Принц стал жертвой этой репутации. 

Ну да, еще скажи что на реп в первом трейлере не ругались.

Ну как минимум одна точно была, сверху))
В обще удивительно. это один из последних на данный момент положительных релизов и если это не слух, то писец странно. Я конечно понимаю что в первую очередь цифры решают, но всё таки. Че то прям схожее с Hi-Fi Rush, то бишь все прям её обласкали, и вроде как количество пользователей геймпасс выросло, но давайте всё таки студию которая выпустила хит, будет таки закрыта. Благо её подобрали и почти восстановили.

— Франсуа!

ну мы все-таки о современной франции говорим. там скорее будет "-Акрам" :D

Остаётся надеяться на какой нибудь Krafton, который бы подобрал разработчиков и позволил сделать если не продолжение The Lost Crown (Юбики вряд ли так просто отдадут PoP), то ещё одну хорошую метроидванию.

Реально дебилы. Принц — единственная за не знаю сколько времени реально крутая игра от Юби. Дадим денег на сиквел, который точно купят больше людей? Да на хрен надо, всех в шею!

Возможно, его перевели на AC Shadows и он ответственен за хипхоп в сцене боя из того трейлера… 😁

У Сони тоже будто новообретённая аллергия на проекты поменьше. Походу какая-то метрика им диктует что класть яйца в одну корзину выгодней чем издавать помногу, как во времена пс2, пс3. Если так то это капец как грустно.

Справедливости ради, уникальность может касаться не только лора и персонажей, но и геймплея. Для своего времени Марио+Кролеги были весьма нестандартным уходом от типичного платформера в пошаговую стратегию. Сейчас таких случаев уже довольно много — Metal Slug Tactics, например, но тогда это был уникальный прецедент.

Читай также