Прохождение ремейка Silent Hill 2 займёт примерно в два раза больше, чем в оригинале
Как гласят данные на сайте How Long To Beat, оригинальная Silent Hill 2 проходится за 9,5 часа (если не бежать вперёд сломя голову). А если верить творческому руководителю ремейка, то новая версия займёт примерно в два раза больше.
Об этом Матеуш Ленарт (Mateusz Lenart) из Bloober Team написал в своих соцсетях:
- Первое прохождение ремейка Silent Hill 2 в среднем занимает примерно 16-18 часов.
- Полное прохождение с поиском всех тайн (не считая «Новой игры +» и всех концовок) займёт больше 20 часов.
Ленарт также намекнул, что в ремейке сохранят все шесть концовок из оригинала (то есть включая концовки с собакой и с НЛО). Но, возможно, появятся и новые — на этот счёт разработчик не хочет ничего спойлерить даже через малопонятные эмодзи.
Самому Ленарту в ремейке больше всего нравятся общий темп игры и новый подход к дизайну уровней и загадкам: «Я считаю, мы нашли очень хороший баланс между тем, как выглядят оригинальные локации в памяти, и новым контентом, который удивит даже давних фанатов SH2».
Напомним, недавно появились превью ремейка Silent Hill 2: многие поигравшие пишут, что при личном знакомстве игра производит куда более хорошее впечатление, чем при просмотре трейлеров. Релиз Silent Hill 2 должен состояться 8 октября.
Лучшие комментарии
---о4Компиляция шейдеров 4 часа, вылеты и перезаходы ещё час, на половине сюжета софтлок, ну и перепрохождение до конца сюжета 10 часов. Тада! Более 20 часов
Поменяют головоломки (добавят новые), сделают противников более опасными, пересабирут сюжет ( например как новое появление первого моснстра), я так думаю это не единственное изменение в повествовании. Так что вольностей они могут допустить достаточно
Хочется верить, что у них получится очень хорошая новая игра по мотивам старой. Я верю.
Это уже тогда четвёртая часть, а не вторая
Для достижения секрета нужно удалить кэш шейдеров и пару раз их перекомпилировать, так как они будут зАгАдОчНо ломаться на 99 процентах.
Повторить нельзя. но можно сделать ещё хуже.
давно так не смеялся, спасибо)) но игра оказалась хорошей
Придумают еще более кривое управление, чем в оригинале мб. xd
на половине сюжета — софтлок, это Смута, нельзя повторить, неповторимое
Не понял, это вообще как? Придумают новый сюжет ?