В рамках Silent Hill Transmission показали небольшое видео о создании новой экранизации серии — «Возвращение в Сайлент-Хилл». Режиссёр Кристоф Ганс (Cristophe Gans) рассказал о процессе съёмок и поделился рядом подробностей.
Самое важное:
- Ганс подчёркивает, что считает первые четыре Silent Hill шедеврами и предметами искусства. Поэтому «Возвращение в Сайлент-Хилл» он снимал из чувства искренней любви к Silent Hill 2.
- На съёмочной площадке было много поклонников Silent Hill — и среди декораторов, и среди гримёров, и среди художников по костюмам. Режиссёр думал, что ему придётся объяснять многие моменты, но команда их схватывала на лету.
- Как и в первом фильме, все монстры в новой экранизации сыграны реальными людьми.
- Акира Ямаока (Akira Yamaoka) принимал участие в создании фильма.
Даты релиза у «Возвращения в Сайлент-Хилл» пока нет.
Читай также
Лучшие комментарии
Джеймс не блондин, машина не синяя, деревья не картонные, Кристоф Ган — куколд, прогнулся!11!!
Ну а если серьёзно, очень жду фильм и крайне рад, что практику с живыми актёрами вместо вездесущего CGI сохранили.
От фильма 2006 года получил много удовольствия. Да, там много отсебятины, но по фильму было видно, что создатели в теме. Особенно радовала операторская работа, любящая повторять весьма запоминающиеся ракурсы из игры.
Так что жду второй фильм от Ганса.
Ого мой поклон Кристофу, я думал встреча Цибил и лежачей фигурой была CGI.
Отдельное спасибо хочу сказать за кадр, где Роуз спотыкается о бочку в переулке.
Это может быть и совпадение, но я постоянно врезаюсь в одну из этих долбанных бочек в этом переулке при прохождении. XD
Джеймс не только не блондин. Еще на нем неканонично много полигонов!
До сих пор мурашки по коже, когда вспоминаю заглавную тему на пианино авторства Акиры Ямаоки. Она даже звучала в фильме 2006-го года, который на своё время был весьма неплохим и атмосферным.
А вот про вторую часть экранного «Сайлент-Хилла» не любят вспоминать даже хейтеры, т.к. там и особо обсуждать нечего, к счастью или к сожалению.
Первый Сайлент Хилл один из моих любимых фильмов, и, наверное, любимый фильм ужасов, в своё время ссался с него даже когда днём смотрел. Ни в одну игру не играл, поэтому «ъуъ-съука-в-игре-было-не-так» реакции у меня не было, всё казалось последовательным, продуманным и логичным. Да и сейчас кажется. Сюжет интересный, актёры классные
дизайн монстров топич, а из-за того что играют их реальный актёры в гриме, позволяет им и сегодня выглядеть отлично.
Предпочитаю делать вид что второго фильма не существует и никогда не существовало, поэтому сиквел от самого Кристофа Ганса для меня это долгожданная вторая часть, на которую возлагаю много надежд. Жги, Кристоф!
Faceless1992Буд-то...
В принципе, я даже готов сходить в кинотеатр, если у нас будут показывать. С кадра начальной локи у туалета аж флешбэкнуло к первому запуску игры.
Какая пошлость со стороны киноделов!
Многие второй фильм жёстко хейтят, но я более благосклонен. Он же в первую очередь делался для показа в 3d! Паук из манекенов до сих пор жутковато смотрится.
Лично мне первый фильм понравился именно из-за того, что там было переосмысление истории, а не слепое цитирование. И любовь к оригиналу при этом тоже чувствовалась. Так что надеюсь на такой же подход и в этом фильме. Повторить не сложно, сложно изменить, но не сломать.
В отличии от последних Терминаторов, где мало использовали модельки, а больше графон, в Холмах были каскадёры.
Жду с нетерпением, первую часть он хорошо снял, видно было по многочисленным деталям и отсылкам. Надеюсь вторая часть будет крутая, ведь сюжет в игре просто потрясающий
Во-первых, потертым седаном в СХ2 было купе, т.е. количество дверей осталось тем же.
Во-вторых, этот «новенький Мустанг» производился с 2005 по 2009 год, т.е. если фильм выйдет в 2025 и действие в нем будет происходить в год выхода фильма, то «новенькому Мустангу» там будет 15-20 лет.
В-третьих, для того чтобы определить машину Джеймса как «старенькую», то необходимо знать в каком году происходит действие СХ2. Машина у Джеймса Pontiac Ventrue 1977 года, а если действие игры происходило в год выхода, т.е. в 2001 году, то ей 24 года. А во время выхода Homecoming Konami сообщили, что действие СХ2 происходит в 1993 году, а значит машине Джеймса 16 лет. А потом в 2021 году Масахиро Ито сказал что, действие СХ2 происходит в конце 70х — начале 80х, а значит машине Джеймса около 4х лет. Но если мы берем только официальную информацию, то «старой развалюхе» из игры 16 лет. Т.е. примерно столько же лет, сколько и «новенькому Мустангу» из фильма.
Дорогую машину можно использовать по-разному. Например, она может показать, что раньше герой имел иную ситуацию в жизни и лишь со смертью жены у него всё пошло под откос. А машина — это последнее, что осталось от прежней жизни. Да образ героя будет иной, но не слишком кардинально. По крайней мере, я не считаю такие изменения критическими в переосмысленном (!) произведении. Достаточно посмотреть на Shattered Memories. Если сами авторы не боятся настолько сильно переиначивать свою историю, то почему другим не позволено вносить в изначальную историю элементы своего видения? В конце концов, это даже не «Silent Hill 2 The Movie».
Я еще понимаю, если бы у него была фара разбита или что-то похожее небольшое, что можно быстро поменять, но он забивает на это. Но нет. Ржавый 15 летний автомобиль из конца 70х при больной жене это показатель одного характера человека. А вот если у тебя 15 летний автомобиль из середины 00х при такой же больной жене, но этот автомобиль не ржавый (сверху, потому что он снизу может быть ржавым, но мы этого не видим), то это показатель другого характера. Почему? Фиг его знает. Всего лишь 30 лет развития автомобилестроения и лакокрасочных технологий, а машина из 00х у тебя за 15 лет не поржавела так, как поржавела бы машина из 70х, просто потому что у тебя характер такой.
Может возраст автомобиля показывает, что Джеймс тратил все свои деньги на лечение жены, а на замену старой машины на новую забил? Или это не говорит о его характере?
А количество дверей говорит о том, что кто-то был не прав, когда назвал купе седаном.
...
Я еще первые пять раз не закончил выделять.
Не сомневаюсь в высоком качестве фильма, жду с нетерпением.
«Anyway? What do you mean ANYWAY?»
Анжела, Вудсайд Апартмент и начальная локация есть. Что по Лоре? Заинтригован, если честно. Выглядит интересно.
Если для тебя игровая и киношная версии — суть одно и то же, я даже спорить дальше не буду. Все, ты меня умыл, сдаюсь.
В моей памяти это был седан, я не полез уточнять. Но ок, и тут разложил по фактам.
Етить, бывают же...