Принц Персии вернулся! Или… повернулся?.. Теперь это двухмерная метроидвания, Принц теперь не принц вовсе, но, почему-то всем нравится. Заслуженно? Однозначно. Вот почему.
Скриншоты игры
Читай также
Принц Персии вернулся! Или… повернулся?.. Теперь это двухмерная метроидвания, Принц теперь не принц вовсе, но, почему-то всем нравится. Заслуженно? Однозначно. Вот почему.
Лучшие комментарии
З.Ы. сравнивать цены на игры по их продолжительности все же не есть хорошо. Эльман, не делай так
Время не пощадило Warrior Within
Странно слышать претензии к канонам жанра типа сложного платформинга, возрождающийся врагов и бэктрекинга.
А под конец ещё добил тейком о соотношения цены к продолжительности, лично мне важнее геймплей и полученные эмоции, по такой логике метриод дрэд с меньшей продолжительностью и большей ценой вообще должен получить проходняк.
Насчет претензии к телепортам и респавну врагов на следующем экране.
А не фишка ли это метроидваний?
При том что он хитренько называет у одной верхнюю границу «только по сюжету», а у второй нижнюю, то есть «фул зачистку» называя при этом что это МИНИМУМXD, при этом показывает оба скрина где видно что игры обе на 15 часов главная история XD
Вас абсолютно не смущает что первая часть трилогий вышла аж за 2 года до первой ГОВ? Или она уже заранее копировала её? Или вторая за год? Или третья в том же году когда ГОВ?
Игра в жанре метроидвании и Эльмяун ругает игру за все основные принципы метроидваний… та за шо нам такие обзоры? Ресёрч ругать, хотя это главная основа жанра. Бэктрекинг ругать, хотя это тоже основа прийти к тупику, найти альтернативный путь и потом вернутся к этому тупику уже с возможностью пройти его. Респавн врагов так это вообще канон жанра, некоторые игры на врагах даже энкаунтеры паззлов строят. Так же и платформинг (особенно усложненый) это хоть и необязательный, но частый гость в играх жанра, так тут еще и под каноны Принца подходит. Мне лично понравились сегменты где нужно перелючать стены после каждого прыжка.
Поняли-приняли.
Сравнивать по цене и продолжительности в 2023… ну такое.
Лично я считаю что если кто из этих игр и достоин такой цены то это абсолютно точно Принц Пёржи. Мираж это такая себе реализация изьезженной формулы с напиранием Юбиков на «АВЫПОМНИТЕ?» и в самой игре и в пиаре. Игра на ностальгии. А Принц это хорошая метроидвания с некоторыми важными уникальными гиммиками. Это хоть и короткая, но комплексная и концентрированная метроидвания, от которой сложно оторватся. Отличный представитель метроидоподных метроидваний. А продолжительность это вообще не проблема, он вполне реиграбелен… тот же Метроид Дред (на который этот Принц явно ориентировался) при желании и знании игры проходится за несколько часов, а при первом прохождении 10-20 часов (зависит от человека и от того собирать 100% или нет) реального времени (внутриигровое обманчиво ибо сбрасывет иаймер при смертях) и при этом это 60$ игра, которая стоит каждой копейки, которую за нее просят.
Конечно копировала, ГОВ до её выхода. Дело в том, что разрабы применили таймфак и никто не заметил. Ведь многие полагают, что время это река которая течет в одном направлении...
Ну и это я думаю должно остаться в истории, думаю из ролика вырежут. «Принц проходится за 16 часов, а Мира за 25-30». И показывает оба скрина где у игр мэйн стори это 15 часов.........
Принц был «Кувырком с отрезанием головы» только в одной игре серии. Одной из девяти, если учитывать только основные части. Другие восемь тем или иным образом использовали именно что арабские сказки и мифы в качестве основы сеттинга и сюжета. Нравится вам это или нет, но Warrior Within для серии это белая ворона, и Lost Crown куда ближе к изначальному формату
Претензия к возврату на точку сохранения после смерти тоже позабавила. На боссах возрождают тут же — пусть за это лучше спасибо скажет.
жаль что с вальхаллой не сравнили в конце по продолжительности, там и за 300 часов прохождения можно уйти.
Я так понимаю бесплатные сесионочки это эталон гейминг? Ну типо продолжительность то бесконечная? Да? Кстати ведь в трейлерах никогда музыка левая, ничего не имеющая к игре не использовалась да? А жалобы на бегтрекинг и возраждающихся врагов в метроидваниях, и на то что игра сложнее примитивной на геймплэй трилогии это вообще криндж. Господи. Найдите уже на СГ кого-нибудь кто в игры умеет играть кроме кинца от сони и не очередных «игрожуров». Вам вообще запрещено делать обзоры на игры которые выходят за рамки казуальной домохозяки (и это при условии что игра имеет тонну QoL фишек и тот самый «хардкорный» платформинг вообще пропускается если игрок криворучка. А запись боя с боссом змеёй и нытьё на неё достойна награды «игровой журналист полигон». Пчел, тебе для чего клонов дали? Чтобы ты возвращался к его предыдущему месту, тем самым лазеры обходить, тебе для чего дали возможность поглащать снаряды и предметы? Чтобы красные шары назад в змею пулять. Мама родная, и эти «игроки» простите господи, обзоры на игры делаютXD
Отличная метроха с неплохой боëвкой и весьма челленджевыми платформенными испытаниями. За другие игры даже не хотелось браться, пока не прошëл. 98% открыто на карте, осталось всякую мелочь отыскать.
Ну Эльман в Хот-тейке говорил что не особо игрок в метроидвании, но купился на любимого Принца. Так что явно не знает о основах жанра.
Как же не вовремя Русяев покинул СГ, однако. Он бы, мне кажется, хорошо пояснил за игру такого жанра
да нет никакого негатива, просто сравнивать цены на игры по их продолжительности?
Про количество часов ппц. Прыжок с парашутом стоит дороже любой игры, а длиться всего-то несколько минут! Как так?! Первый поцелуй с любимой девушкой тоже длиться меньше 10 часов. А ГДЕ КОНТЕНТ-ТО?! Хрень какая-то. Лучше в очередной дрочильне 100 часов провести, вот это я понимаю!