30 сентября 30 сент. 9 3304

Отрывки из обновлённого саундтрека Silent Hill 2

 
 

 Ремейк Silent Hill 2 похвастает перезаписанным саундтреком. Ознакомиться с фрагментами композиций теперь можно на официальном YouTube-канале серии.

Konami опубликовала два сборника: в один вошли отрывки из CD-альбома, а в другой — из цифрового Extra-издания. Полные альбомы увидят свет 20 ноября.

Напомним, за музыкальное оформление ремейка отвечает Акира Ямаока (Akira Yamaoka) — композитор классической  Silent Hill 2. Ради переиздания ветеран значительно дополнил саундтрек — свежая CD-коллекция насчитывает 93 композиции вместо оригинальных 30.

Второе пришествие Silent Hill 2 назначено на 8 октября. Платформы — ПК (Steam) и PlayStation 5. Русская локализация — на месте (только текст).


Поддержи Стопгейм!

Silent Hill 2

Платформы
PC | PS2 | PS3 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
24 сентября 2001
2.4K
4.7
1 709 оценок
Моя оценка

Silent Hill 2 Remake

Платформы
PC | PS5
Жанры
Дата выхода
8 октября 2024
1.9K
4.5
747 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Согласен, слишком «чисто» звучат композиции. Исчез нойз, дисторшны, реверберации, эхи и т.д. В звучании добавились новые инструменты, например виолончель, и возможно в отрыве от игры композиции даже стали лучше, богаче звучать. Но совершенно непонятно теперь, как они впишутся в игру. Возможно, они будут так же неуместны в ней, как «помытые» текстуры в ремастере SH3, на которые многие жаловались.   

У тебя всё равно сводится к… музыка в целом стала «хуже». Ну и я тоже специально напишу хуже чем было. 
Это как если бы например сценарист SOMA, работая над ремейком подумал… Современные сценарии в основном простые как палка, тупые и с кучей нестыковок и дыр… Ну и я сейчас тоже сюжет упрощу и «отпулю». 

дело не в эффектах. в целом сейчас качество записи, обработки и сведения сильно лучше в саундтреке. но при этом многие нюансы сделаны на отвали. сразу же прямо в лицо бьет акустическая гитара, записанная в линию через пьезу — это прямо ппц долбаная халтура. даже есть программные решения, которые позволяют сэмулировать запись на микрофон, но тут даже их не удосужились использовать))) сэмплы использованы сильно качественнее, но местами положили здоровенный болт на динамику (при живой игре человек что-то играет тише, что-то громче, что-то вообще акцентирует, тут же не удосужились велосити у миди даже настроить). как итог — арпеджио на пианинке звучат ужасно роботизированно и равномерно. нойзовые треки же во многом хороши и атмосферны. живые — лично мне материться хочется именно от халтуры

Не столько жду выхода ремейка, сколько ОСТ-а.

КЁЁЁРС Ю, АКИРА, за то что делаешь хорошую музыку и надо ждать.

И все 3 темы Лоры шикарные, и все шикарные, и даже шум, и даже  ̶ ̶К̶о̶н̶а̶м̶и̶ ̶

Интересно то, что партии, вроде бы, все те же, но куча вот этих эффектов убрано (фланжеров, кваки, хоруса, ревёрба), и как бы показывает, что современный мир скучный, плоский, и звучит вот так вот… Просто Гений. 

То есть музыка «плоская», скучнее… и это гениально? ОК...

Ну наверное ты прав… Хоть плюсик поставлю тогда ))

У меня чувство, что это гитарист с ютьюба через какой-нибудь guitar rig записал кучу каверов... 

Не так выразился — старый саундтрек был очень хорош по своему, и этот саундтрек тоже гениален. Почему? Потому что вышло из моды накручивать кучу херни на гитары, и получать «мега-ультра-уникальный» звук. Акира сейчас сел такой, прослушал весь современный рок за 10 лет со всеми популярными играми, и такой " мир стал плоский, и я это олицетворю через музыку". Просто до мурашек пробирает

Читай также