В японском журнале Famitsu вышло интервью с продюсером серии Silent Hill Мотои Окамото (Motoi Okamoto). Специалист поделился подробностями о ремейке SH2.
Важно: статья написана на японском, так что мы использовали машинный перевод — соответственно, новость может содержать неточности.
- Создатели оригинальной Silent Hill 2, в том числе арт-директор Масахиро Ито (Masahiro Ito) и композитор Акира Ямаока (Akira Yamaoka), собирались внести в ремейк больше изменений, однако Bloober Team не хотела слишком далеко отходить от первоисточника. По словам Окамото, если бы за проект отвечала японская команда, он получился бы совершенно другим.
- Продюсер подчеркнул, что бои — не главный элемент Silent Hill 2. Более того, первое столкновение с монстром в переиздании происходит позже, чем в версии 2001 года.
- Интерфейс ремейка полностью настраивается и отключается. Как и в оригинале, Джеймс смотрит на интерактивные предметы, так что вы их не пропустите.
- В игре нет жёлтой краски, подсказывающей, куда идти.
- На основе фанатских отзывов Bloober переделала стартовую заставку и анимацию медсестры.
- Изначально разработчики «состарили» Джеймса, чтобы повзрослевшим поклонникам франшизы было проще себя с ним ассоциировать. Однако после отрицательной реакции игроков авторы отказались от этого решения.
Обновлённая Silent Hill 2 появится 8 октября на ПК (Steam) и PlayStation 5. Русские субтитры — в наличии.
Читай также
Лучшие комментарии
Анджелу тоже по просьбам игроков пельменями откормили?
Да, по просьбе тех самых «фанатов» из Hit Detection. Была уставшей от жизни молодой девушкой, выглядящей на 30-40, теперь смотрится как отъевшийся подросток. Не удивлюсь, если на релизе окажется немало изменений, сделанных по «просьбе» консультантов.
Про заедание стресса и компульсивное обжорство уже есть другой персонаж в этой же игре
Да, смеялся с них. Ремейк как бы должен улучшать, а подобное «реалистичное» представление образа Анжелы каким образом что улучшает? Еë изначальный вид прекрасно соответствовал тому, через что она прошла до событий игры и во время них. Но больше всего я смеялся с этого мема.
Я с этого ржал. Не знаю, кто такой Полежайкин, но реально одно лицо.
Она жертва физического и сексуального насилия на протяжении многих лет. буквально ЛЕТ а они делают ее визуально так будто бы ее самая страшная проблема это диабет из-за чего она и попала в сх.
Самое прикольное, что даже в рунете находятся чудаки, которые отстаивают подобные изменения и считают их более правдоподобными и реалистичными.
Да откуда откуда пошла эта хернь с «ассоциированием»? Если я, тридцати семи летний мужик, играю за сисястую девку, то я не могу просто играть, обязательно должен «ассоциировать» себя? Тогда в «Хеллблейд» мне вообще запрещено играть.
Ага, а контор вроде Sweet Baby Inc. не существует, всем нам кажется
Такое чувство, что лучшее, что они могут — включить режим подводной лодки и до октября не отсвечивать вообще никак. Любая дискуссия просто выйдет им боком.
ладно правдоподобные и реалистичные… в рунете есть люди. которые говорят что
Мы все ещё не видели Эдди...
Странно, когда я писал про консультантов, меня закидали минусами, сказав что мне везде мерещится повесточка. ᕦ( ͡° ͜ʖ ͡°)ᕤ
Напомню как она выглядела в оригинале
Есть у меня некое смутное ощущение, что в альтернативной реальности, где игру решили не отдавать Bloober Team были бы точно такие же срачи по поводу того, что «Слишком много отхождений от оригинала! Лучше бы делали отдельную новую часть»
А потом бы вышла новость, что ремейк обсуждали с Bloober Team и они бы сделали его «совершенно другим», более близким к оригиналу, и народ бы начал с удвоенной силой хейтить то, что делает Konami.
Internet, Internet never changes :)
Эх, а мне «возрастной» Джеймс нравился больше...
Ямаока хотел Shattered Memories 2, походу. Опять же, я бы с удовольствием посмотрел на переосмысление сиквела.
Шикарно!
Ещё шикарнее!
Ну японцы хотя-бы понимают что атмосфера это главное в хорроре и врятли сломленную и больную девушку бы делали бодиопозитивщиной
Сам факт наличия таких «консультантов по повесточке» уже уничтожает доверие ко всем решениям.
Или локации будут более линейнее и будет больше неподнимаемых шкафов или машин мешающих пройти
А нахера их тогда вообще пригласили? Японские бабки с друзяшками попилить?