15 февраля 15 февр. 28 4811

У Payday 3 всё плохо, но авторы надеются на долгосрочный успех

Starbreeze опубликовала свой финансовый отчёт по итогам 2023-го. В прошедшем году у компании был один крупный релиз, на который она молилась несколько лет, — Payday 3. Но старт триквела оказался слабым — тому, как Starbreeze будет это исправлять, посвятили значительную часть отчёта.

Глава Starbreeze Тобиаc Сьёгрен (Tobias Sjögren) признал, что продажи и активность игроков Payday 3 оказались «существенно ниже желаемого». Однако компания надеется, что сможет исправить ситуацию в долгосрочной перспективе:

Существует множество примеров в игровой индустрии, когда проблемный релиз обернулся долгосрочным успехом. Простого рецепта нет, но общие черты всех положительных примеров — слушать критику игроков, поддерживать игру и вести открытый и честный диалог с акционерами. Именно этим мы сейчас и займёмся в Payday 3.

Мало какая компания может похвастаться настолько же сильным брендом как Payday. В то время как последняя игра серии отстаёт от планов, Payday 2 показывает себя чуть лучше ожидаемого, достигая более 400 000 активных игроков в отдельные месяцы. Это доказывает силу бренда и подтверждает потенциал, которого мы можем добиться, если будем выполнять обещания и убедим игроков перейти в Payday 3.

Тобиаc Сьёгрен

Дела у Payday 3 и правда плохи: пиковый онлайн в Steam за прошедшие сутки составил всего 302 человека (у Payday 2 — 29 785 человек). Разница в отзывах тоже разительная: 40 % у Payday 3 и 89 % у Payday 2.

 

Другие комментарии Сьёргена:

  • Список запланированных исправлений в Payday 3 собираются анонсировать в течение февраля.
  • План спасения собирают в тесном сотрудничестве с партнёром-издателем Plaion.
  • Кооперативный экшен по Dungeons & Dragons под кодовым названием  Project Baxter находится в состоянии активного предварительного производства и пока успевает к релизу в 2026-м.
  • Долгосрочная стратегия компании — построить сильное и разнообразное портфолио благодаря своим собственным франшизам, играм по лицензии и изданию проектов от сторонних студий.
  • Денежные запасы у Starbreeze солидные, компания по большей части не имеет внешних долгов.

Поддержи Стопгейм!

Payday 3

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 сентября 2023
356
3.1
123 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

даю бесплатный совет в стиле Близов и Валве: просто удалите ПД2 и у игроков не останется выхода

Как там Тиньков говорил? Ок....

Не ну блин я честно жду когда чето произойдет, но сам уже теряю всякую надежду. Надеюсь на положительный исход как например был с No Mans Sky или Cyberpunk 2077 которые не бросили.

Ну, с одной стороны, у пейдея фиксить гораздо меньше чем у ноу менс ская или киберпанка — фундаментально, внутри самой игры, все работает достаточно хорошо (скилы, баланс, геймплей, вот это все дело, даже с оптимизацией особо крупных проблем нету, с некоторыми исключениями), основные все проблемы в окружающих социальных и юзер экспириенс фичах (матчмейкинг, система лобби, коммуникация и тд).

Но с другой, есть сомнения некоторые в компетенции или менджмента, или паблишинга (вот это заявление про «тесное сотрудничетво» с партнером-издателем скорее настораживает, чем облегчает), или даже самих разрабов, ибо иначе игру бы просто не стоило допускать к релизу с таким ворохом проблем, или же команду по фиксу игры, и планы по фиксу, стоило бы делать уже рядом с релизом, а не спустя полгода.

И из-за этого вообще не знаешь, что ожидать — смогут ли они действительно игру пофиксить, или же нет. Я, конечно же, надеюсь что смогут, но пока что перспективы не выглядят хорошо, особенно когда они прям вообще почти ничего не сообщали уже месяц, с момента анонса команды той их.

А потом вспоминаем, как всё плохо кончилось практически со всеми играми, вышедшими после PD2 и сворачиваем лавочку.

справедливости ради, они сами разработали и выпустили только одну игру — Overkill's The Walking Dead, и ее убили на разрабы, а держатель лицензии, и учитывая состояние многих игр что выходят в нынешнее время (*кхе-кхе* The Walking Dead: Destinies), та игра по ходячим даже не то чтобы сильно плоха была, и определенно могла быть пофикшена до хорошего состояния, если бы skybound позволили бы

Raid WW2 был сделан сторонней студией, на движке второго пейдея, а не самим оверкилом/старбриз.

 Будет блог, однако как показала практика, если они выпускают дневник разработчиков то через неделю приезжает патч. 

Цену длс исправят и добавят квикплей, я доволен :D

Существует множество примеров в игровой индустрии, когда проблемный релиз обернулся долгосрочным успехом.

А ещё есть примеры, когда проблемный релиз обернулся провалом, и наоборот:  хороший релиз обернулся долгосрочным успехом. Как удобно, когда собственный провал можно оправдывать тем, что кто-то тоже провалился, а потом стал успешным, даже если % тех, у кого это получилось, крайне мал.

Если хотите «долгосрочный успех», то как насчёт того, чтобы действительно к этому стремиться, а не просто выпустить огрызок и просить за это деньги.

Ну, если честно, то даже сама игра немного отталкивала чисто из-за фич что вокруг нее — когда очередному консольному игроку не можешь сказать, что нужно сделать, или какой-нибудь троль/читер/просто плохо играющий человек, попал в подбор, и кроме как выйти из игры самому, больше ничего не можешь сделать, то желание отпадает играть сильно.

Ну и уточнение что «все меньше и меньше хочется» когда не с кем играть. Когда с парой знакомых могу в пати поиграть, то игра все еще с легкостью на несколько часов подряд втягивает, тут уже скорее проблема что хотелось бы больше контента, но то уже со временем будет.

Только вот киркман отозвал лицензию не из-за качества OTWD (и как человек что в неё играл, имхо, это и близко не худший проект по ходячим), а из-за того что она бабла не принесла. Те же survival instinct, onslaught, и недавнюю игру по ней чот он не изымал из продажи. А да, он ещё отозвал игру от разрабов project winter, которая тоже была неплохой (продержалась она в стиме чуть меньше месяца), но провались в продажах. Короче, с OTWD скорее исключение в плане поддержки и то вина по большей части не на оверкил. Потому что даже тот же провальный RAID WW2 всё ещё поддерживают большими обновами, хотя он никому не нужен.

это был баг отображения, в бете никто не сидит т.к. серваки не работают там.

Ну я не имел ввиду что у пд3 прям совсем все плохо, как у тех игр что я назвал на старте, имел ввиду что не бросят её. У меня складывается пока мнение что как только обязательство по Gold версии игры буду выполнены, игру они могут бросить. Я всё еще жду и надеюсь что всё будет хорошо, ибо как я ни раз говорил у игры очень хороший фундамент чтобы делать контент. Но ощущение складывается что они тупо не знают что с этим делать, я честно не понимаю вообще почему такие задержки с исправлением и прочим.

Ну я и говорю, что она могла быть пофикшена до хорошего состояния, и не была прям сильно плоха — а не то что она была хорошая/нормальная на момент релиза, особенно учитывая относительно недавне слитый апдейт, что скайбаунд не разрешили выпустить когда игра была еще «жива», и по тому что слышал, там довольно неплохой такой апдейт был бы, по словах тех, кто его смог установить и поиграть с ним. (Даже с учетом кошмара при разработке, он тоже сейчас у многих, вспомнить даже те же хало инфинит или дед айленд 2).

То что скайбаунд имели полное право отозвать лицензию тут тоже вопросов ноль, просто в сравнении с тем, что выходит сейчас, ощущение что игра про ходячих от оверкилов все же не была прям настолько плохой, и тут скорее просто стандарты у них упали со временем, такое впечатление, и выйди игра сейчас в таком же состоянии, имхо они бы вряд ли отзывали игру и убирали бы из продажи ее, я скорее об этом.

Да и слава богу, что пять лет назад до скотства в стиле «допилим потом патчами» далеко не все наглели, плохо что сейчас так

Не дави на больное; (

Чет пропустил, я просто помню спец страничку с популярными запросами сообщества. ну там оффлайн режим и прочее, а не такую картинку «что нас ждет в 2024»

Ну буду тогда ждать.

Читай также