4 февраля 4 февр. 12 5880

Трейлер Project Arroyo — фанатского ремейка Fallout 2 в Fallout 4

 

Пока фанаты The Elder Scrolls перетаскивают старые части в Skyrim, фанаты Fallout делают примерно то же самое, но в  Fallout 4. Один из таких проектов — Project Arroyo, где хотят воссоздать всю Fallout 2 (и даже больше!) на движке Fallout 4.

Вот что рассказывают авторы Project Arroyo в своём Discord:

  • Цель — перенести как можно больше всего из Fallout 2, включая вырезанный контент (в том числе из проекта Restoration Project), системы перков, кармы и репутации, отдельные реплики для персонажей с низким интеллектом и так далее. Кроме того, авторы также хотят добавить некие новые локации, вписанные в лор вселенной.
  • Бесшовная часть мира должна стать примерно в два раза больше Fallout 4.
  • Юмор сверх меры и проломы четвёртой стены планируют сделать опциональными через черту персонажа в духе «Дикой Пустоши» из New Vegas.
  • Систему построек из Fallout 4 можно будет использовать для обустройства жилища игрока.
  • Озвучку и музыку собираются записать заново, так как по юридическим причинам разработчики не могут просто вставить оригинальные голоса и композиции.

Разработка Project Arroyo в том или ином виде идёт с 2019 года. Но до релиза ещё далеко: команда до сих пор ищет новых помощников, которые будут делать самые разные вещи — от 2D-арта до сценария и написания музыки.

Впрочем, кое-какие положительные новости всё-таки есть: недавно энтузиасты начали сотрудничать с другим коллективом — Vault 13, где в Fallout 4 переносят первую Fallout. Авторы Project Arroyo надеются, что совместными усилиями смогут ускорить разработку обеих модификаций.


Поддержи Стопгейм!

Fallout 2

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
29 октября 1998
2.5K
4.6
1 623 оценки
Моя оценка

Fallout 4

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
10 ноября 2015
3.4K
3.6
3 061 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Кроме того, авторы также хотят добавить некие новые локации, вписанные в лор вселенной

Васянство. Васянство не меняется.

Авторы Project Arroyo надеются, что совместными усилиями смогут ускорить разработку обеих модификаций.

Глядя на их коллег по цеху, что по Свиткам (Skyblivion, Skywind) что по Фаллаутам( Capital Wastland, F4NV) Релизнуться они где-то между релизом 5го Фаллаута и высадки на Марс.

С такими амбициями есть опасения, что проект не вытянут :(.

Большинство таких проектов не вытягивают. Skyblivion и Fallout London — это скорее исключения. 

Бесшовная часть мира должна стать примерно в два раза больше Fallout 4.

Очень сильно плохая идея, заставляющая сомневаться в реалистичности всего проекта и адекватности создателей. Сама беседка с сотнями сотрудников едва-едва справилась с тем, чтобы наполнить большой мир хоть сколько-то нибудь интересным контентом. А тут в два раза больше и группкой энтузиастов, работающих даже не за еду? Будет либо понатыкано абсолютно идентичных пещер, как в Старфилде, либо тупо километры пустого пространства. Зачем?

Все 20, многие подобные проекты которые на движок Скайрима старые ТЕСы пытались перетащить все ещё в разработке

Зачем вообще ставить рпг-шную Fallout 2 на рельсы шутерного Fallout 4? Лучше бы просто сделали качественный ремастер в стандартном изометрическом виде, благо они сейчас также пользуются успехом.

Это и неудивительно, к сожалению.

Вик критически промахнулся и потерял своё оружие.

А не повторится ли история всяких скайвиндов и скайбливионов? Когда команда преимущественно дизайнеров делала и делает себе портфолио за деньги фанатов.

Skyblivion разве уже вышел? Давайте не будем хвалить заочно.

Читай также