Вчера Вчера 21 1576

Японский журнал Famitsu оценил ремейк Silent Hill 2 выше оригинала

До снятия эмбарго на публикацию обзоров  ремейка Silent Hill 2 от Bloober Team осталось всего 2 дня. Тем не менее уже сейчас сотрудники японского издания Famitsu поделились своими впечатлениями.

Четверо журналистов поставили игре 8, 9, 9 и 9 баллов соответственно. В итоге ремейк имеет оценку в 35 баллов из 40, что на 1 балл больше, чем у оригинальной  Silent Hill 2. Рецензенты хвалят жуткую атмосферу, визуальный ряд и аудио-дизайн, включая качественный японский дубляж: «Ощущение реализма и жути, создаваемое прекрасными визуальными эффектами и звуком, просто невероятно!» Похвалы также удостоились переработанные головоломки, новые сюжетные детали и улучшенная боевая система.

Кроме того, журналисты подтвердили слова разработчиков о продолжительности ремейка. Игру они прошли за 16–18 часов и отметили, что на открытие всего и вся может потребоваться до 20 часов. Таким образом, хронометраж ремейка действительно превышает оригинал вдвое.

Ремейк Silent Hill 2 выйдет 8 октября на ПК (Steam) и PlayStation 5. Русская локализация в наличии.


Поддержи Стопгейм!

Silent Hill 2 Remake

Платформы
PC | PS5
Жанры
Дата выхода
8 октября 2024
798

Лучшие комментарии

С учётом того, что современная журналистика эскалировала оценки до пиковых значений, я бы с осторожностью воспринял данную новость. Но сам ремейк Сайлента жду с интересом да и творчество Блуберов мне в целом заходит.

А стопгейм изюм поставил) 

И только со временем я узнал, что Re6, которая мне тогда понравилась, плохая игра.

Я бы ещё вот, что добавил. Famitsu поставили Resident Evil 6 в своё время 39/40. Три десятки и одну девятку. Даже японские читатели частенько припоминают им эту нелепую ошибку.

Но я верю в то, что у Bloober Team получилось. Да.  

Ну, даже не знаю… Быстрый переход от стрельбы к рукопашке, что вообще редко встречается, и очень эффектной рукопашке? Четыре пересекающиеся друг с другом сюжетки, что дополняют друг друга, и кооператив, где можно скооперироваться с игроками из другой сюжетки или вообще присоединиться к ним в качестве монстра? Длинный и разнообразный аттракцион, чем подобный экшен и должен являться, в виде сражения как против обычных зомби, так и против всяких мутантов, побегушек от местного Тирана, снайперских прикрытий, стелса, покатушек на различном транспорте и пр.? Неплохие Наëмники с разными режимами?

Стрельба средняя? Без понятия, где она средняя, для того времени стреляется вполне нормально, для геймпада вообще прекрасный шутан, ещë и наконец-то дали ходить во время стрельбы, а также добавили фич вроде быстрого выстрела и стрельбы во время падения на брюхо. Кривой стелс? Тоже без понятия, чего там кривого, подошëл сзади и сделал ваншот, всë, и стелса там минимум, было бы на что жаловаться, как будто в ремейке RE4 гениальный стелс, но что-то я не помню, чтобы много кто был им недоволен. Разве что с QTE соглашусь, и то их перебор в кампании Леона, у остальных их не настолько много.

Штош, осталось дождаться 8 октября и с головой окунуться в жуткий омут знакомой истории.) 

Ну, ты тоже не истина первой инстанции. Я в своё время смотрел прохождение Артура Блэка и мне приятен был сюжет и тогда, потому пробежал и сам. Я все ещё помню и музыку и эмоции от концовки, и в принципе общее ощущения, локации и головоломки/отдельные моменты чем спгс. Его я нашел уже потом сильно после того как сам ощупал серию и это мне дало второе дыхание, но я любил исходник в том виде, в котором он был. С хоррорами тех времён я всегда так заметил было, в том же РЕ что бои придаток но мне камера и ракурсы нрав, да и тупость управления свои плюсы паники имела. Как-то так. 

Ну, если японцы оценили ремейк хорошо, то у него действительно есть шанс на хорошую историю

Да не плохая она, просто со временем стали очень громко кричать люди, что устали от экшонового направления серии, ибо 6-ка совсем ушла куда-то не туда. Плохой Резак — возможно. Плохой экшен — вообще нет, разве что немного затянутый.

Мэйби конкретно это издание заслуживает больше доверия, но я предпочту остаться скептичным к нынешним практикам выставления оценок. Тем более, что заниженные ожидания лучше завышенных.

Технически контента нового дадут там оружия немного но маловато, да. Но честно говоря, никогда не перепрохожу игры, потому не моя проблема.  Игры где лор куда-то засунули я иногда люблю, можно считать ленью это, а с другой стороны приятно когда что-то вышло из кусков, тот же Супер Хот, Last Station, Lone Survivor, Total Chaos, местами даже Afraid of Monsters и Cry of Fear, имели какие-то куски символизма и додумок но если в ДС это потому что, то в случае хоррора наоборот — это плохо когда нет места дырам и ничего нельзя додумать, это жанр в целом где как только есть ответы — все, интерес в ноль. Людям нужно в нем дорисовать. В этом тоже часть шарма и атмосферы. И опять же ты говоришь что сейчас это плохо, но это же не делает плохо то, когда это было не в моде? Да и тот же Lone Survivor имеет чёткость в своей интерпретации почти весь, да и игра в первую очередь про визуал и ощущение пресловутой атмосферы. Иногда это не плохо. Почему не имеет права быть и такое? Никому не хуже ведь 

Я ничего не имею против кстати озвучки новой и если бы ее не любили не было бы и модов на ее установку. Единственное что, мне не нравится что срыв Марии около момента с Пирамидоголовым с её anyway, был даже в плюс при переигрывании, в сравнении с переозвучкой. А так вполне хорошая озвучка.  Люди говорят был шарм в том как все говорили странно потому что average Joe и все шизы в оригинале и что-то в этом есть но Трой Бэйкер и вторая актриса вполне хорошее. Я видел тогда и сейчас оба варианта и не могу сказать что прям терпеть не могу новый. Плюс от шизовости оригинала не факт что был фича, а не баг, вполне возможно. Хотя вот что-то прям веет от тебя честно говоря каким-то непринятием или «я против всех, я истина» не меньше фанбоев уж извини. Успокойся, а. «Без соплей/это потому что утёнок». Неужели ты правда лучше меня самого знаешь как оно мне? Заодно ты как бы заранее будто говоришь вот если ты думаешь не как я то ты плохой и ваще ностальджи дурак, а я умный, потому что заранее ставишь меня в положение «если тебе нравится то оправдывайся передо мной или ты балда». Как-то это тоже звучит вымученно не меньше. Неужели у тебя не может быть варианта что это искренне и реальное мнение? Что попасть может быть так вкус? Что попало в момент? Такое бывает порой что даже что-то плохое имеет ценность для кого-то потому что попало в момент жизни или ситуацию, просто имеет личную ценность. 

Нечего сказать@Перейди на личности.

На этом и закончим.

Плохой экшен — вообще нет

А что там хорошего? Стрельба средняя, полно идиотских qte, боссы один смешнее другого. А ну и куда без кривого стэлса. 

Вот resident evil 6 необходим ремейк, чтобы все аспекты игры довести до ума и убрать ненужные, например ползанье на сраке за Леона.

У серии сайлент хилл есть одна огромная проблема — фанбои. У всех игр после тройки были свои достоинства и интересные решения, но из-за того, что «никак в детстве!!!» их принято хейтить. Та же самая оригинс считается лучшей просто потому что стиль пс1 копирует.

Причем у данного тезиса есть подтверждение: на СГ во время разбора полётов Silent Hill: Downpour автор в конце высказался, что на момент выхода в обзоре захейтил игру, а сейчас, спустя много лет, понимает, что зря это сделал, и эта часть хорошей получилась.

Та же самая Homecoming не такая уж и плохая. Да, там тупая концовка, но атмосфера и боёвка интересные.

Про версию тихого холма с пс виты ничего не могу сказать, так как не играл в неё.

Зато могу сказать, что сайлент хилл 2 оригинал не такая гениальная игра. Боёвка там рудиментарная и просто отвратительная. А история основана больше на лоре и спгс, чем на классическом повествовании-аттракционе. То есть его интересней обсуждать на форуме или на ютубе ролики смотреть, чем непосредственно во время игры им наслаждаться.

Речь изначально шла о фанбойстве и проблеме оценки ремейка на этой почве. Спорить о качестве игр у меня нет желания, я доказывал, что у серии проблемы с адекватностью сообщества.

Можно другой пример привести. У Silent Hill 2 был ремастер под названием HD Collection. И одна из фишек — переозвучка второй части. Игре НУЖНА переозвучка. Если ты сейчас поиграешь в сх2 без ностальгических соплей, то услышишь, что герои звучат как на уроках английского для мексиканцев. Но нет, даже такое очевидное латание дыр было принято фанатами в штыки, потому что в их детстве была другая озвучка.

У ре6 начинаются проблемы, когда все идеи с бумаги переходят в реализацию.
Рукопашная боевка? Да круто. Стрельба с двух рук? Да круто. Укрытия и враги мутанты? Да круто. Только вот на ВСЕХ персонажей у нас один общий мувсет. И это при том, что от кампании к кампании игру швыряет во все поля. Игра ОЧЕНЬ ХОЧЕТ КАЗАТЬСЯ старым резидентом про медленных зомби в кампании Леона, но сам Леон способен раскидать их всех ногами с разворота, а еще зачем-то может прижиматься к стеночкам как в гирзах и делать прыжок «макса-пейна дебила» без замедления и на очень короткую дистанцию, что вооще в его кампании не делает смысла.
Игра хочет дать бодрого шутана в кампании Криса, и дает огнестрельных врагов, но система укрытий работает настолько криво, что проще вообще на неё забить и делать вид, что её нет. А еще у прыжка «макса-пейна дебила» всё-ещё нет применения достойного.
Игра хочет сделать бодрый битемап в кампании Джейка, да и сам Джейк ведет себя соответсвенно, но у нас удары тратят СТАМИНУ, что заставляет забыть о веселом битемапе. А еще Джейк зачем-то может пользоваться укрытиями и всё прочее. А ну да еще игра хочет сделать стелс против немезисо-подобного монстра, но всё сделано настолько дубово, что вместо реальной опасности ты просто душишься от необходимости переодически лезть в ящик и ждешь, когда же этот сегмент кончится. Игра хочет непонятно чего в кампании Ады, и вот с этим она справляется отлично, её кампания и правда самая невразумительная. А еще из-за того что игрок в любой момент должен уметь и бегать, и прыгать, и стрелять, и бить ногой, и к стеночке прилипать, управление перегружено. Для прилипания к стене нужно больше ОДНОЙ кнопки да. А еще камера с низким FOV в стиле ре4-5, вообще ниразу не помогает в рукопашных сегментах, как и стамина. А еще локации зачастую перегружены всяческими препятствиями, что плохо сочетается с тем, как бысро персонажи перемещаются. А еще тут КООП, сделан хуже, чем в 5й, части, потому что, если там игра под кооп затачивалась и требовала взаимовыручки, то здесь его будто прикрутили в последний момент. А еще очень не весело ждать на черном экране загрузки, когда к вам присоеденяются челы с другой сюжетной кампании. А еще сегменты со стелсом сильно портят так желанную авторами экшн-динамику. А еще прыжки «макса пейна-дебила» тут буквально бесполезны, зато они есть. А еще сегменты с погонями и QTE сделаны фрустрирующими в отличии от ре4 и ре5. А еще выкрученый на максимум эффект DOF с освщеением локации в стиле «надо БОЛЬШЕ ТЕМНОТЫ» в кампании Леона, вызывает желание промыть глаза с мылом. Зато катсцены поставлены дорого-богато да. Я обожаю ре4 и ре5. Я вообще ниразу не против «Экшн-направления» в резиденте. Но проблема ре6 в том, что в неё банально БОЛЬНО ИГРАТЬ. Это посредственый шутер, плохой бит эм ап и отвратительный стелс в одном флаконе, помноженый на перегруженное управление.

А я бы наоборот. Переиграл недавно оригинал и давайте скажем честно — эту игру едва ли возможно сделать хуже. Там просто никакующая боевка, повествование (чередование одной дичи с другой по совершенно отсутствующей логике), совершенно нелепый баланс (бегал на нормале с 200 патронов к пистолету и 100 для дробовика к концу — я проходил игру второй раз, если что), до нелепого смешные загадки (мужик ушел по делам, оставив ключ соседке, который закрыл на паззл с тремя монетами и пятью слотами, ДА) и много чего еще, включая просто кошмарную озвучку главного героя, который словно месячный запас валокордина бахнул и он невозмутим 99% времени, что бы не происходило.

Ну кроме дизайна персонажей, да, тут есть вопросы.

Пусть Тохе занесут, будет еще выше.

Эффект утенка же. Я в детстве в сх2 играл, но до конца недоходил. И только вот перед ремейком решил данный гештальт закрыть. И будучи старым эффект от неё не такой сильный, как если бы я её в 12 лет запустил.

Звуковой дизайн и арт бесподобны — да.  Но вот боевка, повествование, элементы исследования — всё это проверку временем не выдерживает.

И, как я выше сказал, её главная проблема — подача сюжета. Тогда это было модно: ничего не говорить игроку и максимально прятать кусочки паззла. Но сегодня после солс-серии это выглядит таким бездарным клише. Это уже стало просто признаком лени: не надо писать хорошую историю, можно просто молчать, а фанаты сами спгс додумают.

И в случае сх2 это так. У игры четыре концовки и никакая не считается каноном. Ну и о чем это произведение? Какую мораль мы можем вынести из всего этого? Да никакую, это просто калейдоскоп образов.

Не говоря уже о том, что главный конфликт раскрывается лишь в конце, а всё что до этого было — просто гоняние нас из А в Б по разным причинам.

И скажу ещё раз: нельзя оценивать повествовательный элемент в играх, если для этого тебе нужны форумы, ютубы и книги, из которых ты узнаешь лор. Если игра сама по себе это не предлагает, то это проблема.

Те же самые концовки. Ты можешь узнать из игры способы их получения без интернета? Нет. При этом игру перепроходить не хочется, потому что боёвка никакая, а нового контента не будет.

Читай также