Не могу сказать, что у игры прям «бедственное положение». Онлайн в стиме конечно низкий, с этим спорить глупо, но кроссплей в целом закрывает эту дыру. Во всяком случае в последние +- пол года я не могу вспомнить, когда я был бы один в открытом лобби.
Операция «Medic Bag», которая сейчас проходит для приведения игры в +- какой-никакой порядок, лично для меня и не подразумевает попыток набить онлайн. В первую очередь апдейты нацелены на базовые исправления (соглашусь, многое, если не все, должно было быть с релиза, но имеем что имеем). И в целом с марта месяца апдейты идут прям стабильно раз в месяц (ну за исключением июля, где был только хот-фикс, но там это объясняли). Как по мне, заниматься агрессивным маркетингом как раз нужно уже после этой операции, когда в игре и уже и контент будет и основные QoL фишки (тот же «Крайм.Нет», который вроде как должны завезти в октябре).
А вот такую смену руководства, если честно, я не очень люблю. Тем более если смотреть на контекст возможных причин, почему именно Мио отстранили. При всех проблемах Мио, я все же уважаю именно кор механики игры (которые были заложены им) и считаю, что игра в целом выстроена достаточно грамотно, ближе к первой части. А что придумает новый лид, кто ж знает его видение игры. Но при этом приятно видеть, что Алмиру дали повышение. Возможно он, с учетом его опыта общения с коммунити, сможет куда лучше доносить фидбэк до команды.
В команде Payday 3 происходят кадровые перестановки. Миодраг Ковачевичас (Miodrag Kovačevićas) освобождает кресло гейм-директора. Его обязанности возьмут на себя Андреас Холл Пеннингер (Andreas Häll Penninger) и Альмир Листо (Almir Listo).
Согласно заявлению Starbreeze Studios, Ковачевичас не покидает команду Payday 3:
Приближаясь к первой годовщине релиза Payday 3 и к началу нашего второго года, мы хотим поделиться новостями о руководстве Payday 3.
В преддверии второго года Мио оставит пост гейм-директора и продолжит работу над проектом в роли дизайнера. На промежуточном этапе исследования и планирования второго года Андреас и Альмир будут творческими лидерами предстоящих обновлений, которые, надеемся, доставят вам удовольствие.
Payday 3 находится в бедственном положении: прямо сейчас в шутер играют 359 пользователей Steam, тогда как онлайн второй части — 9 849 человек. Дела у триквела не заладились с самого запуска, который состоялся в прошлом сентябре, — матчмейкинг работал через пень-колоду, а первый крупный патч пришлось ждать полтора месяца.
В феврале 2024-го Starbreeze признала, что активность игроков в Payday 3 «значительно ниже» ожиданий компании. Спустя месяц, в марте, совет директоров Starbreeze уволил генерального директора Тобиаса Сьёгрена (Tobias Sjögren).
Лучшие комментарии
Чисто из опыта, готов не согласиться. Врать не стану, не смотрел видосы блогеров, но тейк «игра не привносит что-то качественно новое, а даже деградирует», как по мне вранье чистой воды. Т.е., смотря от чего мы отталкиваемся. В кол-ве контента безусловно третья часть проигрывает двойке под чистую (если честно, я вообще не знаю игр подобного жанра, где контента было бы так много, как в двойке), но вот на качественном аспекте тройка явно не проигрывает второй части. Особенно касаемо стелса. Его перелопатили сильнее остального и это видно. Он стал значительно более комплексным и вариативным. Как и вплане подходов, так и в выборе инструментов контроля.
С лаудом все конечно проще, изменения не настолько серьезные. Но деградация? Я думаю тут основная проблема в том, что многие как раз и ждали, собственно, вторую часть в новой обертке. А получили гибрид первой и ранней версии второй. Что людей изначально отталкнуло, поскольку, как бы лично мне это не было грустно признавать (а я фанат именно ранних билдов второй части), сейчас кор-аудитория франшизы — любители поздних билдов второй части. И им от тройки в лауде просто тошно. Ибо другой подход к геймплею. И судя по изменениям, я думаю мы придем к тому, что и третья часть со временем станет такой же. Что наверное осчастливит кор-аудиторию (хотя если посидеть на том же реддите, порой ощущение, что там людям вообще все в жизни не нравится, что не делай.
Алмир был главным продюсером PayDay 2 после ухода Андерсонов в 2019 году. Так что что делать с игрой думаю Алмир знает как никто другой.
Ну, лично моё мнение (естественно я ни на что не претендую), ввод в игру нормального Crime.net (считай браузер серверов, хост лобби, фильтры, хост кик) вполне может нормально базово поднять онлайн игры до чуть больших значений, чем они есть. А дальше, как ты и сказал, старт агрессивной рекламы на втором году поддержки (бесплатные выходные, хорошие скидки и т.п.). Я ниразу не эксперт, но, как по мне, уровня может чуть меньше двойки (>5к стима, и считай может около 20к со всех платформ) достичь игре вполне реально.
Понимаю что может звучит глупо, но в целом игре этого вполне достаточно, чтобы как минимум держаться на плаву и иметь нормальную базу. А дальше уже как пойдет.
Изменения в другом подходе к геймплею как таковому. Тут немного сложно описать, но в двойке (если мы уж говорим за лауд), основной подход был именно в «оффенсив» геймплее. Т.е. за счет перков и навыков куда удобнее и интереснее было именно «давить» противника, постоянно атаковать, наседать, ибо такой подход всегда вознаграждал тебя (отлих хп/брони, бафы и прочее). Третья часть (как минимум на старте), постаралась уйти обратно к аспектам первой части в «дефенсив» геймплей. Когда тебе нужно было хотя бы пару шагов вперед продумывать. Ты не могу просто идти и стрелять как берсерк. Не на высоких сложностях уж точно. Аналогично тебе невыгодно задерживаться на хайсте, поскольку расходники в тройке играют куда более значимую роль и они вполне конечные. Т.е. в тройке тебе куда активнее нужно именно следить за тем, что вообще происходит и в идеале за тем, что берут и делают твои тиммейты. Как и гласит сама сложность ОВК — кооперация необходима.
И это то, что собственно взбесило многих. Они привыкли с двойки к более бездумному раш геймплею, где ты в целом один (ну при правильном билде) способен тащить максимальную сложность. А тут так получается очень неохотно (я не говорю что это невозможно, примеров хватает, но заметно сложнее, чем в двойке).
Те кто читал их блоги пятничные уже давно понял что второй год будет и на голд эдишен поддержка не закончится. Да и в нынешние времена некоторые поддержку прикрывают и до выхода длс из сезонника (привет рэдфол).
Как минимум второй год поддержки 100% будет. У игры в целом финансово все +- нормально (судя по отчетам). Меня лично интересует план поддержки после медик баг операции, когда по-сути игра будет выглядеть как релизная версия. Там уже посмотрим что разрабы придумают (или не придумают).
Самой моей большой ошибкой был купить её в максимальном издании и наиграть 2+ часов… Особенно болезненно было уже постфактум узнать что по сути костяка разработчиков и в особенности композитора предыдущих частей нет в команде разработки и то что они ушли делать свою «третью» часть которая вроде зовется Den of Wolves
Костяк тот же считай (тот же Альмир и Андрес сами с основания Overkill далеко не последние люди, да и текущий композитор тоже не новичок), просто несколько людей (да, не последних, но всё же) ушло. Другой вопрос что я как человек что наиграл около 1к часов в GTFO (прошлая игра от разрабов Den of Wolves), могу сказать что я очень сильно удивлюсь если DoW стартанёт не на уровне PD 3 (у гтфо был очень мемный запуск), да и спроси у любого человека, что давно за игрой следит, сколько Ульф и ко. делала откровенно неудачных решений и сколько обещанных фич вырезала и тебе сделают целое эссе на эту тему.
Ну и банально, пусть разработчики уже геймплей покажет, а то время идёт и их прямой конкурент в лице PAYDAY 3 продолжает развиваться, и если Den of Wolves будут тянуть долго то конкурировать станет очень непросто.
Я может не видел все видосы, однако точно видед видос спектра и лича.
У первого всё просто — чел просто видно что в ситуации не разобрался и решил на хейтспиче халявные просмотры поднять (там палили к тому же что у него почти все футажи старые).
Со вторым поинтереснее, он хоть и не скатывался в хейт спич и некоторые вещи по фактам сказал (речь про баги и влияние анрила 4 на игру), но в тоже время косяков в его обзоре тоже много (чего стоит только спич про масштабность и то что у нас внезапно планирования в двойке были на релизе).
А вообще в идеале не ютуберов слушать, а иметь своё мнение и потестить игру самому (она конечно уходит из геймпаса, но из самого народного магазина с бесплатными играми она не уходит).
Ознакомлен я с GTFO. Интересный концепт но слабоватая реализация, немного с ней не дожали увы. Композитор не новенький и последователь прежднего однако он все равно звучит слабо, саунтрек ПД 3 убог и приятней включать саунд из ПД 2. Конкурент в лице ПД 3? Это шутка при том слабая, игра едва живая и к моменту выхода Логова Волков загнется
Честно, я думал что новость будет о закрытии поддержки, онлайн стима весьма удручает, но не факт что он настолько малый, ибо есть консоли, EGS где сложно найти инфу какой там онлайн. Предпосылки у меня таковые были, ибо снятие с геймпаса аккурат к годовщине игры, ну и заканчиваются все обязательства перед gold изданием игры, и мол на этом можно прекратить поддержку и так далее.
Справедливости ради последние апдейты прям ой как хороши вышли, вот особенно ограбление ювелирок, это как раз то чего я хотел. Надеюсь что всё что я выше написал не правда, но игра прям очень долго дошла до того состояние в котором обязана была выйти год назад. Посмотрим что далее принесут разрабы, но меня напрягает как долго выходят фиксы, я уж подумал у меня комп начал ломаться, а выяснилось что звук ломают новые мины.
Про саунд на вкус и цвет.
Про загнётся. Ага, уже как год пророчат смерть. Всё никак помереть не может. Ещё и на второй год поддержки продлили, ух как в могилу собирается.
А про едва живая — мне нравится тенденция что речь касается её онлайна то все говорят про Стим, но молчат про консоли где прямым текстом говорили и показывали (и игроки убеждались в этом с помощью модов) что игроков на консолях в разы больше и именно оттуда идёт основной приток игроков.
Ну ладно саунд опустим.
Но вот загнется… Ну продлили и что? Сколько полумертвых игр держали на плаву из-за обязательств? Поддержка? Как показывает практика поддержка в лице 3 человек тоже считается поддержкой а вот про её качество и осмысленность никогда не идется.
Берут стим… Ну да. Я лично банально ПК игрок потому мне логично говорить именно про свою платформу и на моей платформе это не игра а труп. Говорить про онлайн на консолях на самом деле тоже некое лукавство, на консолях не то что бы игр много, у них выбор то есть? Если ты вынужден играть в игру за неимением альтернатив это не делает её хорошей игрой.
Я так в Тарков играю, ненавижу этот кусок г… кода но все убийцы Таркова абсолютно некомпетентны и я продолжаю играть в Тарков потому никто не способен предложить альтернативу хотя бы на том же уровне не говоря уже про более качественную
ну сначала то надо туда людей загнать, показать им этот самый краймнет)
игра вышла — фанаты купили и потрогали их обсер, около игроки видели обсер. игра сейчас имеет крайне отрицательные оценки (даже мимокрокодил зайдёт в стим, увидит что оценки настолько плохие и не будет покупать игру)
надо либо сделать на нее скидку 95%, либо раздать бесплатно. и потом, на пике нового онлайна с помпой выкатить краймнет, и еще что то довольно значительное. что то типо пейдей 3 2.0.
Ты можешь быть со мной не согласен в качестве игры, но вот про то что у игры поддержка плохая и сделанная для закрытия контракт это уже неправда. Она более чем достойная: обновы крупные раз в месяц, раз в неделю пятничные блоги с тем что ждёт игру в грядущей обнове, регулярные стримы с ответами на вопросами. В общем, уж что, а ПД 3 обвинять в плохой поддержке не надо. Тем более все обновления были хорошими.
На консолях так то есть конкуренция не маленькая в плане Кооп игр, так что списаться на то что аналогов нет не выйдет.
А вообще, давайте сначала увидим геймплей Den of Wolves, а то без него все слова на тему как оно убьёт пэйдэй это не более чем копиум.
Полумертвая? Вроде у игры довольно неплохие финансовые отчеты. Поддержка идет ну минимум половиной команды (тут пусть меня поправят). Планы очевидно присутствуют.
А что платформа? Если только у тебя нет каких-то прям проблем с игрой с игроками с другой платформы, то с поиском проблем не будет. Тейк кст с «неимением выбора» вообще не понял. На консолях более чем достаточно игр разного жанра.
На тему Таркова. Если он тебе так не нравится, но ты продолжаешь играть тупо из-за его идеи и за неимением альтернатив, то вот честно, это уже сугубо твоя проблема, друг. Ничто не мешает тебе дропнуть игру, если ты считаешь ее дерьмом и найти что-то иное, что тебе будет по душе.
А я и не говорю про плохую поддержку сейчас. Я о том что продление поддержки вообще не гарантирует что они продолжат делать так как ты описал. Тем более сейчас это вовсе не уместно ибо у них идет активная фаза по одной банально причине, они до недавна торчали комьюнити 3 ДЛС и с его выпуском им банально для имиджа нужно его полировать ещё пару месяцев а вот что будет после НГ....
Ну да на консолях да и в целом такое обилие коопов про ограбления…
Вообще очень невнятный спор по популярности в целом. Холодные цифры, старая часть имеет онлайн больше чем новая почти в 30 раз. Да хоть на нинтендо свич её выпуская это все равно явный показатель провала, пускай даже на консолях по 2-3 тысячи активных это все равно смехотворные показатели
А про Den of Wolves я вообще ничего не сказал кроме того что один из основателей ПД и изначальный композитор заняты другим проектом....
Банкротства не будет как минимум потому что не смотря на репутацию у пэйдэй 3 всё хорошо с продажами и деньги у компании есть (источник финансовые отчёты за последнее время). Да и старбриз не те кто забивает на поддержку у провальных игр (тот же RAID WW2 который был мёртв ещё на стадии выхода всё ещё поддерживается например, недавно была крупное обновление). Да и не стоит забывать что старбриз владеет не только пэйдеем, как минимум у них есть ещё популярный робоквест.
Про новый контент, ну 1) они говорили что из-за операции медик бэг они будут делать ставку не на контент а на починку игры (что гораздо важнее было), потому и контент завозили не так активно; 2) кому крохи, а кому вполне себе отличные хайсты, уж что что, но комьюнити не жаловалось на качество обновлений и тем более хайстов, да 7 новых хайстов за год это вполне неплохая цифра; 3) тот же Альмир рассказывал почему они в пае 2 за первый год сделали столько контента — они кранчали как не в себя и более не хотят повторять такой опыт.
Читаю, правда видать из-за скудности английского (да и не секрет русского) не уловил этот момент. Меня просто именно напрягает скудный онлайн, но если на других платформах всё окей и только пк в аутсайдерах, то ладно. поздно списывать со счетов.