Кроме того, авторы также хотят добавить некие новые локации, вписанные в лор вселенной
Васянство. Васянство не меняется.
Пока фанаты The Elder Scrolls перетаскивают старые части в Skyrim, фанаты Fallout делают примерно то же самое, но в Fallout 4. Один из таких проектов — Project Arroyo, где хотят воссоздать всю Fallout 2 (и даже больше!) на движке Fallout 4.
Вот что рассказывают авторы Project Arroyo в своём Discord:
Разработка Project Arroyo в том или ином виде идёт с 2019 года. Но до релиза ещё далеко: команда до сих пор ищет новых помощников, которые будут делать самые разные вещи — от 2D-арта до сценария и написания музыки.
Впрочем, кое-какие положительные новости всё-таки есть: недавно энтузиасты начали сотрудничать с другим коллективом — Vault 13, где в Fallout 4 переносят первую Fallout. Авторы Project Arroyo надеются, что совместными усилиями смогут ускорить разработку обеих модификаций.
Кроме того, авторы также хотят добавить некие новые локации, вписанные в лор вселенной
Васянство. Васянство не меняется.
Авторы Project Arroyo надеются, что совместными усилиями смогут ускорить разработку обеих модификаций.
Глядя на их коллег по цеху, что по Свиткам (Skyblivion, Skywind) что по Фаллаутам( Capital Wastland, F4NV) Релизнуться они где-то между релизом 5го Фаллаута и высадки на Марс.
С такими амбициями есть опасения, что проект не вытянут :(.
Большинство таких проектов не вытягивают. Skyblivion и Fallout London — это скорее исключения.
Бесшовная часть мира должна стать примерно в два раза больше Fallout 4.
Очень сильно плохая идея, заставляющая сомневаться в реалистичности всего проекта и адекватности создателей. Сама беседка с сотнями сотрудников едва-едва справилась с тем, чтобы наполнить большой мир хоть сколько-то нибудь интересным контентом. А тут в два раза больше и группкой энтузиастов, работающих даже не за еду? Будет либо понатыкано абсолютно идентичных пещер, как в Старфилде, либо тупо километры пустого пространства. Зачем?
Все 20, многие подобные проекты которые на движок Скайрима старые ТЕСы пытались перетащить все ещё в разработке
Ждём через 10 лет?
Зачем вообще ставить рпг-шную Fallout 2 на рельсы шутерного Fallout 4? Лучше бы просто сделали качественный ремастер в стандартном изометрическом виде, благо они сейчас также пользуются успехом.
Это и неудивительно, к сожалению.
Вик критически промахнулся и потерял своё оружие.
А не повторится ли история всяких скайвиндов и скайбливионов? Когда команда преимущественно дизайнеров делала и делает себе портфолио за деньги фанатов.
Skyblivion разве уже вышел? Давайте не будем хвалить заочно.