2 июля 2 июл. 24 12K

Фанатский проект по Тамриэлю в Starfield отменили — игроки посчитали его троллингом

На днях группа мододелов анонсировала Project Tamriel: A Starfield Creation Kit Project — проект, в рамках которого в Starfield хотели воссоздать целую планету с Тамриэлем из The Elder Scrolls. Но амбициозный мод почти моментально скончался: публика попросту стала над ним насмехаться.

В Project Tamriel (совпадение с другим похожим модом случайное) хотели перенести Morrowind, Oblivion и Skyrim, причём не только ландшафт, но и квесты, и экипировку, и даже игровые механики (на базе Skyrim). Авторы сразу признавали, что проект монументальный, поэтому призывали всех неравнодушных вступать на особый сервер Discord и помочь воплощению мечты в жизнь.

В комментариях под анонсом на Reddit поддержки оказалось мало. Самая залайканная фраза: «Чёрт побери, не могу дождаться, когда всё это выйдет в 2050 году!». Чуть менее залайканные: «С нетерпением жду, когда буду пытаться установить неуклюжую альфу, где к 2043 году закончат 70 % Вайтрана», — и: «Для ребят, которые сомневаются: это сатира».

Но это не было сатирой. Участник Project Tamriel поговорил с изданием VG247 и заявил, что идею высказали всерьёз:

После того, как мы поделились первоначальной концепцией, стало очевидно, что поддержки, на которую мы рассчитывали, в сообществе нет. Многие фанаты высказали настороженность и дали понять, что они не заинтересованы в разработке проекта. Что касается команды, мы были маленькой группой увлечённых мододелов, которых вдохновляли открывающиеся возможности. Однако отзывы, которые мы получили, заставили нас понять, что более широкое сообщество не разделяет наше вдохновение.

Это был разочаровывающий поворот событий для меня и команды. У нас были большие надежды, нами двигало желание создать что-то по-настоящему уникальное в рамках вселенной Starfield. Этот конкретный проект мы продолжать не станем, но надеемся, что наш опыт подтолкнёт других участников моддерского сообщества к реализации своих амбициозных идей.

Пользователь New-Star-340, от имени которого опубликован анонс на Reddit

Автор несостоявшегося проекта также добавил, что не будет против, если кто-то другой решит перенести Тамриэль в Starfield.

Напомним, как дела у других модов, которые переносят более старую игру Bethesda в более новую игру Bethesda:

  • У Project Tamriel (который не для Starfield, а для Skyrim) уже есть два играбельных релиза — со Скайримом времён Morrowind и с Сиродилом. В рамках Project Tamriel также работают над Хай-Роком и Хаммерфеллом.
  • Skyblivion рассчитывают выпустить в 2025 году. Там уже готовы очень многие элементы, а команда более-менее регулярно отчитывается о прогрессе.
  • У Skywind сроков релиза нет, но зато не так давно команда рассказывала об озвучке.
  • В Project Arroyo (Fallout 2 на движке Fallout 4) готовы несколько локаций.
  • Fallout 4: New Vegas раз в пару лет выходит из комы и демонстрирует кусочки готового контента.

Поддержи Стопгейм!

The Elder Scrolls III: Morrowind

Платформы
PC | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
1 мая 2002
2.8K
4.5
1 874 оценки
Моя оценка

The Elder Scrolls IV: Oblivion

Платформы
PC | PS3 | PSP | X360 | XONE | XBOXSX | J2ME
Жанры
Дата выхода
20 марта 2006
3.7K
4.3
2 564 оценки
Моя оценка

The Elder Scrolls V: Skyrim

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
11 ноября 2011
9K
4.5
7 245 оценок
Моя оценка

Starfield

Платформы
Жанр
Дата выхода
6 сентября 2023
1.7K
2.5
810 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ребятам соболезную, но реддиторов можно понять, потому что и менее масштабные проекты люди ждут 5 лет минимум, условно, а тут целую Арену хотели в 4K без регистрации, смс, пап, мам и кридитов сделать [ЦИТАТА]

маленькой группой увлечённых мододелов, которых вдохновляли открывающиеся возможности.

Чувакам терпения и скорейшего восстановления творческого либидо, но их осадили для собственного же блага.

В Project Tamriel хотели перенести Morrowind, Oblivion и Skyrim

Чего мелочиться, надо было сразу добавлять и Даггерфол с Ареной.

То есть я правильно понимаю, они всерьез собирались повторить «успех» проектов которые в аду по  десять лет, умножив это на три, но сдулись после комментариев(!) на реддите? 

При этом чувак, который типа пишет от них, пишет на маркетинговом? 

Ну ну.

проект, в рамках которого в Starfield хотели воссоздать целую планету с Тамриэлем из The Elder Scrolls. Но амбициозный мод почти моментально скончался: публика попросту стала над ним насмехаться.

Чересчур амбициозный и больше напоминающий детские фантазии в стиле: «Вот бы GTA в реальном мире со всеми городами и чтобы можно было в каждый дом зайти.»

Однако отзывы, которые мы получили, заставили нас понять, что более широкое сообщество не разделяет наше вдохновение.

Cообщество в целом не разделяет вдохновение по поводу Starfield онлайн которого продолжает падать всё ниже и ниже.

По факту это как 3 скайвинда вместе взятых… А если что разработка Скайвинда в этом году празднует свою 10 годовщину и пока что не намерена приближатся к релизу… Так что рофл про 2050 для данного проекта не то чтобы рофт…

Да конечно, «мы хотели, но нас захейтили и мы дизморальнутые передумали». Если бы действительно хотели, то как минимум не ставили бы в планы движок от Старфилда — устаревшее говно, неумеющее в бесшовный мир. Там столько надо переделать, что быстрее будет все нужные ресурсы из Свитков в Unreal 5 перетащить. По мне так цель шутки и была поднять шум и слиться под любым предлогом.

Кстати, не особо большой проект, но как масштабное DLC для Скайрима, получило дату релиза, март 2025 года. 
Спустя пять лет после последнего трейлера в 2019 году.

Skyblivion, Skywind и подобные не могут выйти уже много лет и сколько там драм было, тяжестей и неверия от комьюнити. Тут ребята споткнулись в самом начале пути на первом же препятствии. Видимо не так уж и горели делом.

«Чёрт побери, не могу дождаться, когда всё это выйдет в 2050 году!»

Слишком оптимистично. Выйдет ТЕС6 и они решат перенести всё на его движок, плавали-знаем))

я надеюсь у Fallout London все хорошо а то как на 4 часть вышли патчи которые почти все моды поломали больше вестей не было

Песочницы выходят на новый уровень. Сначала планета Тамриэль, потом добавить можно Средиземье и тд. Каждая планета это новая игра или старая культовая, продавать их за фулл прайс как dlc, всё в плюсе покупаешь одну игру, а там их тысячи ( как раньше было на картриджах 1000 в 1) и Тодд Говард будет знать как мотивировать к покупке. 

Тот факт, что они всёрьёз пошли добавлять в поле с астероидами TES, приводит меня в страшное замешательство

Ну в последнее время информации особо нет, кроме того что они будут выпускать 2 версии сразу. Есть подозрения, что они и не собирались выпускать мод в апреле, а некст ген патч просто удобно подвернулся чтобы перенести релиз, потому как не особо понятно зачем нужно перелопачивать мод под новый патч, который всё сломает и все это понимали, а сам мод был «готов» ещё в декабре, при всём этом люди уже и так на стадии анонса апдейта готовились откатываться на прежнюю версию. В чём была проблема просто релизнуть мод для старой версии?

Enderal, Real RTCW в стиме не требуют установленной игры, они устанавливаются и запускаются отдельно не завися от основной игры. В общем непонятки одни пока происходят с FOLON, но мод в любом случае должен выйти, слишком уж много нам показали чтобы это оказалось ничем

на самом деле да. запустить процедурную генерацию на полную катушку)

В Старфилде и так контент как от не модерированной нейросети, лучше не надо. 

OASIS из «Первому игроку приготовиться» передаёт привет!

Потому что Анриал сейчас главный массовый движок, Юнити (тут могу быть не прав) плохо работает с опенворлдами, а остальные два никто использовать не даст?

Впрочем, соглашусь конечно, что перетащить всю игру на совершенно другой движок, а не более новую версию того же это тоже так себе идея для кучки энтузиастов. Ещё с таким абсурдным масштабом. 

Не хотите Тамриэль, ну сделайте вместо него нормальный Корусант, которого в игре не хватает вместо этих убогих городишек...

Не понимаю с таких людей, готовых тратить года на моды, особенно такие по переносу одних игр в другие. Работа ради опыта и лайка? Когда как можно данный запал потратить на что-то своё, так же получая в ходе работы опыт, который потом можно будет монетизировать. 

Читай также