2 октября 2 окт. 39 5697

Японский журнал Famitsu оценил ремейк Silent Hill 2 выше оригинала

До снятия эмбарго на публикацию обзоров  ремейка Silent Hill 2 от Bloober Team осталось всего 2 дня. Тем не менее уже сейчас сотрудники японского издания Famitsu поделились своими впечатлениями.

Четверо журналистов поставили игре 8, 9, 9 и 9 баллов соответственно. В итоге ремейк имеет оценку в 35 баллов из 40, что на 1 балл больше, чем у оригинальной  Silent Hill 2. Рецензенты хвалят жуткую атмосферу, визуальный ряд и аудио-дизайн, включая качественный японский дубляж: «Ощущение реализма и жути, создаваемое прекрасными визуальными эффектами и звуком, просто невероятно!» Похвалы также удостоились переработанные головоломки, новые сюжетные детали и улучшенная боевая система.

Кроме того, журналисты подтвердили слова разработчиков о продолжительности ремейка. Игру они прошли за 16–18 часов и отметили, что на открытие всего и вся может потребоваться до 20 часов. Таким образом, хронометраж ремейка действительно превышает оригинал вдвое.

Ремейк Silent Hill 2 выйдет 8 октября на ПК (Steam) и PlayStation 5. Русская локализация в наличии.


Поддержи Стопгейм!

Silent Hill 2 Remake

Платформы
PC | PS5
Жанры
Дата выхода
8 октября 2024
1.8K
4.5
682 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

С учётом того, что современная журналистика эскалировала оценки до пиковых значений, я бы с осторожностью воспринял данную новость. Но сам ремейк Сайлента жду с интересом да и творчество Блуберов мне в целом заходит.

А стопгейм изюм поставил) 

И только со временем я узнал, что Re6, которая мне тогда понравилась, плохая игра.

Да не плохая она, просто со временем стали очень громко кричать люди, что устали от экшонового направления серии, ибо 6-ка совсем ушла куда-то не туда. Плохой Резак — возможно. Плохой экшен — вообще нет, разве что немного затянутый.

Мэйби конкретно это издание заслуживает больше доверия, но я предпочту остаться скептичным к нынешним практикам выставления оценок. Тем более, что заниженные ожидания лучше завышенных.

Ну, даже не знаю… Быстрый переход от стрельбы к рукопашке, что вообще редко встречается, и очень эффектной рукопашке? Четыре пересекающиеся друг с другом сюжетки, что дополняют друг друга, и кооператив, где можно скооперироваться с игроками из другой сюжетки или вообще присоединиться к ним в качестве монстра? Длинный и разнообразный аттракцион, чем подобный экшен и должен являться, в виде сражения как против обычных зомби, так и против всяких мутантов, побегушек от местного Тирана, снайперских прикрытий, стелса, покатушек на различном транспорте и пр.? Неплохие Наëмники с разными режимами?

Стрельба средняя? Без понятия, где она средняя, для того времени стреляется вполне нормально, для геймпада вообще прекрасный шутан, ещë и наконец-то дали ходить во время стрельбы, а также добавили фич вроде быстрого выстрела и стрельбы во время падения на брюхо. Кривой стелс? Тоже без понятия, чего там кривого, подошëл сзади и сделал ваншот, всë, и стелса там минимум, было бы на что жаловаться, как будто в ремейке RE4 гениальный стелс, но что-то я не помню, чтобы много кто был им недоволен. Разве что с QTE соглашусь, и то их перебор в кампании Леона, у остальных их не настолько много.

Я бы ещё вот, что добавил. Famitsu поставили Resident Evil 6 в своё время 39/40. Три десятки и одну девятку. Даже японские читатели частенько припоминают им эту нелепую ошибку.

Но я верю в то, что у Bloober Team получилось. Да.  

Я ничего не имею против кстати озвучки новой и если бы ее не любили не было бы и модов на ее установку. Единственное что, мне не нравится что срыв Марии около момента с Пирамидоголовым с её anyway, был даже в плюс при переигрывании, в сравнении с переозвучкой. А так вполне хорошая озвучка.  Люди говорят был шарм в том как все говорили странно потому что average Joe и все шизы в оригинале и что-то в этом есть но Трой Бэйкер и вторая актриса вполне хорошее. Я видел тогда и сейчас оба варианта и не могу сказать что прям терпеть не могу новый. Плюс от шизовости оригинала не факт что был фича, а не баг, вполне возможно. Хотя вот что-то прям веет от тебя честно говоря каким-то непринятием или «я против всех, я истина» не меньше фанбоев уж извини. Успокойся, а. «Без соплей/это потому что утёнок». Неужели ты правда лучше меня самого знаешь как оно мне? Заодно ты как бы заранее будто говоришь вот если ты думаешь не как я то ты плохой и ваще ностальджи дурак, а я умный, потому что заранее ставишь меня в положение «если тебе нравится то оправдывайся передо мной или ты балда». Как-то это тоже звучит вымученно не меньше. Неужели у тебя не может быть варианта что это искренне и реальное мнение? Что попасть может быть так вкус? Что попало в момент? Такое бывает порой что даже что-то плохое имеет ценность для кого-то потому что попало в момент жизни или ситуацию, просто имеет личную ценность. 

Хотя вот что-то прям веет от тебя честно говоря каким-то непринятием или «я против всех, я истина» не меньше фанбоев уж извини. Успокойся, а. «Без соплей/это потому что утёнок». Неужели ты правда лучше меня самого знаешь как оно мне? Заодно ты как бы заранее будто говоришь вот если ты думаешь не как я то ты плохой и ваще ностальджи дурак, а я умный, потому что заранее ставишь меня в положение «если тебе нравится то оправдывайся передо мной или ты балда»

в первый раз с Ложкиным общаешься, да?) «с почином», как говорится)
он местная знаменитость и не скрывает того, что всегда спорит только ради спора(«потому что человека с которым ты спорил в интернете ты забудешь, а скилл спора останется»), и графоманит ради графомании

Сравнивать «в чистую» оценки 2001 года и 2024, это как сравнивать цены тех же годов не взирая на инфляцию. Не правильно это. В начале нулевых было такое количество годноты, что действительно оценки SH2 могли быть не очень (на общем фоне). Но я хорошо помню то время, игра оказалась настоящим шедевром, как в техническом плане, так и в плане сюжета.

И что это доказывает? 40 — это четыре десятки, а мало ли шлака они оценивали на 8 и 9?

Starfield — 9/8/8/9
Assassin’s Creed Mirage — 8/8/8/9
Days Gone – 9/9/7/10
Lords of the Fallen — 8/9/7/8
Star Wars Outlaws — 8/8/8/?

Штош, осталось дождаться 8 октября и с головой окунуться в жуткий омут знакомой истории.) 

Меня также немного озадачило, что лучшие игры за последние четыре года — это стрит файтер и гост оф сушима) Да и виден уклон в национальные проекты.

Ну, ты тоже не истина первой инстанции. Я в своё время смотрел прохождение Артура Блэка и мне приятен был сюжет и тогда, потому пробежал и сам. Я все ещё помню и музыку и эмоции от концовки, и в принципе общее ощущения, локации и головоломки/отдельные моменты чем спгс. Его я нашел уже потом сильно после того как сам ощупал серию и это мне дало второе дыхание, но я любил исходник в том виде, в котором он был. С хоррорами тех времён я всегда так заметил было, в том же РЕ что бои придаток но мне камера и ракурсы нрав, да и тупость управления свои плюсы паники имела. Как-то так. 

Слепой любви к серии у меня никогда не было, даже писал критический блог по двойке пару лет назад. В целом считаю, что игра хорошая, но пространство для улучшений (особенно геймплейных) там внушительное. Впрочем, как я понял, фанаты больше цепляются за стиль безвозвратно ушедшей Team Silent. И тут их не ждëт ничего кроме разочарования. SH2 Remake при любых вводных будет «не такой».

Ну, если японцы оценили ремейк хорошо, то у него действительно есть шанс на хорошую историю

Полностью согласен! Хороший резиден, не отличный но хороший. И да я тоже уже играя за 4ю сюжетку прям устал от неё. Щас механики вроде бы озвучку допилят, можно будет перепройти.

Технически контента нового дадут там оружия немного но маловато, да. Но честно говоря, никогда не перепрохожу игры, потому не моя проблема.  Игры где лор куда-то засунули я иногда люблю, можно считать ленью это, а с другой стороны приятно когда что-то вышло из кусков, тот же Супер Хот, Last Station, Lone Survivor, Total Chaos, местами даже Afraid of Monsters и Cry of Fear, имели какие-то куски символизма и додумок но если в ДС это потому что, то в случае хоррора наоборот — это плохо когда нет места дырам и ничего нельзя додумать, это жанр в целом где как только есть ответы — все, интерес в ноль. Людям нужно в нем дорисовать. В этом тоже часть шарма и атмосферы. И опять же ты говоришь что сейчас это плохо, но это же не делает плохо то, когда это было не в моде? Да и тот же Lone Survivor имеет чёткость в своей интерпретации почти весь, да и игра в первую очередь про визуал и ощущение пресловутой атмосферы. Иногда это не плохо. Почему не имеет права быть и такое? Никому не хуже ведь 

Или 6 октября) знаю, что предзаказы злое зло, особенно с возможностью сыграть пораньше, но увидев, что смогу поиграть уже 6 утром (а это выходной) ничего не смог с собой поделать

Там самый кайф в коопе в сплит скрине. С женой прошли на одном дыхании, хоть и на изи, так как оно совсем не геймер, но этому не геймеру вкатило )

У меня же тоже предзаказ. Я и забыл, что 6-го можно будет начать играть. И у меня как раз тоже выходной.) 

Читай также