19 августа 19 авг. 36 11K

Silent Hill 2: трейлер, геймплей и детали из превью

 

Bloober Team и Konami поделились ещё одним роликом о грядущей  Silent Hill 2. Кроме того, в начале августа журналисты лично прикоснулись к хоррору и теперь опубликовали свои видео и статьи с первыми отзывами.

Если верить свежим превью, ремейк оказался куда лучше, чем можно было себе представить после просмотра трейлеров. Далее — главные впечатления и подробности:

  • Прессе дали поиграть около трёх часов — от вступительной сцены до битвы с Пирамидоголовым.

  • Как и в оригинале, в переиздании можно отдельно настраивать сложность головоломок и сражений. Причём загадки получились заковыристыми даже на средней сложности.
 
  • Управление в ремейке гораздо удобнее, чем в версии 2001 года, — Джеймс умеет быстро оборачиваться и уклоняться от ударов, а ещё появился быстрый доступ к предметам для лечения.

  • Игра не заваливает героя патронами, и в каждого монстра нужно всадить несколько пуль — иногда лучше удрать или спрятаться. В целом бои остаются второстепенным элементом Silent Hill 2.

  • Сохраняться по-прежнему разрешают только у красных символов.

  • Bloober Team ввела в хоррор всевозможные особые настройки, включая кастомизацию прицела, шрифты для дислексиков и цветовые схемы для дальтоников.
 
  • Очевидцам пришлись по душе обновлённые локации и графика. Знакомые места наполнились уймой мелочей, кое-где разработчики добавили новые магазинчики, а фирменный сайлент-хилловский туман никуда не делся.

  • Хвалебных эпитетов удостоился и звук — саунд-дизайнеры не переборщили ни с резким шумом, ни с музыкой и сплели изящное аудиополотно. Приятный бонус — свежие варианты легендарных композиций, написанные самим Акирой Ямаокой (Akira Yamaoka).

  • Авторы ремейка изо всех сил старались воссоздать оригинал. По мнению некоторых журналистов, Bloober переусердствовала в своём стремлении угодить фанатам Silent Hill — команда могла бы и смелее обращаться с первоисточником. В этом смысле игра непохожа на переиздания Resident Evil, которые порой обманывали ожидания поклонников.

Возвращение Silent Hill 2 намечено на 8 октября. Платформы — ПК (Steam) и PlayStation 5. Русские субтитры — в наличии.


Поддержи Стопгейм!

Silent Hill 2

Платформы
PC | PS2 | PS3 | PS5 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
24 сентября 2001
2.4K
4.7
1 692 оценки
Моя оценка

Silent Hill 2 Remake

Платформы
PC | PS5
Жанры
Дата выхода
8 октября 2024
1.8K
4.5
682 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не стоит проводить прям четкие параллели между РЕ и СХ. Из общего у них всегда были только жанр и статичная камера в первых частях, в остальном это очень разные произведения. И если у первой во главе угла всегда был геймплей, то у СХ — это история и атмосфера, что на мой взгляд более хрупкие субстанции. Слишком смелые мувы могут все порушить.

Небольшая шизотеория по поводу голоса Марии. Я это интерпретирую так — мы знаем, что Мария является воплощением желаний Джеймса, который из-за недостатка внимания жены нафантазировал её сексуализированный образ. Но! Из-за того, что это лишь воплощение созданное городом, Мария звучит не естественно. Ну типа как человек, который в реальности бы так монотонно и сухо не разговаривал имея подобную внешность и пытаясь соблазнить кого-то. Из-за этого создается некий диссонанс, чтобы мы понимали, что перед нами не настоящий человек. Возможно подобный мув является артистик чойс'ом апеллирующим больше к новым игрокам, которые не знакомы с оригиналом, чтобы они сидели и думали реальный ли перед ними человек или нет, а может быть я только что написал бред.  

Ну неплохо так, нормально, потрогаем на выходе

Ну вот в новости приводится пример Резьбы, когда сделали не 1 в 1, и это выстрелило. Такая смелость в правильном соотношении к сохранению оригинала может дать отличный результат. 

Подумать только, 20 с лишним лет. Страшно представить, что бы получилось, будь разработчикам из Team Silent доступны современные технологии и возможности графики. 

Было бы даже лучше. Этот аспект у СХ — то, с чем, как раз таки и не стоит церемониться.

Повесточка!!1!1 Эдди сделали толстым.

Oh, wait...

Если без шуточек, то лицевая анимация у Марии, как и её озвучка — очень посредственные. Это ключевой персонаж, поэтому данный момент напрягает.

В остальном же, выглядит вполне себе ничего.

Ну вот. Другое дело. Трейлер новый и Геймплей мне прям понравились. Звук шикарный. Выглядит красиво и атмосферно. Сложно придраться.) 

Мы все прекрасно понимаем, что имеется в виду под «более смелым обращением с первоисточником» и это тот случай, когда хорошо, что игрожур недоволен. 

Да, намного лучше чем более ранние, но блин… Озвучка Марии совсем не в кассу.

Да. Я после просмотра включил трейлер 2001го года и это небо и земля не в пользу ремейка.

Выглядит неплохо, да и цена для нового релиза что надо — демократичные 16 500 тенге. Помолится богам оптимизации (UE 5 все-таки), посмотреть обзоры/отзывы и можно будет прикупить и даже поиграть. Оригинал уже из головы совсем выветрился, помню только туман, и зачетную реализацию освещения от фонарика.

Логика в твоих словах есть.
Будем подумать.

 команде стоило более смело обращаться с первоисточником.

Вообще нет. 

Мне одному кажется, что новая Мария звучит, как робот? И в целом, озвучка персонажей меня больше печалит, чем радует...

Что мешает обмануть ожидания с геймплейной части — перестроить коридоры или изменить схватку с боссом?

Всё выглядело замечательно в геймпленом ролике до сражения пирамидоголовым. Пару раз было, что меч проходил сквозь тело гг без урона, когда у того уже прекратилась анимация уклонения. Так же  меч перестаёт иметь вес, когда пирамидоголовый резко поворачивается, в конце, когда он уходит, это видно

Читай также