Если верить инсайдеру Тому Хендерсону (Tom Henderson), Ubisoft рассталась с вице-президентом франшизы Rainbow Six Кэмероном Ли (Cameron Lee). Причины такого решения остались неизвестными.
Источником новости об уходе Ли послужило внутреннее письмо для сотрудников Ubisoft. Там же указано, что кресло вице-президента и исполнительного продюсера Rainbow Six будет пустовать какое-то время.
Когда Ли только присоединился к компании, Ubisoft поручила ему заниматься созданием долгосрочной стратегии для Rainbow Six и координировать сотрудничество с партнёрами.
Кэмерон Ли занял должность вице-президента R6 в апреле 2022-го — на неё он перешёл из Activision, где работал в качестве вице-президента по производству. До этого он более 20 лет занимал руководящие должности в известных компаниях, в числе которых Electronic Arts, Bungie и BioWare. Он приложил руку к сериям вроде Tony Hawk, Call of Duty и Dragon Age.
Лучшие комментарии
Пффф.
Я как ветеран (деванных войск) скажу что у сиджа начались спустя 4 года проблемы, когда офигенные перфомансы пошли. Например охрененная история как они решили вкатиться в Китай.
«Чуваки, мы хотим увеличить аудиторию нашей с=замечательной игры и для жителей Китая. Но для этого придется нам немного видоизменить игру что бы следовать их цензуре. Поскольку дорого содержать 2 клиента игры, мы внесем изменения в основной клиент, убрав кровь и переработав скины где оное содержится, а также вымарать все черепа.»
И что смешно они еще до этого говорили что сидж в том году принес на 150% больше прибыли. и у них оказывается нету денег поддерживать 2 клиента игры. Игроки ясное дело отстояли это всё, но блин мув максимально ущербный.
Это не говоря про удаление трупов после смерти игрока, и про прочие странные девайсы и новвоведения, меня наверное больше бесили карты и новые опера, ибо оперы гибрид уже имеющихся и часто ситуативные, то бишь тот же Варден (для ценителей так же известен как Усатый Педофил или чувак с невидимостью) вообще мертворожденный. Ой про карты вообще молчу. если некоторые реворки старых карт хороши (хз что сейчас ибо бросил в 21 году, ибо могли те реворки еще раз реворкнуть), но последующие я не понял от слова совсем. Такое ощущение что паттерн улучшений это тупо дробление больших комнат на кучу мелких что очень плохо влияет на запоминание. в итоге я на новых картах когда год назад пытался играть, я их тупо не мог запомнить. Ибо дробление на мелкие комнаты и в целом дизайн просто нахрен убивал любую мысль это запомнить.
Касаемо тезисов что игра всё еще жива, ну я сказал однажды здесь что её геймплей, а точнее кор механика не дает ей умереть, возможность разрушать стены и пользоваться этой фишкой мало где есть. а точнее нету, и для человек с креативным подходом, тут можно найти утоление жажды.
Ну и говоря о проблемах, есть те что аж с бетки тянутся 2015 года, да и в целом любые правки игры это швабра держащая, другую, швабру, держащая другую швабру, держащая другую швабру… (100Х) держащая ту швабру которая гниет с 2016. И про это тоже писали в блоках разрабы, что движок, не рассчитан уже даже на нововведения, поэтому у нас и оперы выходят гибридами прошлых чаще всего.
Сидж, вроде как, чуть ли не единственное, что у юбиков подаёт хоть какие-то признаки жизни. Поэтому его закрытие будет для них сродни самоубийству.
После спецагента колясочника от сиджа начало попахивать так же как и от всех остальных продуктов Убиков, так что это лишь вопрос времени...
Спасибо, Капитан Диван!
Нужно было Карпазиса турнуть, вместо него. Он многократно отличился негативными и провальными решениями, зато как же любит в своих этих интро нового сезона сидеть и пафосно рассказывать об «значимых» изменениях которые по хорошему должны подаваться не как фишка сезона, а тихая строка в патчноуте.
А выход исключительно одной серии игр и убийство остальных — не самоубийство?
Корабль тонет, крысы побежали...
Как бы сидж после этого не закрылся 🤔
а я думал от сиджа еще в 19 году начало пованивать
Вот это я понимаю насрал и свалил, красава...