Вчера Вчера 40 4347

Босс Bloober Team — фанатам Silent Hill 2: «Дайте нам шанс»

В издании Rolling Stone вышло интервью с генеральным директором Bloober Team Петром Бабено (Piotr Babieno). Главной темой беседы стал грядущий  ремейк Silent Hill 2. Мы выписали из материала самое интересное.

  • Бабено уверяет, что он большой поклонник оригинальной  Silent Hill 2. До знакомства с ней будущий глава Bloober увлекался кино и литературой и не думал, что игры способны показать глубоких персонажей. По словам Бабено, путешествие в Сайлент-Хилл изменило его жизнь.

  • Bloober и авторы первоисточника вели многочисленные творческие дискуссии, чтобы найти баланс между взглядами двух команд. Разработчики переиздания очень довольны результатом, утверждает Бабено.
  • Руководителю Bloober известно, что ценители Silent Hill 2 пристально изучили каждый трейлер ремейка и многое подвергли критике. Хотя угодить фанатам нелегко, Бабено всё же надеется на их благосклонность:
Я мечтаю о том, чтобы геймеры нам доверяли, но понимаю, что доверие нужно зарабатывать действиями, а не словами. Именно поэтому мы взяли за правило не комментировать [детали] и не завышать ожидания. Мы хотим показать наши намерения в своей работе, поэтому просим лишь об одном: дайте нам шанс.
 
  • Bloober читает отзывы игроков и прислушивается к некоторым предложениям. В то же время для коллектива важны собственное видение и душевное спокойствие, поэтому разработчики не стремятся отреагировать на каждую претензию.

  • Недавно без издателя остался  Project C — ещё один ужастик от Bloober. Как сообщают Бабено и пиарщик студии, игра жива и здорова — это масштабный хоррор, авторы которого делают ставку не только на сюжет, но и на геймплей.

Возрождение Silent Hill 2 состоится 8 октября. Платформы — ПК (Steam) и PlayStation 5. Игра снабжена русскими субтитрами.


Поддержи Стопгейм!

Silent Hill 2

Платформы
PC | PS2 | PS3 | PS5 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
24 сентября 2001
2.2K
4.7
1 520 оценок
Моя оценка

Silent Hill 2 Remake

Платформы
PC | PS5
Жанры
Дата выхода
8 октября 2024
547

Лучшие комментарии

Да без проблем :D

Вообще, не понимаю вот этих комментов под постами про этот ремейк (да и почти все ремейки, на самом деле), дескать, «осквернят оригинал». Оригиналу ничего не будет. Его никто не трогает.

А вот этот ремейк может получиться ужасным, может получиться хорошим — давайте уже оценивать, когда он выйдет, готовое произведение, каким его хотят показать нам разработчики. Не понравится — ну и полетит на свалку ремейков, делов-то. Взлетит — встанет рядом с ремейками Resident Evil и Dead Space.

Иногда такое ощущение, что людям жалко места в эфире, сразу хотят захейтить и отменить ещё не вышедшую игру.

То что это нечто иное, по сравнению с ремейками Resident Evil и Dead Space уже понятно. Как воспримут новые игроки эту версию — покажет время. Но то, что это не то, о чём мечтали фанаты, мне кажется, очевидно. Потому что образы не сохранены/

А почему меня, как фаната, должен расстравивать неудачный ремейк? Именно потому что это упущенная возможность получить что-то любимое в новом качестве. Тем более лично у меня есть только два варианта для ПК (помимо пиратских) получить любимые игры: купить ключ SH:HC для стима и SH:TR для GOG

я еще могу понять претензию на выпуск ремейка the last of us part 1, но в случае с silent hill 2, который вышел фиг пойми когда. 

Как раз таки ремейкать надо было СХ1, а уже потом 2й, если хочется. Вот первый вышел фиг пойми когда и заслуживает ремейк больше. А второй реально и сегодня играется неплохо.

 Чтобы с новыми техническими возможностями и геймплейными приёмами заново рассказать ту же историю. В чём-то улучшить, в чём-то просто показать по иному. Я тоже удивлялся очень, когда анонсировали ремейк Резидента 4. Если ремейки 2-3 части вопросов не вызывали (в такое добровольно сейчас будут играть только ретрограды вроде меня), то оригинал четвёрки и сейчас крут. Но нет, авторы реально молодцы — они сумели улучшить почти все аспекты оригинала, потому что какую-бы херню не несли нытики в стиле:«ИГОРБОЛЬШЕНИДЕЛАЮТ РАНЬШИ БЫЛА ЛУЧШИ ИГРАТ НИ ВО ЧТО!!!», игропром за 18 лет всё-таки сделал гигантских прогресс и в графонии, и в звуке, и в геймплее. 

 Так и с Сайлент Хиллом. Здесь я пессимист, если что, и в Конами не верю ни капли, да и Блубер Тим раньше не делали игр с боёвкой, (а особо херня с изменением внешности персонажей сильно напрягает), но всё же действительно настроен дать игре шанс.

Но и ремейк получился отличным, очень здорово дополняющим оригинал. Хотя и оригинал действительно до сих пор очень хорош и имеет свои преимущества перед ремейком.

Как говорил Кунгур:

...[шёпотом]о д о б р я ю)

Оригинал до сих пор без проблем проходится, зачем тратить время на ремейк, когда в этом вообще нет нужды?

Как по мне, бОльший смысл делать ремейк не второй части игровой серии, а первой-родоначальницы 1999 года =X

У меня проблема не столько с ремейком SIlent Hill 2 (ибо ещё не вышел), сколько с предыдущими проектами студии, которые показывают как весьма средние писательские таланты, так ещё и полное непонимание того, как писать про психологические отклонения.

Будь я юзером Twitter-а, то сказал бы что их подход к таким историям меня знатно оскорбляет, ибо Bloober не заинтересованы в разборе темы, вставляя их неумело и часто упираясь на шок контента, на уровне того бездарного Netflix сериала «13 Причин Почему».

Тут уже можно вернуться к Silent Hill 2, которая, наоборот, к таким вопросам относится не только уважительно, но ещё и отлично вписывает их в нарратив, не сводя своих персонажей до стереотипов на уровне «Шиза — это плохо, поэтому лучше убиться» или «Травма — она навсегда, поэтому лучше убиться».

Согласен, возможно первая часть лучше под это подходит, но если во второй части додумать концовку «вода», то… Ну или сделать новую/другую игру и прямо высказать эту идею. Вообще в Сайлент Хилл постоянно какая-то проблема с тем что сюжетный поворот будто «не дожали», например «шутка» Винсента в 3 части.

наверно ты прав, я не большой фанат серии silent hill (только the room хорошо помню). Просто когда выходит новость о ремастерах и ремейках ребзя сразу бегут разносить разрабов, что они напрасно тратят свое время и лучше бы делали новые игры. 

Печалиться об упущенной возможности то же самое, что и гневаться об упущенной прибыли, пеняя на цифровое пиратство :)

Ну, то есть, что этот ремейк существует, что его не существует. Шансы на то, что Конами вообще решится снова вернуться в игры, были и так крайне малы, лично мне до сих пор не верится, что ремейк вообще будет. Я советую не париться. Если выйдет плохая игра — всегда есть чудесный оригинал!

нафига была делать ремейк dead space, если он и сейчас (на пк) играется отлично? Играйте  в оригинал

Ни за что не поверю, что хоть кому-нибудь после просмотра «Лестница Иакова» может зайти идея ремейка СХ2

Вот только СХ2 вдохновлялся в сюжете «Шоссе в никуда» Линча. Это буквально пересказанный сюжет фильма в игре. А из «Лестницы» брали дизайн и движения монстров, в основном.
Собсна, сами разрабы об этом и говорили

например «шутка» Винсента в 3 части

Иной раз думается, что весь плот аналайзис из этой шутки корни имеет. По-моему, серия страдает от того же явления, что и классическая литература и некоторое кино: автор зачастую хотел сказать гораздо меньше, чем за него домыслила благодарная публика. И если автор вдруг теперь решит создать простую историю с понятными мотивами героев и злодеев, то ему этого уже не простят.

Для второй части действительно Шоссе повлияло больше. Но для всей серии из Лестницы взяли отнюдь не только дизайн и движения монстров. Плохая концовка СХ1 обыгрывает концовку фильма; изменение интерьера помещений, как в сцене на кушетке (и впринципе существование жуткой версии реальности); цитирования фильма в каждой части игры.

Конечно сама Лестница явно вдохновлялась Линчем. Но, я считаю, именно она больше всего повлияла на всю серию

Читай также