Сегодня Сегодня 11 1476

У Payday 3 сменилось руководство

В команде  Payday 3 происходят кадровые перестановки — Миодраг Ковачевичас (Miodrag Kovačevićas) освобождает кресло гейм-директора. Его обязанности возьмут на себя Андреас Холл Пеннингер (Andreas Häll Penninger) и Альмир Листо (Almir Listo).

Согласно заявлению Starbreeze Studios, Ковачевичас не покидает команду Payday 3:

Приближаясь к первой годовщине релиза Payday 3 и началу нашего второго года, мы хотим поделиться новостями о руководстве Payday 3.

В преддверии второго года Мио оставит пост гейм-директора и продолжит работу над проектом в роли дизайнера. На промежуточном этапе исследования и планирования второго года Андреас и Альмир станут творческими лидерами предстоящих обновлений, которые, надеемся, доставят вам удовольствие.

Листо отметил, что он и Холл Пеннингер трудятся над Payday уже 12 лет.

Payday 3 находится в бедственном положении: прямо сейчас в шутер играют 359 пользователей Steam, тогда как онлайн второй части — 9 849 человек. Дела у триквела не заладились с самого запуска, который состоялся в прошлом сентябре, — матчмейкинг работал через пень-колоду, а первый крупный патч пришлось ждать полтора месяца.

В феврале 2024-го Starbreeze призналась, что активность игроков в Payday 3 «значительно ниже» ожиданий компании. Спустя месяц, в марте, совет директоров Starbreeze уволил генерального директора Тобиаса Сьёгрена (Tobias Sjögren).


Поддержи Стопгейм!

Payday 3

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 сентября 2023
337
3.1
109 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не могу сказать, что у игры прям «бедственное положение». Онлайн  в стиме конечно низкий, с этим спорить глупо, но кроссплей в целом закрывает эту дыру. Во всяком случае в последние +- пол года я не могу вспомнить, когда я был бы один в открытом лобби.

Операция «Medic Bag», которая сейчас проходит для приведения игры в +- какой-никакой порядок, лично для меня и не подразумевает попыток набить онлайн. В первую очередь апдейты нацелены на базовые исправления (соглашусь, многое, если не все, должно было быть с релиза, но имеем что имеем). И в целом с марта месяца апдейты идут прям стабильно раз в месяц (ну за исключением июля, где был только хот-фикс, но там это объясняли). Как по мне, заниматься агрессивным маркетингом как раз нужно уже после этой операции, когда в игре и уже и контент будет и основные QoL фишки (тот же «Крайм.Нет», который вроде как должны завезти в октябре).

А вот такую смену руководства, если честно, я не очень люблю. Тем более если смотреть на контекст возможных причин, почему именно Мио отстранили. При всех проблемах Мио, я все же уважаю именно кор механики игры  (которые были заложены им) и считаю, что игра в целом выстроена достаточно грамотно, ближе к первой части. А что придумает новый лид, кто ж знает его видение игры. Но при этом приятно видеть, что Алмиру дали повышение. Возможно он, с учетом его опыта общения с коммунити, сможет куда лучше доносить фидбэк до команды.

Чисто из опыта, готов не согласиться. Врать не стану, не смотрел видосы блогеров, но тейк «игра не привносит что-то качественно новое, а даже деградирует», как по мне вранье чистой воды. Т.е., смотря от чего мы отталкиваемся. В кол-ве контента безусловно третья часть проигрывает двойке под чистую (если честно, я вообще не знаю игр подобного жанра, где контента было бы так много, как в двойке), но вот на качественном аспекте тройка явно не проигрывает второй части. Особенно касаемо стелса. Его перелопатили сильнее остального и это видно. Он стал значительно более комплексным и вариативным. Как и вплане подходов, так и в выборе инструментов контроля.

С лаудом все конечно проще, изменения не настолько серьезные. Но деградация? Я думаю тут основная проблема в том, что многие как раз и ждали, собственно, вторую часть в новой обертке. А получили гибрид первой и ранней версии второй. Что людей изначально отталкнуло, поскольку, как бы лично мне это не было грустно признавать (а я фанат именно ранних билдов второй части), сейчас кор-аудитория франшизы — любители поздних билдов второй части. И им от тройки в лауде просто тошно. Ибо другой подход к геймплею. И судя по изменениям, я думаю мы придем к тому, что и третья  часть со временем станет такой же. Что наверное осчастливит кор-аудиторию (хотя если посидеть на том же реддите, порой ощущение, что там людям вообще все в жизни не нравится, что не делай.

Алмир был главным продюсером PayDay 2 после ухода Андерсонов в 2019 году. Так что что делать с игрой думаю Алмир знает как никто другой. 

Ну, лично моё мнение (естественно я ни на что не претендую), ввод в игру нормального Crime.net (считай браузер серверов, хост лобби, фильтры, хост кик) вполне может нормально базово поднять онлайн игры до чуть больших значений, чем они есть. А дальше, как ты и сказал, старт агрессивной рекламы на втором году поддержки (бесплатные выходные, хорошие скидки и т.п.). Я ниразу не эксперт, но, как по мне, уровня может чуть меньше двойки (>5к стима, и считай может около 20к со всех платформ) достичь игре вполне реально.
Понимаю что может звучит глупо, но в целом игре этого вполне достаточно, чтобы как минимум держаться на плаву и иметь нормальную базу. А дальше уже как пойдет.

Это зависит от того, сколько ты наиграл. Возможно у кого-то проблемы с матчмейкингом тогда, когда ты и остальной народ не играют. Когда такое происходит и получается онлайн 350 человек)

Прочитал ради интереса твой текст: хоть и не фанат, но судя по видосам блогеров проблема игры в том, что она не просто не привносит что-то качественно новое, а даже деградирует по сравнению со второй частью) эту проблему с позиционированием игры и должен решать гейм директор, если его результаты не удовлетворяют народ и инвесторов, то его смещают

Плюсанул тебе за подробности, но я немного не об этом. Вот в чем заключаются изменения, если это по сути тоже самое только немного с другим балансом? Не разбираясь в теме вообще, по-моему, подобные минорные изменения были в кол оф дьюти, где в один год выпуска убирали какую-то механику, с расчетом на то, чтобы через два года в другой номерной части опять добавить ее. По-моему ситуация очень такая же которую ты описываешь)

Костяк тот же считай (тот же Альмир и Андрес сами с основания Overkill далеко не последние люди, да и текущий композитор тоже не новичок), просто несколько людей (да, не последних, но всё же) ушло. Другой вопрос что я как человек что наиграл около 1к часов в GTFO (прошлая игра от разрабов Den of Wolves), могу сказать что я очень сильно удивлюсь если DoW стартанёт не на уровне PD 3 (у гтфо был очень мемный запуск), да и спроси у любого человека, что давно за игрой следит, сколько Ульф и ко. делала откровенно неудачных решений и сколько обещанных фич вырезала и тебе сделают целое эссе на эту тему.

Ну и банально, пусть разработчики уже геймплей покажет, а то время идёт и их прямой конкурент в лице PAYDAY 3 продолжает развиваться, и если Den of Wolves будут тянуть долго то конкурировать станет очень непросто.

Я может не видел все видосы, однако точно видед видос спектра и лича.

У первого всё просто — чел просто видно что в ситуации не разобрался и решил на хейтспиче халявные просмотры поднять (там палили к тому же что у него почти все футажи старые).

Со вторым поинтереснее, он хоть и не скатывался в хейт спич и некоторые вещи по фактам сказал (речь про баги и влияние анрила 4 на игру), но в тоже время косяков в его обзоре тоже много (чего стоит только спич про масштабность и то что у нас внезапно планирования в двойке были на релизе).

А вообще в идеале не ютуберов слушать, а иметь своё мнение и потестить игру самому (она конечно уходит из геймпаса, но из самого народного магазина с бесплатными играми она не уходит).

Ознакомлен я с GTFO. Интересный концепт но слабоватая реализация, немного с ней не дожали увы. Композитор не новенький и последователь прежднего однако он все равно звучит слабо, саунтрек ПД 3 убог и приятней включать саунд из ПД 2. Конкурент в лице ПД 3? Это шутка при том слабая, игра едва живая и к моменту выхода Логова Волков загнется

Самой моей большой ошибкой был купить её в максимальном издании и наиграть 2+ часов… Особенно болезненно было уже постфактум узнать что по сути костяка разработчиков и в особенности композитора предыдущих частей нет в команде разработки и то что они ушли делать свою «третью» часть которая вроде зовется Den of Wolves

ну мне кажется что для того что б вернуть в нее людей, надо допилить сверху контента, хотя бы еще пару ограблений и раздать такую версию игры бесплатно, потом уже за бабки продавать длс с новыми ограблениями. без бесплатной раздачи — привлечь новых игроков будет очень уж тяжело, да и не факт что купившие в игру вернутся

Читай также